стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

Впервые за десятки лет на верхней Лене построена баржа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Осетровская судоходная компания" (ОСК, входит в ГК «Старвей») 31 мая 2017 года спустила на воду баржу МП-2837 грузоподъемностью 2,4 тыс. тонн. Баржа собрана из секций существовавшего ранее судна проекта Р-56. Накануне спуска на воду баржа принята Речным регистром, как объект нового судостроения.

«Впервые за десятки лет на верхней Лене построена баржа, — говорит председатель совета директоров „Осетровского речного порта“, руководитель бизнес-направления „Логистика“ ГК „Старвей“ Аркадий Лавров. — Лишь благодаря командной работе и четкому быстрому взаимодействию всех подразделений и компаний группы „Старвей“ получился отличный результат работы. Отельное спасибо нашим коллегам — „Осетровской РЭБ флота“, на слипе которой мы собрали эту баржу».

МП-2837 была собрана за шесть месяцев.

«Некоторые не верили, что судно снова сможет идти в рейс, — рассказывает директор „Осетровской судоходной компании“ Виталий Шмаков, — ведь это был уникальный и сложный проект, но мы справились, и даже уложились в поставленные сроки. Все это осуществилось благодаря грамотным руководителям и ответственным исполнителям».

Части судна, общий вес которых составлял 550 тонн, перевезли из пос.Самусь Томской области специализированными тралами. Секции доставили в Усть-Кут точно по графику, процесс курировала Секерина Дарья — ведущий специалист «Речсервиса». Сборка шла под четким руководством заместителя по флоту «Осетровской судоходной компании» Алексея Шмакова. Без выходных и праздников над судном трудились начальник службы судового хозяйства Валерий Петров и групповые механики Максим Павлов и Сергей Мыцык. Непосредственно собирала баржу возглавляемая Евгением Высоких бригада компании-подрядчика — ООО «Ангарская судоверфь».

В первой декаде июня 2017 года баржа МП-2837 повезет вниз по Лене первый свой груз.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Нет аватара Drone
    04.06.1711:55:19

    Долго я тупил, пытаясь понять, что за надстройка посередине баржи и почему на ней другие цифры и буквы, не как в новости.

    И внезапно понял, что это буксир.    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.06.1711:59:21

      Точнее даже толкач. Клыки тож видать. Но буксирует под бортом, а не толкает    

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.06.1712:02:05

      Кстати и баржа не та. Эта фотка 2009 года с Осетровским флотом. Фотку новой баржи компания не соизволила разместить

      • 4
        Katamaran Katamaran
        05.06.1715:15:37

        Вот она родная

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.06.1715:19:31

          Судя по вмятинам, носовая часть баржи использована старая.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.06.1712:00:39

    Баржа собрана из секций существовавшего ранее судна проекта Р-56
    Из одной баржи сделали другую?

    • 3
      Нет аватара Drone
      04.06.1712:09:38

      Может, так же, как с Гориглежаном? Капремонт с перестройкой и модернизацией?    

      Только там вроде и модернизировать нечего особо…

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.06.1712:09:43

      Тебя удивляет строительство нового судна с использованием элементов старого судна?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        04.06.1712:22:28

        Тебя удивляет
        Нет, пытаюсь понять — в одном месте баржу распилили, в другом собрали, какую-то часть корпуса заменили, грузоподъёмность не изменилась…

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.06.1713:29:41

          грузоподъёмность не изменилась…

          У Р-56 грузоподъемность, 2800, а у этой 2400. Как не изменилась? Если РРР при этом зарегистрировал, как новое судно, то и проект сменился. Это как минимум перепроектировка. РРР правит он-лайн базу пару раз в год. Пока там эта баржа отсутствует.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.06.1713:34:38

            У Р-56 грузоподъемность, 2800, а у этой 2400
            Т.е. стала меньше. Так в чём тогда плюс?    

