MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 июня 5
162

ОДК испытывает новую систему управления для двигателя ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) проводит квалификационные испытания системы автоматического управления для российского гражданского двигателя нового поколения ПД-14. Разработка обеспечивает оперативную диагностику и защиту силовой установки.

Комплексная электронно-гидромеханическая система автоматического управления (САУ) для ПД-14 разработана на пермском предприятии «ОДК — СТАР». Данная система с полной ответственностью (типа FADEC) соответствует лучшим мировым аналогам.

В ее состав входит электронный регулятор двигателя РЭД-14, который обеспечивает комплексное всережимное управление двигателем, оперативную диагностику и защиту двигателя, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки. При комплектации электронного регулятора используются современные российские компоненты и элементная база.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest22.06.17 13:22:49

    это печально.   

    • 0
      Нет аватара Инженер201522.06.17 16:20:13

      kuffa

      .

      Карма -14.93

      .

      Рейтинг: -746

      kuffa, можно источник ниформации вашего рассказа про вентиляцию МС21?

      .

      Отредактировано: Инженер2015~16:21 22.06.17
      • 2
        Нет аватара Zzepp22.06.17 17:14:52

        источник ниформации вашего рассказа про вентиляцию МС21

        Google по подстроке «Систему вентиляции для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 разработает французская группа Safran».

        Судя по всему, первым это опубликовало «Авиатранспортное обозрение» (заметка от 21го июня).

        Отредактировано: Zzepp~17:15 22.06.17
      • 4
        Нет аватара kuffa22.06.17 20:55:14

        Источник — Авиатранспортное обозрение. Относительно рейтинга — не всем же по каждому поводу лайки выклянчивать бессмысленными комментами типа «круто», «ура» и т. д.

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара Инженер201523.06.17 09:34:34

            что же все так сильно занервничали как только я спросил про источник информации?

            • Комментарий удалён
            • 1
              Павел Дурнов Павел Дурнов23.06.17 11:14:09

              Сейчас покажу одну интересную картинку с Суперджета…

              Это СКВ производства ПКО Теплообменник… Правда некоторые товарищи считают, что производитель Liebherr

        • 3
          Е.Юрий Е.Юрий23.06.17 01:37:12

          Думаю все же это будет одной из альтернатив — а то внезапно шлея под хвост попадет французскому правительству и запретят Сафрану сотрудничество. В памяти свежа ситуация с Мистралями. Тем более в отечественном проекте МС-21 европейцы никогда не упустят возможность подергать за любые «нервы», тем более МС-21 их прямой конкурент. Думаю и нашей системе быть.

          • 1
            Павел Дурнов Павел Дурнов23.06.17 11:11:30

            Ага… И двигатели на SSJ-100 тоже Safran производит! Только в Рыбинске на Сатурне…    

        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов23.06.17 11:16:12

          вообще-то первоисточник это Safran… но там по буржуински написано, что они будут участвовать в разработке, сертификации и обслуживании! Откуда взялось производство я не понял.