стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
162
Nelton 16 июня 2017, 11:33 19

Уральский дизель-моторный завод поставил БЕЛАЗу первый двигатель нового поколения серии ДМ-185

@sdelanounas_ru

Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг Синара- Транспортные Машины) отгрузил Белорусскому автомобильному заводу (БЕЛАЗ) первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель нового поколения ДМ-185 для применения на большегрузных карьерных самосвалах БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200-240 тонн. Самосвалы этой серии обеспечивают перевозку горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях.

Дизельный двигатель 12ДМ-185 не имеет аналогов в России, его отличительной особенностью является большая мощность при меньших габаритах и массе. В процессе его проектирования и изготовления уральскими дизелестроителями были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура с давлением впрыска 2200 Бар, система турбонаддува с охладителями наддувочного воздуха и микропроцессорная система управления впрыском топлива российского производства. Также автомобильный дизель оснащен дополнительным оборудованием: вентилятором системы охлаждения, пневмокомпрессорами систем кондиционирования и воздухоподачи.

В мае текущего года на предприятии был завершен полный цикл заводских испытаний. Сейчас дизель будет проходить эксплуатационные испытания на полигоне в составе карьерного самосвала. Успешное завершение этого этапа позволит заводу возобновить полноценное сотрудничество с БЕЛАЗ и начать серийное производство двигателей 12ДМ-185А.

читать полностью

Источник: sinaratm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 7
    Нет аватара Yarhann
    16.06.1721:14:31

    вообще у всех стран у кого есть сателиты или так называемые союзники работает давальческая схема кооперации. то есть сам конечный продукт производится в метрополии акомплектующие побольшей части производятся на переферии и у сателитов. пример той же германии — почему она главный экспортер ЕС — да просто именно там производятся конечные продукты хотя комплектуха производится по всей ес и миру .

    РБ конечно необходимо переводить на подобные рельсы — они должны производить не конечный продукт, а именно комплектуху для различных производств в РФ.При таких раскладах будет и метрополия сможет правильно рулить развитием производства и рынками его сбыта и переферия сможет нормально работать и развиватся в рамках кооперации .

    А при нынешней схеме когда РБ играет в определенных сферах роль метрополии это утопия — надо полностью отказыватся полностью от их продукции и переводить их на производство комплектухи. Тут уж извините меня, но чисто экономическая целесообразность рулит .

    Только представьте что будет с белазом если РБ отвалится как украина — заводу кранты как антонову и южмашу. А вот если конечный продукт будет производится в РФ (на основном рынке сбыта ) а комплектуха в РБ — тогда даже при развале отношений у РФ остается все как есть только надо будет искать новых поставщиков и РБ не сильно пролетит — просто переориентируются на производство комплектухи на другие рынки.

    ТО есть мы становимся более независимыми друг от друга — и если для РБ независимость при отвале от РФ закончится как в украине то у РФ такая независимость при нынешних организациях производства (зачастую важного, а то и стратегичыеского) приведет к очередному коллапсу в определенной отрасли .

    Как говорится дружба дружбой, но табачек в рось. Хотите быть на равных с РФ — входим в состав и никаких союзов — нет играем по другим правилам как со всеми партнерами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,