MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июня 61
102

ЛиАЗ поставил на испытания в Санкт-Петербург новую модель автобуса ЛиАЗ-621365

В «Пассажиравтотранс» поступил на испытания новый автобус ЛиАЗ-621365, произведенный Ликинским автозаводом. От других «собратьев» российского производства его отличает длина, составляющая почти 19 м., и увеличенная пассажировместимость. Петербург испытает новинку первым. Салон рассчитан на 47 сидячих мест, что на 9 мест больше, чем у других автобусов подобного класса. Автобус может перевезти 170 пассажиров, имеет низкий пол, оборудован аппарелью для маломобильных пассажиров и кондиционером.

Отметим, что отечественный двигатель высокого экологического класса Евро-5 произведен на Ярославском моторном заводе. Новинка готовится к запуску на маршрут № 24 «Хасанская ул.- ст.м. «Василеостровская». В течение 6 месяцев специалисты предприятия с учетом мнения водителей будут оценивать технические показатели образца. Пассажиры также могут оставить отзыв, воспользовавшись формой обратной связи на сайте перевозчика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avtobus.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest30.06.17 17:54:37

    Про отсутствие, имел ввиду весь исторический центр. Там трамваев почти нет, а там где есть, они двигаются по убитым рельсам и трясутся почти пустые(фото тоже есть).

    Эммм… Исторический центр, конечно, подзачистили от трамваев. Но я бы сказал, что и слава Богу. Вот честно, не нать оно там. Автобусы там трафик имеют бешеный, линии у них выделеные…

    А К ИСТОРИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ подвоз на трамваях есть.

    Опять же… К Петропавловке на трамвае доберётесь. На Ваське трамваи есть. Лиговский — тот самый проект с общей выделёнкой для всего общественного транспорта.

    • -1
      Нет аватара magistratus30.06.17 18:05:50

      На мой взгляд, такой подход больше предпочитают автомобилисты. Горожане (а их большинство), которые хотят удобства, меньше шума, грязи, пыли и выхлопов -- предпочитают трамвай. Обратите внимание -- ТРАМВАЙ, ведь он не коптит.

      Не хочу вас обидеть, но у вас, на мой взгляд, так сказать, не совсем верное представление о том, что такое удобный подвоз, развоз и т. д. в современном городе и на чём он должен осуществляться.

      Повторяю свою точку зрения: Питер отдан на растерзание автомобилям, и это печально.

      Да и деревьев там почти нет, можно бы расчистить город от повозок, и немного морозостойких деревьев посадить.

      • 1
        Нет аватара guest30.06.17 18:16:46

        На мой взгляд, такой подход больше предпочитают автомобилисты

        бесспорно, я автомобилист.

        Горожане (а их большинство), которые хотят удобства, меньше шума, грязи, пыли и выхлопов -- предпочитают трамвай
        хотелось бы опереться на факты.

        Не хочу вас обидеть, но у вас, на мой взгляд, так сказать, не совсем верное представление о том, что такое удобный подвоз, развоз и т. д. в современном городе и на чём он должен осуществляться.
        всё может быть. Но вот вам классическая картина на том же, имеющем трамвайную линию Новочеркасском проспекте Санкт-Петербурга (впрочем, наблюдал её и на «общей выделёнке» Лиговского). Трамвай, по какой-либо там технической причине, встал. Отмечу, что Новочеркасский весьма нагружен, и там частЫ автомобильные пробки. Упс, за одним трамваем, в затылок, выстраивается до десятка!

        Надо ли говорить, что даже на двухполосках, где одна полоса нередко заполнена припаркованным частным автотранспортом, разрулиться у неисправного автобуса проще.

        Это об оперативности «удобного подвоза».

        В ту же степь там, где трамвайные пути НЕ выделены, и по ним двигается весь транспортный поток. Трамвай доходит до затора и встаёт, наглухо, намертво. Выхлопными газами пассажиры наслаждаются точно также, как мы, простые водилы. Время теряют точно также.

        Озвученное вами преимущество действует на ветках, подобных упоминаемому здесь нами с Владимиром маршруту от Ладожского вокзала. Там совершенно шикарная, скоростная выделёнка, лишь изредка пересекаемая перекрёстками. Там да, трамвай имеет преимущество и в оперативности, и в комфорте.

        • -1
          Нет аватара magistratus30.06.17 18:45:51

          Там где вы просите опереться на факты -- воспринимаю как издевательство, и скорее просто пропущу вовсе.