            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.06.1713:42:54

              Что значит стала меньше? Есть разные проекты барж. Как и других судов. Одни больше, вторые меньше…

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                04.06.1714:06:54

                Есть разные проекты барж.
                Хорошо, из баржи одного проекта сделали баржу другого проекта.

                В чём достижение?

                • 7
                  Нет аватара guest
                  04.06.1714:10:00

                  В том что сделали, а не языком мoлоли.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.06.1714:26:40

                    сделали, а не языком мoлоли
                    В конце 60-х — начале 70-х баржи проекта Р-56 строили по 2 десятка ежегодно, а тут одна «за десятки лет», и та перепилена из старой.

                    • 5
                      Нет аватара guest
                      04.06.1714:31:58

                      Я вам уже ответил. Езжайте в верховья Лена и попробуйте что-то сделать сами своими руками, как эту баржу из секций ранее существовавшего судна.

                      • 5
                        A_SEVER A_SEVER
                        04.06.1714:50:10

                        Езжайте в верховья Лена и попробуйте что-то сделать сами
                        Я при всём желании не смогу заменить Тюменский судостроительный завод, который во времена СССР строил такие баржи десятками.

                        До тех пор, пока на законодательном уровне не запретят эксплуатацию грузовых судов старше 30 лет, мы так и будем читать про подобные «модернизации», а судостроительные заводы будут испытывать дефицит заказов.

                        У нас до сих пор на реках работаю такие «динозавры», как этот сухогруз «Рига» 1957 года постройки (тип «Шестая пятилетка»):

                        Зачем собственнику покупать новое судно, если можно продолжать выжимать все соки из старого?

                        Отредактировано: A_SEVER~15:04 04.06.17
                        • Комментарий удален
                          • 1
                            A_SEVER A_SEVER
                            04.06.1721:10:53

                            А эти старые можно куда-нибудь на реки Африки или юго-восточной Азии продать?
                            Только если на металлолом, хотя речные суда обычно пилят у нас.

                            • Комментарий удален
                        • 3
                          Нет аватара leon1812
                          04.06.1719:38:40

                          Именно. Крайне сомнительное достижение в том, что за десятилетия каннибализировали одну старую баржу.

                        • 0
                          Нет аватара Egregore
                          13.06.1703:50:55

                          С последним пожалуй соглашусь .

                          Зачем собственнику покупать новое судно, если можно продолжать выжимать все соки из старого?

                          Выбрасывать дельные вещи не стоит

                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  04.06.1716:30:10

                  В чём достижение?

                  В том, что РЭБ флота (я думаю ты догадывашьбся, что они не предназначены для судостроения, а предназначены для ТО и достаточно мелкого ремонта) построила судно. Пусть и с использованием элементов старого судна.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.06.1716:45:56

                    Когда РЭБ занимается судостроением, а ССЗ занимается судоремонтом это не есть хорошо — каждый должен делать своё дело. А то вместо серийного строительства судов по типовым проектам имеем строительство единичных экземпляров в малоподходящих условиях.

                    Сколько лет уже на Балаковском СРЗ «Нефтерудовоз-16М» в «Единый» перепиливают? sdelanounas.ru/blogs/54651

                    Заложен 25.01.2012, спущен на воду 08.11.2014, и всё ещё достраивается.

                    Отредактировано: A_SEVER~20:11 04.06.17
                    • 3
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      05.06.1707:16:51

                      Когда РЭБ занимается судостроением, а ССЗ занимается судоремонтом это не есть хорошо

                      Тем не менее они не единственные. Вспомни Коломенскую РЭБ или Благовещенскую (Башкирия) РЭБ. Да и чисто ремонтные СРЗ нередко стали заниматься судостроением.

                      Сколько лет уже на Балаковском СРЗ «Нефтерудовоз-16М» в «Единый» перепиливают?

                      + Могучий + 3 насосные станции.

                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.06.1707:50:31

                        + Могучий
                        Столь же длительная переделка «Нефтерудовоза-18М».

