стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
treins 22 июня 2017, 17:59

Совершил свой первый полет самолет GN-155 Cruze

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания AGAN AIRCRAFTS GROUP представляет цельнометалический самолет GN-155 Cruze. На 80% конструкция самолета претерпела изменения по сравнению с CH-750.Полностью новая задняя часть фюзеляжа, стабилизатор, киль, крыло,подкосы, щелевые закрылки, элероны, капот двигателя. Генеральный контрукор нашей компании Никифоров Алексей Алекандрович!

Самолет показал очень хорошие характеристики. Крейсерская скорость на 5000 оборотов двигателя 175 км.ч! Без преувеличений, как это обычно делают производители! Двигатель Rotax 912 100 л.с. Посадочная скорость 100-90 км.ч, касание 70 км.ч.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Нет аватара Don
    22.06.1719:44:09

    Крейсерская скорость на 5000 оборов двигателя 175 км.ч! Без приувеличений как это обычно делают производители!

    На какой языке написано эта пресарелиза? У создатев самолета есть вид на жительство? В аличие от производителей, которые обычно приувеличивают так, как указано выше?

    • 1
      Нет аватара Don
      22.06.1720:34:33

      PS Спасибо за оперативное устранение грамматических ошибок.

      • 2
        Нет аватара mrrhyde
        22.06.1720:39:16

        Сам бы еще научился грамотно писать, цены бы тебе не было.

        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          23.06.1701:01:04

          Это стёб… Я так думаю   

        • 2
          Нет аватара chebman
          23.06.1707:02:18

          Найдите в словаре слово «сарказм».

          • 3
            Нет аватара mrrhyde
            23.06.1712:56:15

            Научитесь отличать сарказм от грубых очепяток. Первое предложение еще потянет на сарказм, но вот дальше…

  • 0
    Нет аватара Chuklandia
    22.06.1723:56:04

    «…притерпела изменения по сравнению с CH-750.Полность новая…"

    «км.ч»… Вообще-то км/ч.

    Дальше разбирать не буду. Такое впечатление, что для пишущего русский язык не родной. Скажите правду, текст писал гастарбайтер из какой-нибудь солнечной республики?

    P. S.: Хотя тут мне подсказывают, что это может быть дислексия…

    Не подумайте, что я злобный grammar nazi. Я давно уже не обращаю внимания на всеобщую стандартную безграмотность. Но данный текст…

    Отредактировано: Chuklandia~00:04 23.06.17
    • 0
      Нет аватара guest
      23.06.1700:27:01

      Но данный текст…

      вы, видимо, не в курсе, как пишут технари. Здесь же явно кто-то из создателей похвалился, что у них получилось.

      • 2
        Нет аватара guest
        23.06.1705:42:38

        Обычно нормально пишут, как ни смешно.

      • 3
        Нет аватара Clapaucius
        23.06.1712:33:53

        Гордое звание «Технарь» предполагает образование, краеугольным камнем которого является грамотность. Вы видели технарей, пишущих как третьеклассники?

        По теме: где-то в похожей новости я уже спрашивал, неужели кто-то серьёзно собирается выгрызть для себя нишу в уже затоптанном донельзя секторе LSA аппаратов? Их же реально много, отличия в характеристиках между ними приходится искать с микроскопом, поскольку 912S он в Африке 912S и на чудеса не способен.

        В тоже время, Part 23 самолётов, способных серьёзно попугать Сессну, Cirrus и Diamond просто нет, и, похоже, не предвидится. В США general aviation парк представлен в основном самолётами 60-70-80х годов постройки, и замены им за вменяемые для их владельцев деньги нет. Многие ухватились бы за возможность заменить свои старые машины на что-то более современное, пусть даже не радикально более быстрое, если б это стоило заметно меньше полумиллиона долларов. Ан нету, и никого сия ниша не интересует.

        • 0
          Нет аватара vip-com
          23.06.1713:07:59

          Как говорят, сертификация очень много тянет. А ЕЭВС, хоть на тракторном двигателе.

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    23.06.1701:03:05

        А что же опять все на латинице — для экспорта? Удачи вам.

  • 0
    Нет аватара Konsul
    24.06.1719:00:21

    Порадовал перенос строки — Двигатель ROTAX912 - 100 л.с. Прочитал как 912100 лошадок, мощный движок для самолётика    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,