          Дам свою общую оценку: вы не видите (опять же на мой взгляд) как должен работать общественный транспорт в интересах БОЛЬШИНСТВА горожан, но не владельцев повозок.

          Проблемы, которые вы описали, к сожалению есть, но решать их опять же нужно за счёт урезания прав и возможностей автолюбителей, оставляя дороги больше для разного рода аварийных служб. Конечно не все, но многие. А также, за счёт перепланировки наземного городского движения.

          Повторю свою точку зрения: город должен быть удобным для БОЛЬШИНСТВА горожан, а не для автомобилистов.

          Если когда-либо город захочет поменяться (в чем пока сомневаюсь), то автомобили должны стать вам дороги в использовании в самом городе, естественно, при наличии продуманной наземной системы общественного транспорта, которую жители предпочтут другим средствам передвижения.

          Отредактировано: magistratus~18:49 30.06.17
          • 1
            Нет аватара guest30.06.17 18:55:22

            Там где вы просите опереться на факты -- воспринимаю как издевательство, и скорее просто пропущу вовсе.

            причём тут издевательство? Всего лишь обращение к статистике.

            Дам свою общую оценку: вы не видите (опять же на мой взгляд) как должен работать общественный транспорт в интересах БОЛЬШИНСТВА горожан, но не владельцев повозок.
            извините, я готов согласиться, что ЦЕНТР города должен стать более закрытым для автовладельцев, но — не за счёт предлагаемого вами варианта. Почему — я обосновал. И именно относительно общественного транспорта.

            В остальном — наши позиции кардинально различаются.

            Что до меня: я буду использовать автомобиль при любом развитии событий в городе.    

          • 1
            Нет аватара guest30.06.17 19:10:03

            Говоря о статистике, я имел в виду следующее:

            Трамвай

            В 2013 году объём перевозок пассажиров трамваями составил 191,6 млн человек

            Троллейбус

            Объёмы перевозок в 2013 году составили 134,8 млн пассажиров

            Оба вида транспорта работают под эгидой ГУП «Горэлектротранс», частников, по понятным причинам, нет.

            Автобус

            В 2013 году объём перевозок составил 519,3 млн человек. С учётом официально привлечённого на маршруты общего пользования автотранспорта физических лиц и малых предприятий перевезено 525,5 млн человек

            • -2
              Нет аватара magistratus30.06.17 21:11:37

              Статистика отображает существующую данность.

              Но поверьте (что навряд ли), что самый удобный общественный наземный транспорт -- это трамвай. Не автобус, не маршрутка, не троллейбус (что лучше чем автобус).

              При наличии (как вы правильно сказали) выделенных трамвайных путей, при их высоком и плотном покрытии, при новом подвижном составе, и при резко-ограничительных мерах для водителей -- трамвай займёт первое место. И вновь -- это должно быть сделано за счёт ограничения автолюбителей в возможностях передвигаться по городу.

              Для автолюбителей на краях города должны быть удобные многоэтажные стоянки, где они могли бы оставить свои повозки, рядом должна быть трамвайная остановка (или метро). Для того чтобы вы могли удобно доехать до любой точки города не нервничая по поводу пересадок и расписания.

              Помимо прочих положительных сторон, развитие производства трамваев создаст множество рабочих мест по стране, от первичного до третичного сектора экономики и конечно же мультипликационный эффект от вложения госсредств в развитие отраслей.

              А ведь автолюбители в основном катают на поношенных западных повозках, которые и коптят сильнее и рабочие места создали не в нашей стране, да при том ещё и загазовываете города, поднимаете пыль, которая загрязняет всё, включая фасады. Автомобилисты делают города вредными для проживания. (промышленность уже почти везде убита, мало что коптит)

              Но оно и понятно, с 91 года у нас главенство личных интересов.

              Вы возможно скажете, что многие западные авто уже давно делаются у нас. На что я отвечу, что лично я, очень сильно сомневаюсь в инвестиционной модели развития, в которой ключевые узлы не производятся в третих странах, либо, оборудование легко перевозится за рубеж, туда, где предложат более ёмкие рынки и/или дешевую рабсилу.

              Отредактировано: magistratus~00:10 01.07.17
              • 0
                Нет аватара guest02.07.17 21:38:39

                Статистика отображает существующую данность.

                причём во всём мире.

                Хорошо, не готовы опираться на существующую статистику. Приведите мне пример светлого трамвайного настоящего!

                Картиной, вами нарисованной, я не увлёкся, уж извините.