MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июля 27
105

МОУ «Институт инженерной физики» заложил в подмосковном Серпухове новое производство

8 июля в г. Серпухов началось строительство нового инновационного производства. Владельцем будущего комплекса является Серпуховский Институт инженерной физики (МОУ «ИИФ»).

Строительство будет современным, модульным, поэтапным. Это будет технологический проектный центр кластерного типа со станками и оборудованием, где будут реализованы в производстве научно-технические разработки Института. Комплекс будет производить пошив экипировки для военнослужащих и водолазов, производство и механическая обработка деталей для военной отрасли и отрасли народного хозяйства. Все экологические нормы будут соблюдены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: serpuhov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

Возможность комментирования записи отключена модератором

  • -1
    Alex63 Alex6310.07.17 01:52:06

    Новость хорошая, но я лично против таких фоток.

    Многие будут думать что церковь начинает сращиваться с государством,а это печально.

    К тому же, что там забыл поп?

    • 2
      Великоросс Великоросс10.07.17 02:39:24

      Alex63

      Многие будут думать что церковь начинает сращиваться с государством,а это печально.

      К тому же, что там забыл поп?

      Вы считаете, что многие не могут отделить зерна от плевел?

      Alex63

      К тому же, что там забыл поп?

      Священнослужитель по-вашему не гражданин и не человек?

      Давайте такие эпитеты оставлять при себе, ага? А то и вас или кого-то еще из ГРАЖДАН не дай Бог может кто-то спросить аналогичным образом, например, что вы забыли здесь и т. д.

      Отделяем зерна от плевел:

      чебурашка1974

      09.07.1721:50:07

      Среди верующих серпуховичей большинство составляют православные христиане.

      На территории ИИФ действует православная часовня. Отца Игоря пригласили сами сотрудники института.

      Отредактировано: Великоросс~02:45 10.07.17
      • -5
        Alex63 Alex6310.07.17 16:09:11

        1. Если на каждое мероприятие звать служителей церкви, то это будет косвенно об этом свидетельствовать.

        2. Гражданин, но меня в отличии от попа, туда не зовут, а он там есть. Хотя к церкви никакого отношения не имеет.

        3. Ну если это священник с территории ИИФ и находится на балансе ИИФ то вопросов нет.

        • 3
          Великоросс Великоросс10.07.17 16:31:35

          Alex63

          1. Если на каждое мероприятие звать служителей церкви, то это будет косвенно об этом свидетельствовать.

          Бред сичвой кобылы. Для того, чтобы было заявленное сращивание, как минимум нужно чтобы была ОФИЦИАЛЬНО установленна религиозная госидеология, а Церковь была наделена функциями исполнительной, законодательной и судебной властей, чего мы не наблюдали. не наблюдаем и наблюдать не будем. Ибо сама Церковь против этого высказывалась неоднократно.

          2. Гражданин, но меня в отличии от попа, туда не зовут, а он там есть. Хотя к церкви никакого отношения не имеет.

          Вам кто-то запрещает там присутствовать?

    • -4
      Нет аватара guest10.07.17 05:35:56

      Что там забыл? Услуга оплачена — надо её оказать. РПЦ уже давно срослась с государством.

      • 5

        И давно. Ещё тысячу лет назад, когда Православная церковь и православные князья собственно и собрали русские земли в единое государство. Без Православной церкви не было бы России.

        • -4
          Нет аватара guest10.07.17 09:24:08

          Ещё как бы была. Не было бы православия — был бы католицизм или другие религии. Российская империя супер-пупер была православной и почти все были воцерковленные — только это ни как не помешало ей рухнуть, а попов тысячами расстреливать, ну и сотни церквей и храмов разрушить. Слишком много РПЦ необоснованно берёт на себя и для себя.

          Отредактировано: Ян Устименко~09:26 10.07.17
          • 3
            Великоросс Великоросс10.07.17 11:24:03

            Да-да, была, правда в пределах Садового кольца. О чем и мечтают ваши коллеги из 404.

            Российская империя супер-пупер была православной и почти все были воцерковленные — только это ни как не помешало ей рухнуть, а попов тысячами расстреливать, ну и сотни церквей и храмов разрушить.

            Так и Союз был с атеистической идеологией.

            Так расстреливали и рушили в основном иноверцы с инородцами, да горстка

            одурманенных ихней пропагандой.

