В дальнейшем сторонам еще предстоит провести ряд совместных встреч, на которых они обсудят вопросы продвижения и продажи этих ВС. Также ОАК и ГТЛК договорятся об основных условиях поставки и финансирования этих машин, порядке ценообразования и оплаты их аренды. Как сообщили в ОАК, в рамках программы Ил-114-300 предусмотрено частичное государственное финансирование поставок ВС, которое будет реализовано путем докапитализации ГТЛК.
Возможные сроки поставок турбовинтовых самолетов также определят позднее. Ожидается, что предварительный договор о передаче этих бортов для последующей сдачи их в аренду российским авиакомпаниям согласуют до конца 2017 г.
«Важно, что в программе продвижения на рынок будущего самолета уже заложены и поддержка лизинга, позволяющая предложить льготную ставку на продукт, и расходы на организацию системы постпродажного обслуживания, которые, кстати, сопоставимы с затратами на разработку машины», — подчеркнул гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.
Решение о запуске программы модернизации и возобновлении серийного производства регионального самолета Ил-114-300 было принято в мае 2016 г.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) продолжает пос...рыло с мотогондолами и хвостовое оперение, рассказали в ОАК.
- Фото мая 2023 года (ОАК) На аэродроме Луховицкого авиационного завода ...лгожданный первый полёт машины может состояться уже в ближайшее время.
- 3D-принтерЦентр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех в 2024 году...т обучение работе с аддитивными установками в Учебном центре ЦАТ.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Aleks20.07.17 10:09:03brat_po_razumu21.07.17 00:35:25Zor22.07.17 15:14:17Zor23.07.17 02:21:50