стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
A_SEVER 06 июня 2017, 22:00 9

В Москве завершена проходка 2-го тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект»

@sdelanounas_ru

Сегодня в Москве завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект» строящегося Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метро. Новый тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Наталия», проходка левого перегонного тоннеля была завершена в январе этого года.

Фото с сайта stroi.mos.ru

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    07.06.1713:43:17

    в Урюпинске работяге платить 20 тыс в месяц

    В Москве и Санкт-Петербурге проживает более 17 млн человек (1/8 часть населения страны), поэтому в этих двух городах метро строили, строят и будут строить наиболее активно. Вне зависимости от того, кто сколько получает.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        Нет аватара guest
        07.06.1714:18:15

        А потом наступит перемога, как произошло по соседству.

        Нет уж, спасибо, фантазируйте дальше.

        • -4
          Нет аватара guest
          08.06.1712:08:32

          А что Вы на соседскую перемогу киваете? Мы пережили всем перемогам перемогу: танк в центе столицы долбил прямой наводкой по Парламенту, в Чечне молодым пацанам-призывникам отрезали головы, взрывали жилые дома мирных граждан, захватывали заложников, которых потом травили газом собственные спецслужбы. Жена лежала в больнице с женщиной, у которой муж погиб в Норд-Осте, она выжила благодаря тому, что ребенок во чреве принял на себя часть отравы, родился инвалидом, а спецслужбы не раскрывают химическую формулу ОВ, чтобы хоть как-то выработать схему лечения. На меня самого в 90-х бандитское нападение было — прямо в квартиру вломились! Какой «перемогой» Вы меня хотите напугать? Что казнокрадов будут в бачки мусорные засовывать? Пусть они и боятся!

          Отредактировано: Игорь Пеньков~12:09 08.06.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.06.1712:12:14

            На меня самого в 90-х бандитское нападение было
            Ещё один комментарий не по теме поста — и последует бан.

            Для споров на подобные темы есть раздел Дискуссии

            Отредактировано: A_SEVER~12:19 08.06.17
            • -1
              Нет аватара guest
              08.06.1713:33:56

              Да баньте на здоровье, если нелицеприятные (но правдивые!) факты о Родине глаза колят.

              А по теме: как замкадыш, часто пользующийся метро, очень приветствую открытие новых станций в Москве! Но как бывший житель Новосибирска, ратую за федеральную целевую программу развития метрополитена в крупных городах.

              И еще: линия называется Калининско-Солнцевская. И она имеет разрыв от Третьяковской до Делового Центра. Разумно сперва соединить противоположные концы Москвы, а лишь затем строить очередные кольца. Многие дорожники критикуют кольцевую транспортную схему, и Собянин к ним прислушивается, заменяя кольца на хорды. Метро также разумнее строить дополнительными хордами — меньше пересадок и лишних километров пробега.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        07.06.1714:23:07

        и народный гнев вырвется наружу
        После чего жизнь народа ухудшится, а количество проблем возрастёт.

        • 3
          Alex63 Alex63
          07.06.1714:59:34

          Само собой, но с метростроем надо что-то делать. Достаточно 100 млрд рублей в год, копейки в размере фед.бюджета, но достаточно на то чтобы строить по станции метро в два года,в каждом миллионнике страны.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            07.06.1715:11:30

            с метростроем надо что-то делать
            Согласен. Будем надеяться, что после 2018 года правительство уделит больше внимания региональному метростроению.

          • 3
            Нет аватара guest
            08.06.1709:05:46

            А Федерация не финансирует строительство метро в Москве.

            • 0
              Alex63 Alex63
              10.06.1712:35:08

              Знаю. Но Москва уникальный пример.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.06.1700:25:47

        Между прочим отношение Россиян к москвичам всем давно известна. И недавние события этому подтверждение. Мужики узнали, что пьяный электрик москвич и высмеяли его, а потом этот москвич убил 9 человек. Он то думал, что все ему должны, за то что он москвич, а его оказывается презирают.

      • 0
        MagiRus MagiRus
        08.06.1711:18:51

        Примите галоперидол…

        • -3
          Нет аватара guest
          08.06.1711:52:18

          Спасибо, воздержусь.

