стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
201
Сергей Котенко 31 июля 2017, 12:37

Экспорт сельскохозяйственного машиностроения набирает обороты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Экспорт сельхозтехники из России в первом полугодии 2017 г. вырос в 1,5 раза до 4,1 млрд руб.

По данным российской отраслевой ассоциации «Росспецмаш», экспорт уборочной техники вырос на 10,3% до 1040 единиц, сельскохозяйственных тракторов — в 2,2 раза до 178, техники для послеуборочной обработки урожая — на 63% до 194, посевной техники — в 7 раз до 407, почвообрабатывающей техники — на 17,5% до 430.

Экспорт сельхозмашин в Узбекистан вырос в 5,1 раза, в Болгарию и Словакию — в 4,5 раза, в Иран — в 2 раза, в Венгрию — на 72%, в Молдавию — на 66%, на Украину — на 64%, в Нидерланды — на 37%, в Казахстан — на 34%.

В Минпромторге пояснили, что экспорт вырос благодаря господдержке, и выгодному курсу рубля. Среди основных импортеров российской сельхозтехники в первом полугодии — страны СНГ, Европы, Китай, Канада и Иран. Например, в Китай Россия поставила техники на 181 млн руб., тогда как в первом полугодии 2016 г. поставок туда не было.

Из России в Китай поставляют агромашины для кормозаготовки, в Канаду — энергонасыщенные тракторы. Новыми рынками для российской техники в перспективе могут выступить Южная Америка, Северная Африка и Ближний Восток, считают эксперты.

Среди перспективных зарубежных рынков сбыта российских сельхозмашин можно выделить Южную Америку, в частности Парагвай, где аграрии готовы приобретать технику для кормозаготовки и зерноуборочные комбайны, а также ЮАР, указали в ассоциации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 17
    Нет аватара guest
    31.07.1713:16:30

    Вперёд, теми же темпами!

  • 32
    Нет аватара casta1913
    31.07.1714:01:04

    Даже Канадцы берут наши КИРОВЦЫ! Потому что они дешевле чем ДЖОН ДИР в два раза — быстро окупятся — а соляры столько же жрут — а движок стоит 12 литровый миллионник Мерседес! Но ничего скоро к 2020 году подойдут наши новые большие движки тоже миллионники на 12 литров — ЯМЗ 770 и КАМАЗ 910!

      • -1
        Нет аватара casta1913
        31.07.1714:43:25

        Странно — а чего это Китайцы наши ВАЗ не берут! Вот тебе и дружба с Китаем!

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара casta1913
            01.08.1700:48:45

            Но добавленная стоимость остаётся в Казахстане.

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара casta1913
                01.08.1701:37:38

                Ну видно как в мировой торговле — ты мне открываешь рынок — а я тебе. Ты меня не пускаешь на рынок — а я тебя!

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара casta1913
                    01.08.1701:54:48

                    А вы не знаете? — элементарно — как и все наши товары — цена смешная!

                    • 1
                      Нет аватара Zemos
                      01.08.1709:37:15

                      Нет. Цена больше миллиона рублей в перерасчете на наши. Для автопрома там очень большие таможенные сборы.

                      Для рынка Китая объёмом 20 млн шт в год, это просто слёзы. А используют именно как внедорожники. В общем нишевая машина.

    • 26
      Нет аватара Zemos
      31.07.1714:30:30

      Сегодня в продажу запустили нового Кировца К4 модификацию 240 лошадей с ЯМЗом 536

      • 3
        Нет аватара casta1913
        31.07.1714:45:28

        О — дак это же круто! Разорим х…в укров с их ХТЗ!

        Отредактировано: brat_po_razumu~22:48 31.07.17
        • 6
          Siberian Siberian
          31.07.1715:09:10

          От чего же? У них гривна упала в 4 раза, так что если на ХТЗ не наведаются герои майдана, или не падёт внимание пана Порошенко, то завод вполне может быть конкурентоспособным, разумеется тут много если.

          • 2
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            31.07.1715:18:11

            Пока им это не помогает. Производство в 2017 году падает.

            • 11
              Нет аватара Zemos
              31.07.1715:25:01

              Как падает?! В прошлом году завод весь год стоял. В этом пишут работает. Выпустили 500 шт. за полгода

              Плюс нового Кировца будет то что он более современный (должен быть и надежней), комфортный и по топливу экономичней (у ХТЗ старый ЯМЗ у Кировца новый). А учитывая то что обновляли основного Кировца достаточно грамотно, и учитывали это при проектировании нового, я думаю должна получится хорошая машина. А ХТЗ пока поживет, но не из-за технологий, а из-за низкой цены.

