MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 августа 21
157

Строительство Крымского моста

Предлагаю Вашему вниманию замечательные фотографии Станислава Забурдаева, хорошо передающие масштаб строящегося мостового перехода через Керченский пролив!

+7 фото! (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 29
    Нет аватара srustemr05.08.17 11:22:20

    Повторюсь за классиком: Грандиозно!   

  • 9
    Нет аватара guest05.08.17 13:45:57

       

  • 1
    Нет аватара Yura_gor05.08.17 13:54:29

    Вопрос к первым двум фото. Подскажите, как мост поворачивают при надвижке? Или элементы его изначально имеют изогнутую форму?

    • 8
      Нет аватара guest05.08.17 13:56:30

      Изначально криволинейные

  • 18
    Нет аватара guest05.08.17 14:01:00

    Строго говоря, у него еще и и видео есть, откуда эти фото взяты

    • 6
      Нет аватара silicoid06.08.17 12:33:48

      Фантастика!

      Смотрел и думал, вот — рождается еще одно чудо света.

      какие там, тьфу, египетские пирамиды. Это ведь в тысячи раз больший размах, как по объему, так и по сложности

  • 9
    Нет аватара guest05.08.17 14:20:03

    До кучки- закончена, или почти закончена выкатка Ж/Д арки на пирс. Посмотреть можно по ссылке ниже

    Тынц

    • 1
      Нет аватара AbrValg06.08.17 01:44:17

      Вторая плавопора уже в пути. Вчера вышли из Севастополя.

  • 0
    Bdd Bdd05.08.17 14:46:26

    о! сюда задам:

    поясните кто знает.

    смотрю ролики про Мост и не пойму про какую установку арок можно говорить?

    Одна то готова (авто вроде), но вторую замкнуть то замкнули, а подпорок практически еще нет, врядли же так быстро доделают. Или только одну будут монтировать в указанный срок?

    • 8
      Нет аватара guest05.08.17 14:56:55

      У Автодорожной арки подпорок не будет. Троса натянут за две недели и повезут устанавливать. А регулировать натяжку уже по месту будут.

      • 5
        Нет аватара guest05.08.17 14:58:38

        На ЖД, кстати, тоже не подпорки. Они работают на растяжение.

      • 1
        Нет аватара cheri05.08.17 20:05:42

        05

        регулировать натяжку уже по месту будут.

        разумно   

  • 2
    Bdd Bdd05.08.17 16:42:03

    та что шире — это получается автодорожная?

    • 4
      Нет аватара Aleksgr805.08.17 19:21:02

      Да. На жд 2 пути с габаритом приближения подвижного транспорта по 4.5м в сумме 9м + проходы и металл. Для ад нужно 4 полосы по 3.5м в сумме 14м + разделительная полоса + проходы и металл.

      Отредактировано: Aleksgr8~19:21 05.08.17
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      A_SEVER A_SEVER05.08.17 17:34:02

      неужели допускается вариант размытия основания?
      В своё время в результате такого размыва образовался остров Тузла, который раньше был частью одноимённой косы.

    • 18
      Нет аватара YuriWhite05.08.17 17:51:17

      Там грунт подвижный и не устойчивый. Считай болото. Поэтому пришлось забивать сваи до твердых пород. Или вы думаете инженерам нефиг делать?     Проще говоря сделали бы насыпь и прочее прочее, а она бы красиво по весне разъехалась в разные стороны вместе с мостом и авто едущим по нему.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара guest05.08.17 22:06:41

          ВНЕЗАПНО, это дороже, чем эстакада. При любом строительстве самая дорогая и геморройная вещь — земляные работы. Да ещё такие, которые будут компенсировать говённые почвы. Куда проще и дешевле набить свай побольше и поставить на них нормальную эстакаду, чем корячиться с насыпью и её укреплением.

          • 11
            Нет аватара Speereo05.08.17 23:02:35

            и да, в болото сувать мусор — не даст ничего, будет потихоньку вымывать снизу и разрушаться. Т. е. по идее надо все г. но огородить шпунтом, выбрать ил, а потом насыпать. Учитывая глубины до нормального грунта (местами десятки метров) — эта затея никак не дешевле эстакады.

            • 1
              Нет аватара guest06.08.17 08:35:32

              Точно так.

