MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 18
    Нет аватара YuriWhite05.08.17 17:51:17

    Там грунт подвижный и не устойчивый. Считай болото. Поэтому пришлось забивать сваи до твердых пород. Или вы думаете инженерам нефиг делать?     Проще говоря сделали бы насыпь и прочее прочее, а она бы красиво по весне разъехалась в разные стороны вместе с мостом и авто едущим по нему.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Нет аватара guest05.08.17 22:06:41

        ВНЕЗАПНО, это дороже, чем эстакада. При любом строительстве самая дорогая и геморройная вещь — земляные работы. Да ещё такие, которые будут компенсировать говённые почвы. Куда проще и дешевле набить свай побольше и поставить на них нормальную эстакаду, чем корячиться с насыпью и её укреплением.

        • 11
          Нет аватара Speereo05.08.17 23:02:35

          и да, в болото сувать мусор — не даст ничего, будет потихоньку вымывать снизу и разрушаться. Т. е. по идее надо все г. но огородить шпунтом, выбрать ил, а потом насыпать. Учитывая глубины до нормального грунта (местами десятки метров) — эта затея никак не дешевле эстакады.

          • 1
            Нет аватара guest06.08.17 08:35:32

            Точно так.

        • -4
          megajob megajob06.08.17 10:36:44

          С другой стороны — есть огромная проблема с мусором и с грунтовыми отвалаим (терриконы)   . Как я уже в начале упоминал — хреновация около (приблизительно) 5 миллионов тон строительного мусора (то есть не перегниет НИКОГДА) даст. Вот всю это неиспользуемую гадость — можно был бы «вывалить» по обе стороны от насыпи или вернее годами вываливать, постепнно компенсирую и «вымывания» и расширяя насыпь и постепенно «облагораживая» керченский пролив. Лет через дцать можно было бы поставить вопрос об «заковывании в бетон» или еще как что бы стабилизировать пролив и вуаля — вместо Пролива будет Канал.       

          • 2
            Нет аватара guest06.08.17 17:43:30

            Проблема в том, что если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой — а подобные прожекты больше напоминают мечты небезызвестного товарища Манилова, а не решение конкретной задачи. Всем понятно, что хорошо быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, но у каждого проекта существует конкретная задача и доступный набор ресурсов на её выполнения, а приведённый вами тезис — это просто благие пожелания, не имеющие к оным никого отношения, и, буде выдвинутыми, зарубленные ещё на этапе проработки ТЭО.

            Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:46 06.08.17
          • 0
            Нет аватара guest07.08.17 13:26:28

            Мил человек, ваши забавные идеи угробили бы всю экологию керченского пролива.

            Какой смысл наваливать сверху обломки каких угодно сортов, если там грунт ползет в стороны на глубине около пятнадцати метров? Это все равно что положить молото на кусок пластилина, и удивляться что как-то оно все расхлябано. Там если заковывать в бетон, то точно так же, до твёрдых пород, иначе толку не будет.

            • 0
              megajob megajob07.08.17 22:02:16

                  Я таки имел ввиду крутых джапов которые вроде даже аэропорт не засцали поверх мусора построить Your text to link here…. Да да понимаю что у них «места просто нет». Я лишь хотел «предложить» вариант куда деть охринилиард тонн муссора которого Москва нареновирует.    

              • 0
                Нет аватара guest08.08.17 09:50:29

                А вы там, на минуточку, грунты смотрели? Что-то мне подсказывает, что и не задумались об этом.    

                • -1
                  megajob megajob08.08.17 11:36:27

                  Ну по крайней мере туда вывалить это можно без строить поверх что-то. Просто под мотив «защита от размыва».   

