стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

На МАКС-2017 представлен проект тяжелого транспортного самолета «Слон»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Слон» придет на замену Ан-124 и сможет перевозить до 180 тонн грузов на расстояние более семи тысяч километров. Скорость нового самолета превысит 850 километров в час.

Согласно проекту, который представил ЦАГИ, самолет «Слон» будет адаптирован для коммерческих грузовых перевозок. Возможны два варианта поперечного сечения грузовой кабины — 6,4 м и 5,3 м. «Слон» с разрабатываемым двигателем ПД-35 сможет перевозить грузы массой до 180 т на расстояние более чем 7 тыс. км. Скорость нового самолета превысит 850 километров в час.

В свою очередь «Руслан» может поднять 120 т, с которыми может преодолеть 4,8 тыс. км. «Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны „продуть“ эту модель», — уточнили в ЦАГИ.

В самолет планируется установить двигатели ПД-35 тягой 35 т, которые должны появиться не раньше 2020 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 12
    Нет аватара guest
    23.07.1709:30:39

    По ходу «Антонову» 3,14сец полный окончательный и бесповоротный. Те небольшие поделки, что они пока ещё монстрячат, уже под заменой. Тяжёлая ВТА — это пока ещё был их конёк. Если «Слона» доведут до производства — досвидос. Неплохо было бы катйцев или индусов позвать деньгами поучавствовать. А лучше бразильцев или вообще консорциум, как сделали при разработке Фу35.

    • 0
      Нет аватара guest
      11.01.1823:24:08

      звать «катйцев» — проверенный метод, работает (для китайцев, кто это?!). индусов по другим проектам звали, итог — роспил, роспад, максимальная ГЛОНАСС группировка в тихом океане. основной вопрос для АН-124 — запорожский «CIЧ» — бывший производитель двигателей — вообще работает?! вроде кто-то с ОАК пытался движок собрать — не получилось. движок 85 года. дальше смеяца?

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    23.07.1709:45:40

    Перенёс в блог «Перспективные разработки».

  • 0
    Ruslan Ruslan
    23.07.1709:49:36

    Зачем «Слон»? «Руслан» -- звучит намного красивее.    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1709:51:39

      "Руслан" -- звучит намного красивее.
      Руслан уже есть.

      • 2
        Нет аватара guest
        23.07.1718:46:03

        Можно «Святогором» назвать, например. Тоже богатырь из легенд.

        • 0
          Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
          23.07.1718:59:02

          Боинг-747 тоже, кстати, «слон» — Jumbo

          • 0
            Нет аватара guest
            17.08.1705:25:30

            Jumbo с английского — «гигантский» или «огромный». Слона из известного мультика так звали из-за его ушей.    

    • 7
      krotozer krotozer
      23.07.1714:22:21

      Можно было и просто «Богатырём» назвать или выбирать из народного фольклора по именам собственным)

  • 11
    Нет аватара s_alex
    23.07.1710:52:41

    Я всё думал, что планируется на замену ан-124. Всё же птс ермак — тяжелый транспортник, тем более в его основе будет ил-106.

    И да — думаю этот вариант лучше будет, чем возобновление производство ан-124, учитывая что тут рассчёт будет на наш движок + новые материалы, технологии, и в кооперации будут отсутствовать антоновцы (да, так сложилось что это даже в плюс)

    Отредактировано: s_alex~10:57 23.07.17
    • 8
      Иван Кротов Иван Кротов
      23.07.1712:22:12

      что-то мне подсказывается что сотрудники антонова поучаствуют.

      • 5
        krotozer krotozer
        23.07.1714:23:36

        Они уже «бывшие», хотя имеют полное право гордиться таким опытом.

    • 0
      Нет аватара guest
      24.07.1701:13:27

      Вот когда Ил-112 поднимут(не факт что в этом году) только тогда можно будет заикаться про Ил-214 разработка которого простаивает уже пару лет,что говорить о Ермаке,Слон же на фоне происходящего пустой звук.

      • 0
        Нет аватара ACC
        24.07.1702:11:58

        Уже факт что не в этом поднимут.

      • 0
        Нет аватара s_alex
        24.07.1707:51:26

        С чего вы взяли что эти проекты как-то взаимосвязаны? Ил-214 забуксовал, потому что его изначально планировали как совместный проект с индусами (что вылилось в некоторую зависимость от них). Индусы в итоге соскочили, чем доставили неудобства всем. В «тяжёлых» проектах я думаю поступят несколько иначе. В ермаке и вовсе есть уже определённый задел в виде 106-го ила.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.07.1713:01:45

    Хм… Два конкурирующих проекта или все же один, просто журналисты путаницу создают?

    Смена «Руслану"

    http: //www .ato. ru/content/ smena-ruslanu?slink=mai&pos=1

  • 3
    Нет аватара kuffa
    23.07.1718:39:45

    Я так понимаю это чисто инициатива ЦАГИ, которая никакими инвестициями пока не обеспечена. Цаги конечно авторитетные ребята — но это не производители. Учитывая что много таких машин никому не надо — условно говоря штук десять бы не помешало, а больше не нужно — это опять же не серийный проект, а штучная техника.

  • 0
    Нет аватара guest
    11.01.1822:59:22

    каким местом эти танцы создали зависимость? может у них есть развитая авиапромышленность? может, сам самолет разрабатывается в их КБ? может, ЦАГИ на территории Индии находится?!

    Отредактировано: A_SEVER~01:53 12.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,