            Тоже самое мы сейчас наблюдаем в вашей 404.

            • -5
              Нет аватара guest10.07.17 12:18:01

              Такие как вы, только внаУкраине, также категорично обвиняют людей и потом убивают Дончан и жгут людей в Одессе или если не убивают — то оправдывают эти убийства. Чем вы лучше правосека, причисляя меня к 404 и вешая прочие ярлыки? Вы такойже правосек — только российский. И ник какой пафосный… лицемерие сплошное.

              • 3
                Великоросс Великоросс10.07.17 15:32:22

                Ян Устименко

                Такие как вы, только внаУкраине, также категорично обвиняют людей и потом убивают Дончан.

                Я убиваю людей? Господин хороший. краев не видите заявляя такое?

                Чем вы лучше правосека, причисляя меня к 404 и вешая прочие ярлыки?

                В 404 все правосеки? Разве я такое где-то писал?

                Там и униаты, и УПЦ, и ориентированные на т.н. «вроценности' и проч…, которым наша Церковь также «поперек горла».

                Вы такойже правосек — только российский.

                Во-первых, Правый Сектор — экстремистская организация, запрещенная на территории РФ. За такие сравнения здесь банят.

                • -4
                  Нет аватара guest10.07.17 16:24:07

                  «Я убиваю людей? Господин хороший. краев не видите заявляя такое?» — или если не убивают — то оправдывают эти убийства. Читать надо полностью предложения.

                  «Там и униаты, и УПЦ, и ориентированные на т.н. «вроценности' и проч…, которым наша Церковь также «поперек горла» — это все правосеки.

                  Чтож ты такой весь правильный, порядочный и честный, а меня причислил к «коллегам из 404» и потом ещё сказал что 404 вообще моя? Или это не оскорбление? и если за это не банят то вот так вот легко можно клеймить?

                  Раз уж взял ник Великоросс — то уж будь борб и веди себя подобающе, и не спускаться в хохлосрач.

          • -1
            Alex63 Alex6310.07.17 16:10:15

            Вы не правы, католицизм или протестантизм, или ислам ничем не лучше православия.

        • 1
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev10.07.17 11:05:57

          И давно. Ещё тысячу лет назад, когда Православная церковь и православные князья собственно и собрали русские земли в единое государство. Без Православной церкви не было бы России.

          «Русский человек, прежде всего православный»

          Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~11:06 10.07.17
          • -5
            Нет аватара guest10.07.17 11:32:32

            Да, я считаю что Русский человек прежде всего православный. Но не в современной версии «православия» с Крузаками, кортежами из Геликов и Брегетами и прочими современными навороченными ништяками и привилегиями.

            • 2
              Великоросс Великоросс10.07.17 15:34:35

              Какими Брегетами? Которые подрисовали в фотошопе укронацики нашему Патриарху?

              Отредактировано: Великоросс~16:45 10.07.17
              • -3
                Нет аватара guest10.07.17 16:30:51

                Нет, те, которые редакторы с руки стёрли, а отражение забыли стереть.

                • 1
                  Великоросс Великоросс10.07.17 16:44:51

                  Нет, те, которые редакторы с руки стёрли, а отражение забыли стереть.

                  А где там Брегеты? До Брегетов явно не дотягивают, тем более до той картинки, что подрисовали укронацики во время визита Патриарха на Украину. Более того, само видео с сайта никто не удалял.

                  Отредактировано: Великоросс~16:46 10.07.17
        • -6
          БАМБАрбия БАМБАрбия10.07.17 11:35:25

          у нас было и до Православия государство и название ему было Великая Тартария, но по ряду причин это стерли из истории государства данный факт. Да к стати, никакого татаро-монгольского ига не было, а была междоусобица князей которые захотели править как в Византии и князья-ханы, пожелавшие сохранить веру своих отцов на земле. Да совсем забыл Чингиз-хан был белым человеком, а татары это по ДНК на 99% такие же как и мы с одним праотцем.

          • 4
            чебурашка1974 чебурашка197410.07.17 14:08:00

            А Мамай и Дмитрий Донской были одним и тем же лицом.

                     

                     

                     

                     

                     

            Фоменко начитались?

            Отредактировано: чебурашка1974~14:17 10.07.17

Возможность комментирования отключена модератором