              Плюс питерцы и завод неплохо обновили за последнее время и продолжают улучшать. А это значит качество подтянут дополнительно.

              PS: Кстати нынешний директор Петербургского тракторного завода, ранее 6 лет был директором ХТЗ. Так что тему средних тракторов должен знать и все конкурентные преимущества свои и их.

              Отредактировано: Zemos~15:35 31.07.17
              • 5
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                31.07.1715:56:14

                Я вообще-то отвечал Siberian по поводу Украины.   

              • 0
                Нет аватара mysticGTN
                31.07.1717:40:50

                Не всё так хорошо. Цех у них недавно сгорел, где коробки собирали они. Гос поддержка уменьшилась. Но под этот пожар у них реорганизация должна пройти сильная. Сейчас завод стоит. через 2-3 месяца должен начать работу в полную силу. Знаю про это, т.к. поставщиком деталей являемся.

              • 2
                Нет аватара silicoid
                31.07.1722:40:16

                Вообще-то ХТЗ нашим и принадлежит.

                а то, что там владелец, по документам, с Кипра, так это чтоб не пригорало по поводу клятыхмосколейй, которые всё сало съели

                Отредактировано: silicoid~22:40 31.07.17
          • 0
            Нет аватара Zemos
            31.07.1715:30:07

            Предприятие конкурентное если оно выпускает новые модели, всё остальное это лишь отсрочка от забвения.

        • 0
          Нет аватара gyrman
          31.07.1720:35:48

          у ХТЗ двигатель ЯМЗ, не был бы я так категоричен) и они весь прошлый год не работали. сейчас пытаются восстановить производство.

          С кем конкурировать нужно так это с МТЗ   

          • 0
            Нет аватара casta1913
            01.08.1701:29:16

            Но по моему МТЗ не делает трактора такого класса — а несли и делает — то они намного дороже! Наша ценовая ниша с ХТЗ одинаковая! Значит он один конкурент! А на счёт движков — по моему они перестали ставить наши ЯМЗ180 после госпереворота — ставят немецкий ДОЙЦ.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          31.07.1722:52:40

          Правила сайта, п. 01 — запрещено называть свидомых граждан известным названием с упоминанием чубчика, поэтому это слово заменено на укры.

          Отредактировано: brat_po_razumu~23:38 31.07.17
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          31.07.1723:47:16

          По теме же — какие укры, какой ХТЗ, нет там уже ничего.

          Весь 2016 г ХТЗ стоял, с марта 2016 был закрыт. За предыдущие 2014, 2015 г — там выпускалось 1400 и 1600 тракторов, соответственно.

          Для справки — в России ЗА МЕСЯЦ выпускается 4800 тракторов, это только сельскохозяйственного и лесного назначения.

           http://www.forbes.ru/news...-za-god-vyroslo-v-23-raza 

          • 0
            Нет аватара casta1913
            01.08.1701:35:21

            В 2017 году завод заработал — и хочет много выпустить тракторов! А в нашей ценовой нише и этом классе нет больше конкурентов чем ХТЗ! А к стати до КИРОВЦА у ХТЗ не было конкурентов в СНГ.

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              01.08.1702:22:28

              Цифры даны, уважаемый — ХТЗ украми просран, закрыт, в лучшем случае — дает 5% от производимых в России тракторов.

              Минусы мне ставить не надо — моя семья выросла при ХТЗ, Рогань, Основа, Пятихатки.

              Долбаные свиды — убили-знищили все, что на Украине построила моя страна.

              Свиды — это нелюди. Ну, на мой взгляд.

              Я ездил в Харьковском метро от ХТЗ в первый день открытия метро в Харькове.

              • 0
                Нет аватара casta1913
                01.08.1702:43:27

                Я с вами не спорю — тем более что вы были на заводе! А сколько таких предприятий Россия потеряла из-за пустослова трезвенника Горбачёва и пьяницы Ельцина?! На сотни млрд долларов! И хорошо что сейчас опомнились и стали делать своё прозводство! — а не ходить с протянутой рукой (продайте нам пожалуйста — дайте запчастей)! А

              • 1
                Нет аватара casta1913
                01.08.1702:46:32

                Дайте запчастей — а если санкции — то запчастей могут и не дать! А что завод потихоньку работает написано на официальном сайте — если ему не верить — то кому вообще верить в этом мире?!