                  • 0
                    Нет аватара guest08.08.17 13:27:54

                    Ну, если непонятно по-человечески, значит будем пояснять на пальцах. Представьте себе, что у вас есть тазик с квашнёй для блинов: донышком тазика у нас будет являться плотный скальный грунт на большой глубине, а собственно тестом — слой ила над ним. Ваша задача — поставить в этот тазик тёрку, чтобы она стояла крепко и не опрокидывалась. Вы предлагаете засыпать поверхность квашни мукой, сухарями и раскрошенными печенюшками, а уже на неё громоздить тёрку. В принципе, это может и сработать, но как только вы попробуйте что-нибудь на этой тёрке потереть — она у вас булькнет и уйдёт на дно.     Другой вариант — разгрести квашню до донышка, насыпать туда сухари, и уже на них ставить тёрку: это мы уже тоже разбирали, объём земляных работ просто непредставим, как и цена. Ну и наконец третий вариант — поставить в квашню какую-то подставку, достающую до дна, а уже на неё ставить тёрку — это и есть выбранный вариант: набить свай до скалы, а на этих сваях уже строить эстакаду. Для поставленной задачи (не забываем, нам надо не выпендриться, деть куда-то мусор или ещё чего, а ПОСТРОИТЬ МОСТ в рамках установленных сроков и смет) он наиболее оптимален. А маниловщину свою заберите куда-нибудь в другое место.    

                    • -1
                      megajob megajob08.08.17 15:04:49

                         

                      Это вы уважаемый неправильно прочли мой предыдущий пост. Мну пытался написать что а)есть проблема куда деть охринилиард ТОНН строительного мусора из Москвы в результате реализации «реновации» б)есть «размываемый» Керченский пролив. Вот я и придложил совместить )). Нет — не строить поверх такой «каши» мост, тут вы меня и других полностью убедили, а «по краям» от моста вываливать всю эту хрень. А от всяких там экологов отмазатся — дно укрептельные работы       

      • 6
        Нет аватара guest05.08.17 22:58:45

        Ну хорошо — все расползается и смывается (как вода в туалете), но что на счет «засыпать не дожидаясь перетонита»?
        Там толщина говенного грунта, который будет очень медленно, но непрерывно плыть под нагрузкой насыпи- метров 15-20. Десятилетиями придется засыпать эту яму бездонную. Для а/д такое решение еще могло быть приемлемо, но вот для жд- невозможно

      • 0

        Неужели по окрестностям нельзя найти «мусора» что бы засыпать этот пролив кроме узкого места наподобие — суэцкого канала?
        В каком полку Вы служили-с? В смысле, сколько Вы мостов построили/спроектировали?

        • -2
          megajob megajob06.08.17 11:01:40

              Разумеется я не построил ни одного моста, поэтому такие дурацкие вопросы и задаю тем кто в это разумеет.    

          Вот видите, наконец то дали Технически аргументированный ответ, а в пролом месяце на такой же вопрос — просто заминусовали. Забывают люди что я то не один такой «дурак», почитай все, за малым исключением, так же не имеют ни малейшего понимания в мостикостроении. Так что отвечая «конкретному дураку» — повышают грамотность всех кто прочтет.    

          • 1

            Я в мостостроении тож нифига не понимаю. Но, раком-боком имел знакомство с процессом проектирования. Там обязательно приводятся альтернативные варианты. С обсчетом экономики, техвозможностей и прочих параметром. Это называется ТЭО.

            • 1
              megajob megajob06.08.17 12:20:24

                  Вообще то то что я спросил — скорее решалось не в результате «расчетов», а в результате коллективных «агрессивных переговоров» между Заказчиком и Проектной (конторой). Где именно такие вопросы задаются, а Проектировщик зачастую убеждает на словах. Ну собственно почти такие же словами что и мне «пояснили». (видел, бывал в сторонке    ). Очень смешно потом вспоминать как взрослые люди говорят «как Черномырдин»     и тем и тем не хватает эмоционально связующих, но обе стороны сдерживаются, хотя бывает что один ляпнет — и пипец, дальше все переходят на «второй русский».             

              Отредактировано: megajob~12:21 06.08.17
          • 1

            Так что отвечая «конкретному дураку»
            Я такого определения не применял. Это противоречит правилам Сайта.

    • 7

      «Проще говоря сделали бы насыпь и прочее прочее, а она бы красиво по весне разъехалась в разные стороны вместе с мостом и авто едущим по нему"

      К вящей радости всяких всёпросральщиков, жопоболиков и паравалитиков.