          И Вам советую от него отказаться, даже если это помогает Вам верить в то, что Вы живете в Самой Великой Стране на свете, и все остальные страны Вам завидуют…

          Побочные последствия очень серьезные — оно того не стоит.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            08.06.1712:05:09

            Вы живете в Самой Великой Стране на свете
            Не знаю на счёт утверждения «самая», но Россия действительно великая страна.

          • 0
            MagiRus MagiRus
            08.06.1713:51:20

            Побочные последствия очень серьезные

            Хмм, вот и разрешился вопрос вашего поведения…, видать действительно побочные последствия очень серьезные… Ну, а если серьезно, обязательно любой вопрос необходимо рассматривать как крайность или все-таки стоит рассмотреть его трезво, учитывая и все плюсы и все минусы?

    • 4
      Alex63 Alex63
      07.06.1714:49:37

      Москва-

      12,3 млн человек( ну округлим до 15 миллионов), 206 станции метро:

      15 млн/206= 72815

      Самара:

      1,2 млн/10= 12000

      То есть чтобы сравняться с Москвой по обеспеченноси на душу населения, нужно не менее 16-17 станций метро. То есть минимум еще 6-7 станций.

      Отредактировано: Alex63~14:50 07.06.17
      • 0
        Нет аватара zyrbagan
        07.06.1715:40:02

        1,2 млн/10= 12000

        вроде бы:

        1,2 млн/10= 120000

        • 0
          Alex63 Alex63
          07.06.1716:55:25

          Ну да, нолик не пропечатался)

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        07.06.1715:49:50

        Москва — 12380664/206= 1 станция на 60100 человек.

        Питер — 5281579/67= 1 станция на 78830 человек.

        Самара — 1167719/10= 1 станция на 116772.

        На первый взгляд, из 3-х городов наибольший дефицит станций в Самаре.

        А если посмотреть с другой точки зрения?    

        Делим годовой пассажиропоток метро на количество станций.

        Москва — 2384.5 млн человек / 206 = 11.57 млн человек на 1 станцию.

        Питер — 741.8 млн человек / 67 = 11.07 млн человек на 1 станцию.

        Самара — 16.3 млн человек / 10 = 1.63 млн человек на 1 станцию.

        Получается, наибольшая польза от 1 новой станции как раз в Москве!

        Но это не отменяет необходимости развития региональных метрополитенов.

        • 1
          Alex63 Alex63
          07.06.1716:47:26

          Если сократить станции метро в Москве, в Москве и Питере в 2 раза, то там тоже будет снижение и далеко не двухкратное.

          К тому же трассировка первой линии вообще нечеловеческая. Особенно Кировской, Юнгородка и Советской.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            07.06.1717:07:53

            Если сократить станции метро в Москве и Питере в 2 раза

            Если построить в Самаре ещё 9 станций (что сравняет количество станций на душу населения с Москвой), то это разумеется приведёт к увеличению пассажиропотока, но до столичных 11 млн пассажиров на 1 станцию в год всё равно не дойдёт — нет в Самаре такого количества пассажиров.

            • 0
              Alex63 Alex63
              07.06.1718:51:21

              11 млн разумеется не будет, а вот 1 млн( пропорционально населению), уже будет.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                07.06.1719:37:08

                1 млн( пропорционально населению), уже будет

                Если сейчас в Самаре годовой пассажиропоток 1 станции 1.63 млн человек, то при строительстве новых станций он должен возрастать (в качестве ориентира можно взять Новосибирск, там 6.2 млн человек).

                • 0
                  Alex63 Alex63
                  07.06.1719:49:37

                  Тьфу, запутался немного   

                  Ну тогда тем более, эффективность возрастет примерно до уровня Новосибирска, если провести вторую ветку от вокзала и по МШ довести до самолета + 1 станцию в центр.

                  В таком случае будет охвачена местность, где живет реально много людей.

        • 0
          Arsenic Arsenic
          08.06.1708:44:38

          В маленьких метрополитенах поток маленький еще и потому, что ездить тупо некуда.

          Вот в НН, как только открыли первую станцию на другом берегу, поток ощутимо подрос, т.к. ездить на метро теперь гораздо удобнее, чем через пробки по мостам.

          А в Самаре метро вообще построено крайне неудачно, например всегда и везде метро в первую очередь привязывают к вокзалам (самый мощный генератор пассажиропотока), а в Самаре метро далеко от вокзала.

          В том же нижегородском метро получается поток 2,7 млн в год на станцию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,