          • 2
            Федор Синицын Федор Синицын
            01.08.1702:17:50

            Для справки — в России ЗА МЕСЯЦ выпускается 4800 тракторов

            За весь 2016 год в России было произведено 6652 сельхоз тракторов, из них 4082 иномарки российской сборки, 2482 из которых сборка из тракторокомплектов МТЗ.

            Промышленных тракторов произведено 1156.

             http://www.soyuzagromash.info/news/id337 

            Рынок сельскохозяйственных машин до 2016

            Презентация доклада Рынок_сх_машин_2016

            Отредактировано: Иван Смирнов~02:21 01.08.17
            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu
              01.08.1702:45:21

              Уважаемый — трактора есть ДАЛЕКО НЕ ТОЛЬКО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Цифры — даны. Да и они, цифры, общеизвестны — СВИДЫ НЕСПОСОБНЫ ПРОИЗВОДИТЬ.

              СВИДЫ порушили все, что им построил СССР. В моем Харькове — мерзкие свиды уничтожили все. Cвиды уничтожили Харьковский авиационный завод, даже не хочу — не буду перечислять, сколько свидомые уничтожили в Харькове.

              Отредактировано: brat_po_razumu~14:43 01.08.17
          • 2
            Нет аватара Zemos
            01.08.1709:42:10

            Блин думаю как так может 4800 шт в месяц, с Союза такого не было. Пройди по ссылке на росстат, там период не сентябрь, а январь-сентябрь)))

          • 0
            Нет аватара guest
            01.08.1713:02:05

            Какие-то безумные цифры… Может там столько и есть, в чем я крайне не уверен, но сельхозтракторов в той доле мало.

            Тракторный завод у нас в стране один — ПТЗ. Он за весь год прошлый меньше 3000 выпустил. Есть еще локализованные производства иностранных производителей, но и там не много.

            Кстати, комбайнов в этом отчете нет совсем и, сдается мне, что их к тракторам тоже приплели.

            • 0
              Нет аватара guest
              04.08.1702:32:18

              Позвольте, уважаемый, ЧТЗ забыли. Может он, конечно, сейчас на производстве дизелей в основном, тем не менее болотоходные гусеничные в продаже имеются, да и завод же «тракторный».

    • 0
      Нет аватара guest
      31.07.1719:35:23

      Я вас расстрою, но все дизельные двигатели жрут плюс-минус одинаково. Что 38 литровый В-2 с танка Т-34, производства 30-х годов имеет около 220 г/кВтч удельный расход топлива, что сегодняшний ЯМЗ-530 имеет около 200 г/кВтч.

      И расход на гектар плюс-минус одинаковый кругом.

      Отредактировано: Сергей Чепцов~19:42 31.07.17
      • 3
        Нет аватара casta1913
        01.08.1701:22:13

        Но официальном сайте ЯМЗ — минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 195 (143). Но в принципе в среднем съест 200 г/кВтч. Движок самый современный в Европе и очень экономичный! Не хуже наших западных конкурентов — а цена в два раза меньше! А вот двигатель В2 это шедевр своего времени! Поэтому он очень экономичный! Даже немцы из МАЙБАХА которые ставили свои движки на ТИГРЫ удивлялись его характеристикам! А ведь движок изначально делали для самолётов — он из силумина — четыре клапана на цилиндр — весит всего тонну! А форсировали его до 700 лош сил для танков! Для того времени это фантастика! И наш 1000 сильный В92 который ставится на Т90 и Т72Б3 его правнук!

        • 0
          Нет аватара guest
          04.08.1702:41:52

          Сюда же по экономичности как ни странно попадает и челябинский Х-образный 12Н360, который на Арматы ставят, по официальным данным удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) — 217,9 (160). Только выдает уже не 312 л.с. как ЯМЗ, а 1500.

          • 0
            Нет аватара casta1913
            04.08.1710:17:20

            Согласен!Ну это современный движок — разработки 2010 года — и что он шедевр зная возможности наших конструкторов я даже не сомневаюсь! Он компактный — лёгкий и очень мощный! Я знаю что его можно форсировать для платформы Армата(для танка -бронетранспортёра и т. д.) 1800 и даже до 2000 лошадей! Круто!

            • 0
              Нет аватара guest
              04.08.1712:27:01

              Ну сложно его назвать современным и прямо дату сказать, его разрабатывали почти 30 лет (с учетом всяческих простоев времен Ельцина). Форсировать скорее всего не будут, так как с 1500 у него износ гораздо меньше. Наоборот, ведут речь об урезании его до 1200, чтобы двигатель был наиболее долговечным. 1800 скорее для экспорта, чтобы отслужил срок гарантии, а дальше в ремонт. И цифра покупателей устроит, и нам хорошо.

