Лого Сделано у нас
225

Казанский авиазавод провёл промышленную сварку первого серийного ракетоносца Ту-160М2

Казанский авиационный завод провёл первую промышленную сварку первого серийного стратегического ракетоносца Ту-160М2.

«Сегодня знаменательный для завода день — осуществляется первая промышленная или боевая сварка лонжерона для первого серийного самолёта. Будем ждать результатов — комиссия проверит качество всех швов, доложит нам. Все предварительные сварки показывали, что технология восстановлена», — сказали в минобороны РФ.

Минобороны подтверждает ранее заявленные сроки: вылет первого самолёта намечен на 2018 год, а начало серийного производства — на 2021 год.

«Проделана огромная работа, мы уже несколько раз обращались со словами благодарности ко всей промышленности, которая в достаточно короткие сроки, с опережением ранее намеченных графиков восстановила технологические процессы, связанные с воспроизводством самолёта Ту-160М2», — добавили в министерстве.

Характеристики оборудования завода даже превышают те, которые были при серийном производстве самолёта в 1980-х годах.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 16
    Нет аватара Maggey
    08.06.1716:41:35

    Старая печь говорите? Её восстановили почти с нуля (в 90-е почти уничтожили) и на новых современных технологиях и оборудовании.

    Нанодобавки, углеродистое волокно и прочие новшества будут очень дорого стоить поэтому делают из тех же материалов как раньше. И смысл если характеристики нынешние полностью удовлетворяют технические требования.

    • 3
      Нет аватара kuffa
      08.06.1716:54:11

      Не, ну смысл есть — например армированный нанотрубками алюминий вполне себе интересная технология — и возможно более перспективная. Так или иначе «титаново-печная» технология наверняка гораздо более ограничена в применении, и не факт что дешевле на длинном отрезке времени по крайней мере.

      • 15
        Нет аватара Maggey
        08.06.1717:56:27

        Вы понимаете что использование современных материалов удорожит самолет и нужно будет заново пересчитывать самолет на что уйдет много времени и денег?

        • 2
          Нет аватара kuffa
          08.06.1718:07:33

          Тем не менее, поддержка жизнеспособности 160 проекта мне кажется вполне нормальной в смысле опробирования новых технологий.

          • 14
            Нет аватара Maggey
            08.06.1718:08:47

            На это нет времени и денег и зачем это если в нынешнем исполнении все устраивает.

            Отредактировано: Maggey~18:09 08.06.17
          • 10
            Нет аватара Инженер2015
            08.06.1720:24:13

            новые технологии больше подойдут для пак да

          • 1
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            09.06.1705:11:32

            Не нужно. Т-160 -- это временное решение, на те 10-20 лет пока разрабатывается и доводится ПАК ДА. Потом, возможно, проект будет переработан глубже, но то потом.

            • 0
              Нет аватара devorg
              11.06.1705:27:41

              Зачем нужен какой-то мифический ПАК ДА, когда есть прекрасный Ту-160. Заменить электронику на современную, вот и будет ПАК ДА.

              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                15.06.1708:39:14

                Прекрасный-то он прекрасный, но далеко не вечный. Вот на будущее ПАК ДА и делают, а на сейчас — восстанавливают производство 160-х.

      • 6
        Нет аватара Solncevorot
        08.06.1722:49:43

        Титан тугоплавкий металл, и наш самолет летает на сверхзвуке, не забывайте. Алюминиевые сплавы (ныне существующие) для таких условий эксплуатации не годятся.

      • 1
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        09.06.1705:59:46

        Смена материала, из которого изготавливается планер, почти равнозначна созданию нового планера. А планер — это где-то половина самолёта, если не больше. То есть это 5-7 лет минимум. А самолёты нужны сейчас, поэтому проще изготовить по уже существующей документации проверенный и испытанный самолёт. А новые материалы использовать при проектировании новых самолётов.

        Отредактировано: igorborisov Борисов~06:00 09.06.17
      • 0
        Denis Grabov
        09.06.1709:40:54

        А если армировать дюраль, силум ин будет еще прочнее?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,