стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
183
fram 27 июля 2017, 21:29

Красноярские спасатели получили новый Бе-200ЧС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Красноярск на авиабазу МЧС прилетел новый самолёт-амфибия. Бе-200ЧС предназначен для тушения пожаров и спасения на воде. Самолёт может взять на борт до пятидесяти пострадавших и до 12 тонн воды, а также способен заправляться на открытом водоёме.

Машину собрали в Таганроге, на ТАНТК им. Г.М. Бериева, а базируется судно в Красноярском авиационно-спасательном центре МЧС России. Сейчас самолёт-амфибию отправили тушить пожары на Ямал.

Всего в авиапарке Сибирского регионального центра МЧС три таких самолёта.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 16
    Нет аватара guest
    27.07.1722:20:49

    Отличная новость. И невероятно актуальный аппарат!

  • 8
    Samboris Samboris
    27.07.1723:40:32

       

    Второй самолет-амфибия Бе-200 будет переброшен в ближайшее время в Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО) для тушения природных пожаров. На данный момент площадь возгораний увеличилась до 22 тыс. гектаров, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.

    «По состоянию на день 27 июля в муниципальных образованиях автономного округа работы проводятся на площади возгорания свыше 22 тысяч гектаров, в зоне контроля еще более 8 тысяч гектаров. На заседании окружной комиссии по предотвращению ЧС (КЧС) по природным пожарам сегодня было озвучено, что еще один самолет Бе-200 МЧС РФ поступит в распоряжение ямальских спасателей и будет задействован на тушении в арктическом регионе», — сказали там.

    По данным властей, в тушении задействовано свыше 620 человек личного состава подразделений, 17 бортов авиации. Кроме того, в наиболее напряженных точках работают два вертолета Ми-8, самолет-амфибия Бе-200 и борт Ил-76 МЧС России, за сутки сброшено около 1 тыс. тонн воды на очаги. «Сегодня же на заседании КЧС принято решение о доставке на Ямал еще 100 десантных пожарных из Улан-Удэ», — пояснили в пресс-службе.

    Чтобы авиация смогла беспрепятственно набирать воду из Оби, было принято решение о закрытии участка реки около города Салехард. «27-28 июля и вплоть до особого распоряжения полоса забора воды на реке Объ в районе поселка Горнокнязевск под Салехардом будет закрыта для маломерных частных плавсредств. Участок реки не является судоходным, но местные жители использует его в своих целях. Оградительные посты будут установлены в ближайшее время», — уточнили там.

    Со стапеля — в бой   

    Думал другой борт перегонят.

    Отредактировано: Samboris~23:51 27.07.17
  • 12
    Нет аватара casta1913
    28.07.1703:52:14

    Уже второй в этом году! На подходе ещё два до конца года! А в следующем обещают шесть сдать этих красавцев рекордсменов мира! А так же хотят ещё шесть штук заказать у ОАК! Круто!

    • 1
      serp_1 serp_1
      28.07.1711:16:40

      Кто в курсе, сколько их уже у нас летает?

      и сколько минимально необходимо для страны?

      • Комментарий удален
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.07.1722:58:42

          и минобороны хочет 6 штук
          МО больше уже не хочет.

          • Комментарий удален
      • 7
        Нет аватара Drone
        28.07.1712:19:35

        У нас их всего 1110. 98 у МЧС — 7 летают и один в ремонте (задел деревья при работе на пожарах в Ирландии), два на заводе — один летный образец, для испытаний оборудования, сертификации и т. д., второй пока донор запчастей.

        И 1 летает в Азербайджане. Вот тут всё подробно

        з.ы: Подправил, один лишний самолет приписал.

        Отредактировано: Drone~16:22 28.07.17
      • 0
        Нет аватара casta1913
        28.07.1718:48:20

        Писали в мире спрос на такие самолёты всего 50 штук за последующие 10 лет! А потом придётся предлагать России и ОАК что-то новое на рынок!

  • 4
    Нет аватара allivator
    28.07.1706:06:49

    Побольше таких амфибий. Тайга огромная.

  • 2
    Нет аватара guest
    28.07.1708:27:06

    А кто-нибудь в курсе, может ли такой самолёт использоваться для корректирования погоды. Допустим не просто сбрасывать воду, а распылять её, для провоцирования образования дождевых облаков?

  • 3
    Константин Рубцов
    28.07.1708:55:15

    Это хорошо, но на фоне начавшейся возни вокруг мотор Сич, там СБУ и прокуратура Украины ведут обыски и аресты, открыто дело, есть вероятность смены менеджмента. Уберут Богуслаева, пож себя заберёт Порошенко, двигателей не будет. Вот где засада, надо думать над альтернативой.

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      28.07.1712:08:53

      Думают, естественно, но срок создания современного двигателя около 10 лет. Несколько лет сэкономят наработки по ПД-14, но чудес не бывает. Увы, надо подождать.

      • 5
        Константин Рубцов
        28.07.1713:39:45

        А там новый не нужен, подходит и САМ с Суперджета.

        • 0
          Нет аватара qwerty_asd
          28.07.1714:15:57

          Не подходит — нужна «морская» модификация.

          • 1
            Нет аватара Zemos
            28.07.1716:02:08

            Модификация это не новый двигатель. Вроде как они переговоры вели в этом году, хотя итоговый результат вроде не объявляли

            • 0
              Nikituchka Nikituchka
              28.07.1720:49:46

              Пока идут переговоры.

              Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ, рассказал «Ъ» в рамках авиасалона в Ле-Бурже президент СП Марк Сорель.