              • 0
                Нет аватара casta1913
                04.08.1714:13:39

                На счёт современности он разработан в 2000 годах — но военные требуют для себя 1800 и даже 200 лошадей! — но движок современный и крутой!

  • 14
    Нет аватара casta1913
    31.07.1715:08:40

    Новый Кировец К4 скоро тоже наверно пойдёт на экспорт! Зашёл на их сайт — классный трактор! Свой экономичный движок -своя коробка автомат! — кондиционер — магнитола — глонасс! И главное всё своё кроме насоса гидросистемы он БОШ! По сравнению с ХТЗ просто лимузин! Не хуже америкоса ДЖОН ДИР!

    • 3
      Siberian Siberian
      31.07.1715:31:42

      Джойстика пока не хватает, но по соотношению цена/качество российской технике конкурентов нет.

      • 5
        Нет аватара casta1913
        31.07.1715:36:22

        Там джойстик стоит.

      • 1
        Нет аватара Zemos
        31.07.1715:40:59

        На малом обещали сразу с джойстиком, и на большом тоже уйти от рычагов. Но по фото с сайта не видно ни рычагов ни джойстика, поэтому пока не понятно.

      • 0
        Нет аватара guest
        31.07.1719:43:25

        Какого джойстика? На КП там есть джойстик.

        • 0
          Нет аватара Zemos
          01.08.1700:35:19

          Навеска и гидроцилиндры, в общем рабочие органы трактора

          • 1
            Нет аватара guest
            01.08.1701:23:11

            Там стоит система Bosch EHR и ее же панелька с тумблерами, кнопками, переключателями.

    • 9
      Нет аватара Zemos
      31.07.1716:08:39

      В этом году кстати Ростсельмаш свою самоходную косилку обновил, теперь там ямз 534 вместо МТЗ белорусского. И должен в этом году (по крайней мере так говорили) выпустить комбайн 3-го класса Нова, тоже с движком ЯМЗ 534. А в следующем на обновленном Векторе старые ЯМЗы на 530-ю серию заменить.

      • 12
        Siberian Siberian
        31.07.1717:37:49

        Импортозамещение белорусских товаров не должно быть самоцелью как таковой. Только если наше лучше, с целью улучшений потребительских свойств товара. В рамках ЕАЭС должен быть настоящий свободный рынок, в таком случае мы сможем превзойти модель ЕС и предложить альтернативный вариант мироустройства, который бы устраивал большее число стран.

        • 2
          Нет аватара casta1913
          01.08.1700:40:56

          Согласен — что должна быть честная — здоровая конкуренция! И что надо побольше современных производств в ЕАЭС и России — чтобы они качеством конкурировали — как во всём современном мире!

        • 2
          megajob megajob
          01.08.1713:24:31

          Так никто про замещение белорусов не радуется    . Мы радуемся что «что то» начали делать в России, вне зависимости от того покупали раньше у белорусов или у китайов.     Собствено ведь никаких заградительных мер против тракторов или еще чего (кроме устриц) супротив белоруссов ведь не вводили    . Так что — успехов им в улучшении их продукции.     И мы ее с удовольствием купим.

      • 1
        Нет аватара casta1913
        01.08.1700:44:36

        Только враг скажет — что этого не надо! Но надо чтобы КАМАЗ скорее локализовывал КАММИНС или делал свой маленький 7 литровый движок — чтобы конкурировать с ЯМЗ530!

    • 1
      Нет аватара guest
      31.07.1719:37:21

      Какая там своя коробка, ау.

      • 0
        Нет аватара casta1913
        01.08.1701:24:08

        Они сами разработали и запустили коробку автомат — ещё в прошлом году! Читайте лучше данные!

        • 1
          Нет аватара guest
          01.08.1701:35:51

          Зачем мне что-то читать? Я «Кирюшу» в поле впервые запускал еще весной 16-го года. И оставил себе на память знак КЗ с него.

          Откройте страницу трактора на сайте ПТЗ, там фотографии трактора. Первые две и предпоследняя — мои.

          КП там ZF стоит. До своей еще не дошли.

          • 1
            Нет аватара casta1913
            01.08.1701:48:46

            Я имел ввиду не КИРЮШУ — а большой КИРОВЕЦ! Там стоит своя новая коробка автомат! Почитайте на официальном сайте. Автоматизированная коробка

            передач — Т5 с новой системой управления — КомандПост!