  • 1
    Нет аватара evge1986
    04.06.1715:10:27

    Согласен с предыдущем комментарием. Не понимаю чему радоваться…Старую советскую баржу «обрезали» и выдали за новое судно.

    • 1
      Нет аватара guest
      04.06.1716:48:43

      Восстановление страны начинается с малых дел, со вклада каждого гражданина. И эта новость не менее важна чем постройка нового космодрома. Она показывает, что люди даже в такой глубинке делают дело с их позиции важное, так как баржа реально нужна. Люди работают и стараются и завтра сделают ещё и так далее. А по верхушкам скакать хомячков у нас хватает.

      • 2
        Нет аватара evge1986
        04.06.1717:48:33

        Что за глупости. Вы реально считаете, что «обрезка старой баржи» и строительство космодрома это две равнозначный вещи для страны? Тогда можно писать новости про то, что у меня на районе открылся новый магазин по продаже рыбы, а в соседних гаражах начали делать мраморные памятники.малые дела за которые гордость за сердца берет.

        • -1
          Нет аватара guest
          04.06.1718:37:43

          Вы видимо мало понимаете в этой жизни. Совершенно не поняли о чем я писал. Наша страна это не столько космодромы, сколько множество малых поселков и городов. У них есть свои достижения.

          • 2
            Нет аватара evge1986
            04.06.1720:40:47

            Удивительно все-таки, не зная образование человека, социальный статус и должность определять мало ли он понимает в жизни или много, всего лишь по несогласию в точке зрения.я то как раз понял, что Вы имели ввиду, хоть и написали непонятно как.Зачем мне писать эти шаблонные фразы из учебников, про множество поселков и городов, про малые дела из-которых складываются общие достижения. мы же не, а уроке по географии и краеведению.тут довольно неплохой сайт в которой много интересной аналитической информации, статьи про новые производства, разработки, грузообороты портов, но в последнее время все чаще попадается завуалированная реклама каких то ИПешников которые делают разработки и оборудование которое стыдно достижением назвать, открытие фельдшерских пунктов которые размером меньше моей бани и прочую чушь.уровень не тот понимаешь.

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      05.06.1710:54:53

      В Швейцарии старые советские БТР переделали в хайтек.Дизеля вроде камингс,пушки -орликоны и т. д.

  • 3
    Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
    04.06.1717:27:21

    С судами на Лене очень печально.

    С десяток лет этот хлам ещё доходит. И всё.

  • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      04.06.1721:15:33

      Да, речной флот у нас довольно возрастной.

      • Комментарий удален
  • -1
    Алексей Петров Алексей Петров
    05.06.1713:01:11

    да ребят почитал ваш диалог и соглашусь с некоторыми.скоро открытие киоска начнут тут публиковать)и еще что мне не нравится в некоторых новостях которые тут печатают это например…"переброска «искандеров"на тот то полигон».ребят как это связано со «сделано у нас»?ну много новостей в таком духе.может я что-то не понимаю в таких новостях.а так сайт мне нравится постоянно слежу.

  • 2
    Katamaran Katamaran
    05.06.1715:10:22

    Мои поздравления! Хоть как-то восстанавливается

  • 0
    Нет аватара Aleks
    05.06.1720:45:22

    От безысходности это…Ежели по пути запретов на эксплуатацию старья пойти -половина перевозок в Сибири прекратиться (тот же Северный завоз)…Нету денюх у перевозчика на новые суда (не у всех конечно)…Рыбаков вон хоть квотами додумались таки простимулировать так и то Росрыболовство и Ко скоко лет упиралось.

    Тут нестандартные решения на уровне руководства страны нужны…

    Отредактировано: Aleks~20:46 05.06.17
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.06.1720:56:31

      Есть 3 программы по обновлению флота. И про рыбаков «квота под киль» только одна из них. Тот же утилизационный гранд есть. Но да. РЭБ неспроста стали суда строить. Они в подчинении эксплутанщионщиков. Им все равно дешевле получается самим научится строить (хотя бы простейшее), чем на ССЗ заказать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,