              В марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», по направлению «запланирована двухэтапная работа»: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. Господин Сорель рассказал, что СП «готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ „горячей части“», организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись на авиасалоне. «Safran Group интересно развивать сотрудничество с РФ также по другим типам двигателей — Leap, CFM, поскольку в РФ высокая квалификация инженеров и качественные материалы, и компании интересно включить Россию в систему поставщиков», — сообщил господин Сорель. Сейчас PowerJet определяет партнеров в РФ, которые будут производить дополнительные детали, сказал Марк Сорель, уточнив, что перенос производства в РФ возможен, если здесь будет представлено «конкурентоспособное предложение».

               http://vpk.name/news/1852...0_propishut_v_rossii.html 

          • 0
            Samboris Samboris
            28.07.1716:13:44

            Тупо с Суперджета — да. Надо делать новую мотогондолу в морском исполнении.

            Кстати, такая инфа уже просачивалась.

            Тяга Sam146(1S18) — 7303 кгс, против 7200 кгс у Д-436

            Отредактировано: Samboris~19:05 28.07.17
            • 3
              Нет аватара casta1913
              29.07.1704:01:33

              Плохо что вообще связались с Натовцами! Дай Бог чтобы хоть технологии прихватизировали — чтобы сделать свой ПД14 и ПД7 на замену! Надо было делать СП со 100% локализацией и 100% правами на самолёт — а то сейчас унижаются перед лягушатниками как Банановая республика! Вон сейчас пишут что не можем продать Ирану Суперджета без разрешения поганого США! А всё потому что там стоят детали и системы США — а значит и интеллектуальная собственность США! Ну и кто теперь будет со мной спорить что надо делать своё или полностью локализовывать как Китайцы — чтобы потом не унижаться перед всякими русофобами Янки?!

              • 2
                Нет аватара casta1913
                29.07.1707:07:11

                Кстати МС21 с двигателем Пратт энд Уитни тоже без разрешения США в любую страну экспортировать нельзя! Надо доделывать скорее свой ПД14!

  • 0
    Нет аватара casta1913
    28.07.1718:55:28

    Дак ведь писали что после ПД14 на его базе будет ПД7 после 2021 года и он как раз встанет под крыло Суперджета — Бе200 — Ан148 и будет предлагаться на мировой рынок в классе 7-8 тонн тяги. Круто!

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара casta1913
        30.07.1715:27:11

        Вы намекаете что наши министры жмоты и даже откаты не могут дать? Не я знаю что во всём мире любой товар так продвигают! Есть откаты — есть скидки крупным покупателям — и есть даже угрозы — в виде санкций! А если очень большие деньги то можно не только должностью поплатится и даже головой(такие случаи были — то есть заказные убийства) И у нас посмотрите это постоянно1 Видели, закупают дорогие грузовые иномарки — хотя есть КАМАЗ — который в три раза дешевле — а как же импортные движки для кораблей хотя есть наши — пускай чем-то похуже, но и цена в три раза дешевле и запчасти под рукой и санкции не грозят! А потом говорят чего-то наши заводы не развиваются?! А про гражданские самолёты это вообще ужас — 80% парка иностранные! — и главное Аэрофлот не берёт наше — только Суперджет! А ведь он заказывал ТУ204 и ИЛ96! И самое интересное заказали с бортинженером — то есть 3 члена экипажа! А когда им сделали самолёты истратили млн долларов бюджетных средств Аэрофлот сказал что на западе экипаж 2 пилота — а у вас 3 нам не выгодно платить зарплату 3 члену экипажа! Видите что делается! А Боинги и Аэрбасы видно получают откаты(взятки) млн долларов! Вот такие сволочи!

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара casta1913
            30.07.1716:33:37

            Я с вами полностью согласен и сам об этом постоянно пишу и говорю — особенно про импортозамещение! Но поймите борьба с коррупцией в России пока бессмысленна — дело даже не в Навальном, а дело в Путине и госдуме! Объясню почему — вообще трезвый человек в основном всегда думает перед преступлением — выгодно или не выгодно! А у нас в России «самый гуманный суд в мире» как Вицин в кино сказал! У нас за взятки и воровство и мошенничество максимум от 8 до 15 лет! Обычно первый раз 8-9 и дают хоть за млрд долларов ущерба! И украдите в магазине или у соседа несколько тысяч — первый раз года на 3 — второй раз те же 8 лет! Дурдом! В США тебе дадут лет 40 и всё отнимут и будешь смотреть в окно до смерти как твоё наворованное другие тратят! И смысл в США воровать? У меня знакомый сорвал цепочку золотую — у него была условка — так дали придурки 9 лет без УДО! Ужас! Тогда цепочка стоила одну зарплату! Если будет давать за многомиллионные взятки по 8 лет в России — никогда коррупцию не победим! Да что взятки — у нас за умышленное убийство 1 человека дают 6 — 8 лет, а за двоих 8 — 10 лет! Позор! За два трупа от 8 лет! Ужас!

            • 0
              Нет аватара Egregore
              31.07.1707:41:14

              Нашим нуворишам ещё срать и срать до масштабов мерикосов, вот так то тролль.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара casta1913
                31.07.1708:39:20

                Я с вами согласен про церковь. Я же вам написал что сроки наказания ужесточает Госдума — потом одобряет Сенат — а потом подписывает президент России! И всё ничего сложного нет! — элементарно — тем более когда в Думе более половины партия власти! Вот если бы они приняли за коррупцию(откаты — взятки) и за воровство и хищения в особо крупном размере не от 8 до 15 лет как сейчас — а как в США от 20 лет до пожизненного заключения!Могу поспорить на млн долларов — что коррупция упала бы за несколько лет в два раза! Я же писал сейчас при этих смешных сроках воровать миллионами в России очень выгодно! К сожалению…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,