            • 1
              Нет аватара guest
              01.08.1701:58:07

              В 744 модернизированная классическая кировская КП. Ручная и не новая. Вместо рычагов на самой КП установлены пневматические сервоприводы, которые берут всю нагрузку по дерганию рычагов на себя, человеку остается только кнопки нажимать или джойстиком двигать, или что там еще поставят… Я их несколько опытных видел. В серию они осенью пошли, вроде в варианте с рычагом и тумблерами.

              Но это не автомат. Там есть некоторая логика защитная, которая не позволит включить недопустимые комбинации режимов и скоростей и всё.

              Никакой связи с двигателем, никакого самостоятельного подбора передаточных отношений там нет. Писали, да, что собираются сделать, но пока этого нет.

              Да и что там делать, цех сгорел коробочный полностью. Производства еще несколько месяцев ждать надо…

              • 1
                Нет аватара casta1913
                01.08.1702:10:27

                Конечно это не классический автомат — я просто так пишу — чтобы было проще — утрирую! Это автоматизированная коробка и она уже поставляется клиентам — чего там сгорело?! Что они коробки делают на улице что ли?

          • 0
            Нет аватара casta1913
            01.08.1701:52:48

            Я посмотрел на сайте — вроде и у КИРЮШИ стоит наш автомат! Потому что не подписано что БОШ — на насосе гидравлики написано — а на коробке нет!

  • 8
    Нет аватара guest
    31.07.1715:11:13

    Очень важно что бы рос экспорт машин и оборудования. За 2017 он вырос на 44% по сравнению с 2016

  • -8
    Нет аватара casta1913
    31.07.1715:22:37

    ХТЗ наш завод! Мы уже в прошлом году начали его разорять — но пришло СБУ и помешало убрать конкурента! Не слышали про эту историю?

    • 16
      Siberian Siberian
      31.07.1715:27:34

      Слышали, полная чушь. Предыдущие владельцы завода избавились от него как от страшного сна и налаживают производство в Белгороде. Мало кто хочет сидеть и ждать, когда его объявят москалём и ватником и декоммунизируют активы.

      Отредактировано: Siberian~15:29 31.07.17
      • 1
        Нет аватара silicoid
        31.07.1722:42:40

        избавились они примерно также, как из правой руки переложили в левую, бенефициар один и тот-же остался, оффшоры разные.

        И да. никто его разорять особо не хотел изначально

        Отредактировано: silicoid~22:42 31.07.17
    • 0
      Нет аватара Zemos
      31.07.1715:31:19

      Он принадлежит украинскому олигарху. Это СБУ хотело всё на нас свалить.

      • -2
        Нет аватара casta1913
        31.07.1715:43:50

        А я то обрадовался — что правда хотели конкурента убрать! Жаль — намного больше бы денег заработали без ХТЗ!

        • 4
          Нет аватара монархист
          31.07.1716:05:50

          Нормально все. Молодежь, думающая (не скачущая) пройдет на ХТЗ, практику получит опыт работы. И поедет, не в ЕС, хренью всякой заниматься, а конечно к нам работать. А обученные кадры, как известно, многое решают   

          • 0
            Нет аватара casta1913
            01.08.1700:46:58

            Молодёжь конечно хорошо — но что конкурент в нашей ценовой нише останется плохо! Много рынка у нас заберёт!

  • 5
    Нет аватара guest
    31.07.1716:36:32

    кому, как не России производить и экспортировать технику — всё сырьё у нас своё …

  • 0
    Igor Gorbachev Igor Gorbachev
    31.07.1721:07:47

    Урожай конопли повысится вдвое.

    • 0
      Нет аватара allex
      01.08.1713:14:55

      Канаплянная каша вкусна

  • 0
    Нет аватара guest
    31.07.1721:52:19

    Рост это безусловно хорошо, но в абсолютных цифрах пока очень мало.

    • 2
      Нет аватара adlik
      01.08.1700:06:57

      Ну за полгода более 2-х тысяч единиц техники, не сказал бы что мало, это же не легковушки (в смысле что на семью два трактора не покупают), а так по году может и пять тысяч дай бог продадут

  • 1
    Нет аватара casta1913
    01.08.1706:26:26

    Кстати на Кирюше правильно — походу автомат немец ZF стоит — но почему они свой автомат с большого Кировца не поставили! — ведь она под евро стандарт и подходит к ЯМЗ536! Может потом поставят — когда обкатают на большом Кировце?!

  • 1
    Нет аватара casta1913
    01.08.1706:30:56

    Кстати трактор на фото — тоже локализован в России! Конкурент нашему большому Кировцу!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,