стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127

В Северной Осетии открылся цех по переработке автомобильных шин

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © ecoyear.ru

12 июля в Северной Осетии произведён запуск первого в республике цеха «Экопромлайн», который займется переработкой и утилизацией автомобильных шин и резинотехнических изделий. Это уже второе предприятие, открытое «Экопромлайном» на Северном Кавказе в этом году.

Под линию высокотехнологического оборудования — автоматизированной линии по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку — построено и введено в действие производственное помещение площадью свыше 1000 м².

Технология переработки безотходна и экологична. Компания «Экопромлайн», используя специальные технологии, перерабатывает с помощью дробления бывшие в употреблении автомобильные шины в крошку, из которой производит качественное, современное покрытие — резиновую плитку. Область применения такого покрытия обширна. Это дорожки для ходьбы и беговые дорожки, тротуары, спортивные залы и сооружения для спорта и фитнеса, детские игровые площадки и многое другое.

«Ежегодно в республике образуется свыше 500 000 отработанных автомобильных шин. На сегодняшний день изношенные шины вывозятся на полигоны, где складируются. Наблюдается факт ежегодного увеличения объемов отходов резины. Система сбора отработанных автомобильных шин в городах с небольшой численностью населения отсутствует, что делает экологическую обстановку по региону неблагополучной. Поэтому появление завода — это существенный вклад в улучшение экологической обстановки в Северной Осетии», — подчеркнули на церемонии открытия завода.

«Экопромлайн» построен за счет частных инвестиций, которые составили около 100 млн. рублей. По словам генерального директора предприятия Сергея Кокоева, из шин извлекаются и металлопровод, и текстильный корд, на которые есть свои потребители. Травмобезопасные напольные покрытия просты в монтаже и долговечны. Срок их использования — более 10 лет.

Пока на предприятии работает 19 человек, в планах руководства создать около 120 новых рабочих мест. В год завод сможет переработать 3500 тонн автомобильных шин. Планируется, что налоговые отчисления завода составят 12 млн рублей в год. В перспективе — установить дополнительную автоматизированную линию по переработке и утилизации автомобильных шин производительностью 5 тысяч тонн в год, а также наладить переработку пластиковых отходов в сырье для дальнейшего использования.

В феврале этого года «Экопромлайн» открыло подобный завод в Ингушетии.

  •  © ecoyear.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Нет аватара brat_po_razumu
        14.07.1705:21:23

        Ничего не знать и ЗНАТЬ НЕ ХОТЕТЬ, но при этом делать вид, что глубокомысленно рассуждаешь — плохой признак.

        Завод по переработке шин в США:

        В Японии:

        В Германии:

        Отредактировано: brat_po_razumu~05:30 14.07.17
      • 11
        Нет аватара allivator
        14.07.1706:18:02

        …И дым не должен быть чёрным, и покрышки должны быть белыми на зимних стразах. И цех в кафеле. И нанотехнологии в станке, и станок розового цвета. Какие бы ещё хотелки «запилить»…

        Отредактировано: allivator~12:42 14.07.17
      • Комментарий удален
  • 6
    megajob megajob
    14.07.1701:45:34

    А можно дурацкий вопрос? Есть хоть один подобный завод не в «малюсенькой» Осетии, а рядом с такими гигантами как Москва или Питер?

    А я вот как-то дилетантски подозреваю что — ВСЯ Осетия за год не выкидывает столько покрышек сколько за месяц Москва    

    За Осетию     ибо у них явно нет места что бы «поля» десятиэтажные мусора городить, но «может в консерватории что-то поменять», что бы и возле каждого мегополиса в России было по несколько таких заводиков.

    Более того я читал что эту крошку потом в асфальт трамбуют что повышает его износостойкость.

    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.07.1703:16:19

      Есть хоть один подобный завод не в «малюсенькой» Осетии, рядом с такими гигантами как Москва

      Конечно есть — заводы по переработке шин, те, что я знаю — это в Чехове:

       http://www.chrz.ru/ 

      Дмитрове:

       http://dz-rti.ru/ 

      и огромный завод — в Радужном (Владимирская область со стороны Москвы):

       http://explotex.com/  Весьма рекомендую пройти по ссылке — масса интересной информации, технологии.