          • -4
            megajob megajob06.08.17 10:36:44

            С другой стороны — есть огромная проблема с мусором и с грунтовыми отвалаим (терриконы)   . Как я уже в начале упоминал — хреновация около (приблизительно) 5 миллионов тон строительного мусора (то есть не перегниет НИКОГДА) даст. Вот всю это неиспользуемую гадость — можно был бы «вывалить» по обе стороны от насыпи или вернее годами вываливать, постепнно компенсирую и «вымывания» и расширяя насыпь и постепенно «облагораживая» керченский пролив. Лет через дцать можно было бы поставить вопрос об «заковывании в бетон» или еще как что бы стабилизировать пролив и вуаля — вместо Пролива будет Канал.       

            • 2
              Нет аватара guest06.08.17 17:43:30

              Проблема в том, что если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой — а подобные прожекты больше напоминают мечты небезызвестного товарища Манилова, а не решение конкретной задачи. Всем понятно, что хорошо быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, но у каждого проекта существует конкретная задача и доступный набор ресурсов на её выполнения, а приведённый вами тезис — это просто благие пожелания, не имеющие к оным никого отношения, и, буде выдвинутыми, зарубленные ещё на этапе проработки ТЭО.

              Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:46 06.08.17
            • 0
              Нет аватара guest07.08.17 13:26:28

              Мил человек, ваши забавные идеи угробили бы всю экологию керченского пролива.

              Какой смысл наваливать сверху обломки каких угодно сортов, если там грунт ползет в стороны на глубине около пятнадцати метров? Это все равно что положить молото на кусок пластилина, и удивляться что как-то оно все расхлябано. Там если заковывать в бетон, то точно так же, до твёрдых пород, иначе толку не будет.

              • 0
                megajob megajob07.08.17 22:02:16

                    Я таки имел ввиду крутых джапов которые вроде даже аэропорт не засцали поверх мусора построить Your text to link here…. Да да понимаю что у них «места просто нет». Я лишь хотел «предложить» вариант куда деть охринилиард тонн муссора которого Москва нареновирует.    

                • 0
                  Нет аватара guest08.08.17 09:50:29

                  А вы там, на минуточку, грунты смотрели? Что-то мне подсказывает, что и не задумались об этом.    

                  • -1
                    megajob megajob08.08.17 11:36:27

                    Ну по крайней мере туда вывалить это можно без строить поверх что-то. Просто под мотив «защита от размыва».   

                    • 0
                      Нет аватара guest08.08.17 13:27:54

                      Ну, если непонятно по-человечески, значит будем пояснять на пальцах. Представьте себе, что у вас есть тазик с квашнёй для блинов: донышком тазика у нас будет являться плотный скальный грунт на большой глубине, а собственно тестом — слой ила над ним. Ваша задача — поставить в этот тазик тёрку, чтобы она стояла крепко и не опрокидывалась. Вы предлагаете засыпать поверхность квашни мукой, сухарями и раскрошенными печенюшками, а уже на неё громоздить тёрку. В принципе, это может и сработать, но как только вы попробуйте что-нибудь на этой тёрке потереть — она у вас булькнет и уйдёт на дно.     Другой вариант — разгрести квашню до донышка, насыпать туда сухари, и уже на них ставить тёрку: это мы уже тоже разбирали, объём земляных работ просто непредставим, как и цена. Ну и наконец третий вариант — поставить в квашню какую-то подставку, достающую до дна, а уже на неё ставить тёрку — это и есть выбранный вариант: набить свай до скалы, а на этих сваях уже строить эстакаду. Для поставленной задачи (не забываем, нам надо не выпендриться, деть куда-то мусор или ещё чего, а ПОСТРОИТЬ МОСТ в рамках установленных сроков и смет) он наиболее оптимален. А маниловщину свою заберите куда-нибудь в другое место.    