      Возможно, есть и другие — это только то, что я знаю, но, собственно, пары-тройки мощнейших заводов даже на огромный (при)Московский регион вполне достаточно. Считаем:

      Радужный — это переработка 30 тыс тонн покрышек в год. Если в штуках — то это 4 млн покрышек для легковушек, то есть покрышки с 1 миллиона автомобилей в год. Срок службы покрышки при обычной езде-пробеге — это минимум 5 лет, это если старой «советской» покрышки, международные производители типа Гудиер и др. — дают минимум службы покрышки в 10 лет. То есть замена покрышек у 1 млн автомобилей в год — это значит, в расчете на 10 млн автомобилей, меняющих покрышки раз в 10 лет. Только в Москве у них порядка 25 центров приема покрышек, это не считая области.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:56 14.07.17
      • 4
        megajob megajob
        14.07.1716:53:04

        Це уже гуд       . Я это к тому постил - что бы КАЖДЫЙ водитель, дабы ему приспичет самому поменять покрышки, ЗНАЛ куда их сдать!     А не заныкал в ближайшей лесополосе.   

        Отредактировано: megajob~16:56 14.07.17
        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара guest
            14.07.1718:39:31

            Вообще то старые покрышки — это ценный продукт. У меня из таких покрышек смотровой колодец для скважины сделан. Двадцать лет стоит-не шевелится. У соседей из таких покрышек сливной колодец(канализация) сделан. Еще их закапывают как ограждение у газонов. Или в качестве микроклумбы. Или вырезают из них лебедей или цветочки тоже либо клумбы делают, либо просто так как уличное украшение. Тогда их еще краской красят. В одном месте я видела сход с крутого берега из врытых покрышек. Так что выбрасывать — это как-то бесхозяйственно.

            Отредактировано: Мария Демина~18:40 14.07.17
            • 2
              megajob megajob
              14.07.1718:50:38

              В числе химических веществ, выделяющихся в наибольших количествах из шинных резин при комнатной и повышенной температурах: продукты деструкции каучуков (мономеры) чрезвычайно реакционноспособные и токсичные химические соединения; ароматические углеводороды — бензол, ксилол, стирол, толуол; предшественники канцерогенов — алифатические амины; соканцерогены — сероуглерод, формальдегид, фенолы; промоторы канцерогенов — диоксид серы, углеводороды неароматического ряда (последние аналогичны углеводородам (СНх), содержащимся в выхлопных газах двигателя как продукты неполного сгорания топлива)

              Так что когда я вижу такие клумбы — меня посещает мысль «не дай бог кому то придет в голову мысль высадить плодовые кусты или деревья».   

              Вы правы — «халявный» смотровой или канализационный колодец, это хорошо. А вот использование покрышек в реках или тем более озерах — уже есть вред. И чем больше ими «украсят» берега — тем больше этого вреда.

    • 3
      Нет аватара guest
      14.07.1718:33:33

      Про заводы по переработке шин в Подмосковье я ничего не знаю, но абсолютно все детские площадки в московских дворах теперь покрыты именно таким вот мягким и противоскользящим покрытием. Оно еще нескольких цветов бывает. Откуда то это покрытие берется, чтоб покрыть им ну вот абсолютно все детские площадки, видать теперь такое требование к ним, чтоб такое покрытие было.

  • -6
    Нет аватара guest
    14.07.1707:03:15

    Зачем этот ПАФОС? Не завод, а мелкий ЦЕХ. Почти всё оборудование засветилось в 1 снимке. Ну, не гоже ТАК преподносить новости. Новости +, конечно, но автору минус.

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      14.07.1711:29:22

      Автор польщён вашим вниманием к нему, но во всех новостях про это событие написано «завод».

      Отсебятину гнать не буду.

    • 0
      Нет аватара koshmar
      16.07.1709:08:43

      Цех по переработке, склад для хранения покрышек, склад для хранения готовой продукции, гараж для техники по транспортировке покрышек и готовой продукции. И так далее. Не в сферическом вакууме работают люди.

  • 12
    Нет аватара guest
    14.07.1709:38:34

    Это не Москва, с ее миллионами тонн отходов. Поэтому и заводы по переработке должны быть маленькими учитывающими местные объемы. Но должны быть в каждом райцентре, чтобы не возить далеко шины. К тому же это уже второй открытый завод в южном округе за 2017 год Экопромлайна: sdelanounas.ru/blogs/89689/. Первый открыт в феврале в Дагестане.

    Молодцы ребята, главное не останавливаться и искать другие применения крошке, т.к. в настоящее время рынок сбыта крошки меньше, чем ее будет образовываться при переработке шин.

    Отредактировано: brat_po_razumu~16:18 14.07.17
    • 2
      Нет аватара guest
      14.07.1718:44:08

      Это как дело поставить: эта крошка вполне себе удобная штука, она мягкая и не скользит. Ей можно покрывать детские площадки во дворах и школах. А там глядишь и народ подтянется — себе в частных домах подъездные дорожки для личных авто мастерить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,