                      • -1
                        megajob megajob08.08.17 15:04:49

                           

                        Это вы уважаемый неправильно прочли мой предыдущий пост. Мну пытался написать что а)есть проблема куда деть охринилиард ТОНН строительного мусора из Москвы в результате реализации «реновации» б)есть «размываемый» Керченский пролив. Вот я и придложил совместить )). Нет — не строить поверх такой «каши» мост, тут вы меня и других полностью убедили, а «по краям» от моста вываливать всю эту хрень. А от всяких там экологов отмазатся — дно укрептельные работы       

        • 6
          Нет аватара guest05.08.17 22:58:45

          Ну хорошо — все расползается и смывается (как вода в туалете), но что на счет «засыпать не дожидаясь перетонита»?
          Там толщина говенного грунта, который будет очень медленно, но непрерывно плыть под нагрузкой насыпи- метров 15-20. Десятилетиями придется засыпать эту яму бездонную. Для а/д такое решение еще могло быть приемлемо, но вот для жд- невозможно

        • 0

          Неужели по окрестностям нельзя найти «мусора» что бы засыпать этот пролив кроме узкого места наподобие — суэцкого канала?
          В каком полку Вы служили-с? В смысле, сколько Вы мостов построили/спроектировали?

          • -2
            megajob megajob06.08.17 11:01:40

                Разумеется я не построил ни одного моста, поэтому такие дурацкие вопросы и задаю тем кто в это разумеет.    

            Вот видите, наконец то дали Технически аргументированный ответ, а в пролом месяце на такой же вопрос — просто заминусовали. Забывают люди что я то не один такой «дурак», почитай все, за малым исключением, так же не имеют ни малейшего понимания в мостикостроении. Так что отвечая «конкретному дураку» — повышают грамотность всех кто прочтет.    

            • 1

              Я в мостостроении тож нифига не понимаю. Но, раком-боком имел знакомство с процессом проектирования. Там обязательно приводятся альтернативные варианты. С обсчетом экономики, техвозможностей и прочих параметром. Это называется ТЭО.

              • 1
                megajob megajob06.08.17 12:20:24

                    Вообще то то что я спросил — скорее решалось не в результате «расчетов», а в результате коллективных «агрессивных переговоров» между Заказчиком и Проектной (конторой). Где именно такие вопросы задаются, а Проектировщик зачастую убеждает на словах. Ну собственно почти такие же словами что и мне «пояснили». (видел, бывал в сторонке    ). Очень смешно потом вспоминать как взрослые люди говорят «как Черномырдин»     и тем и тем не хватает эмоционально связующих, но обе стороны сдерживаются, хотя бывает что один ляпнет — и пипец, дальше все переходят на «второй русский».             

                Отредактировано: megajob~12:21 06.08.17
            • 1

              Так что отвечая «конкретному дураку»
              Я такого определения не применял. Это противоречит правилам Сайта.

      • 7

        «Проще говоря сделали бы насыпь и прочее прочее, а она бы красиво по весне разъехалась в разные стороны вместе с мостом и авто едущим по нему"

        К вящей радости всяких всёпросральщиков, жопоболиков и паравалитиков.

    • 0
      Нет аватара Egregore10.08.17 01:25:33

      Сколько же «птычек стучащих по дереву» считающих себя круче и умней инженеров развелось. охохошеньки.

      Отредактировано: Egregore~01:26 10.08.17
  • 9
    Нет аватара kopernick05.08.17 20:38:56

    а вот тут: www.vestifinance.ru/articles/89197 «авторитетные» иксперды, авторитено заявляют, шта мост никак не будет выстроен.

    гховорит, шта стадионы разрушаются, причем целые!!!

    а я сегодня по нашим районам прокатился и воочию убедился, как наши сельские стадионы «разрушенны»:

    уложен асфальт вокруг-да-около, перед входом на стадионы разметка и пешеходный переход, вокруг самих стадионов газонная трава, все огорежено…

    короче, кругом разруха!!!    

    Отредактировано: A_SEVER~12:44 06.08.17
    • 0
      Bdd Bdd06.08.17 05:20:35

      фото в студию и отдельный пост! разрухи предостаточно — поэтому любое изменение в лучшую сторону показывает движение

    • 1
      A_SEVER A_SEVER06.08.17 13:02:08

      "авторитетные" иксперды, авторитено заявляют
      Будем снисходительны — Павел Петренко юрист, а не строитель!    

  • 0
    Нет аватара guest27.09.17 13:02:26

    Давно интересовался данной темой! Спсибо автору за статью.

    Еще я читаю всякую полезную информацию о строительстве и на других сайтах, держите ссылку,может кому-то будет интересно

    ht tps://g o o.g l/fe BYpo

    Отредактировано: Вова Балабушенко~13:03 27.09.17