стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Открыто движение по ещё одному автодорожному путепроводу в Новой Москве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Движение по новому путепроводу открыли в поселке Крёкшино на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги. Это последний этап модернизации дорожной сети в районе Киевского шоссе. В целом, с 2014 по 2017 годы в Москве построили 10 новых путепроводов.

Реконструкция началась в январе 2016 года. За полтора года строители возвели двухполосную эстакаду (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 метров. Это позволило увеличить пропускную способность переезда в пять-шесть раз — до 1600-2100 автомобилей в час (в одном направлении).

Одновременно до двух полос в каждом направлении расширили дорогу от улицы Солнечной до Центральной (всего 3,1 километра), а в подэстакадном пространстве и на дублерах сделали разворот и съезды.

Из-за низкой пропускной способности старого наземного железнодорожного переезда в течение часа в одном направлении здесь могли проехать не более 350 автомобилей. Это создавало проблемы, в том числе для городских автобусов. А пересечение на одном уровне потоков авто- и железнодорожного транспорта вызывало риск аварийных ситуаций. Еще один недостаток старого переезда — отсутствие тротуаров.

Вдоль путепровода установлены шумозащитные экраны (свыше 800 метров), ограждающие от шума и пыли жилые дома в Крёкшине и одноименном садоводческом некоммерческом товариществе.

Для пешеходов, в том числе маломобильных граждан, сделан тротуар шириной 2,25 метра. Кроме того, наземные переходы оборудованы пониженным бортовым камнем (высота — четыре сантиметра), пандусами и тактильной плиткой.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Александр Ермаков
    09.08.1717:05:52

    в том числе маломобильных граждан
    Как меня это достало!!! Нет пособия по «маломобильности». Есть пособия/пенсии и соответствующие льготы для инвалидов, соответствующих категорий. И это нормы Российского Законодательства а не словоблудия, подпиндоских грантоедов-журнализдов.

    • Комментарий удален
      • 6
        Александр Ермаков
        09.08.1717:28:22

        К общему Законодательству страны. Есть категория людей — инвалиды. А категории «маломобильных» в Законодательстве нет.

        • 8
          Нет аватара guest
          09.08.1718:14:50

          А есть просто старенькие бабушки, они не инвалиды, они просто старенькие, лет 80, еще например женщина или даже мужик с ребенком в коляске… Да и по пандусу здоровому молодому человеку идти приятнее чем по лестнице (правда

          тут есть «но», это пандус должен быть сделан по человечески, а не по принципу «отзвездись».

        • 4
          Нет аватара guest
          09.08.1718:40:23

          К общему Законодательству страны. Есть категория людей — инвалиды. А категории «маломобильных» в Законодательстве нет.

          Вас это достало, потому что вы не инвалид. Речь идёт о том, что во первых не все маломобильные люди инвалиды, во вторых не все инвалиды хотят, чтобы их называли инвалиды, особенное те, которые борются за то, чтобы на них не вешали этот ярлык и чтобы им было проще в обществе, с работой и т. д. Да, такое понятие пришло с Запада, но в этом нет ничего плохого. Не всё там плохо     Ну назовите эту категорию люди с ограниченными возможностями, если маломобильные не нравятся. Тогда назовите также ваш автомобиль самодвижущейся телегой    , т.к. это тоже иностранное слово.

          По поводу развязки, молодцы что допилили, там с переездами, и в целом с ними вокруг Москвы беда большая. Инфраструктура не справляется с таким количеством автомобилей.

          • 0
            shigorin shigorin
            09.08.1721:54:23

            Меня это тоже достало. Инвалидность не оформлял. А это терминологическое афроотверстие «политкорректности» как ни корми -- всё мало покажется. Уже поэтому не стоило и начинать -- пущай сами подавятся.

          • 0
            Александр Ермаков
            10.08.1713:31:27

            во вторых не все инвалиды хотят, чтобы их называли инвалиды,
            Тогда не надо уходить на инвалидность. Это Вы чисто ерунду пишете.
            Да, такое понятие пришло с Запада
            . Глупо. Зачем оно нужно, если есть устоявшийся термин? Ради политкорректности?

          • 0
            Александр Ермаков
            10.08.1713:33:00

            Ну назовите эту категорию люди с ограниченными возможностями
            И не подумаю, ибо это идиотизм чистой воды. У кого есть неограниченные возможности?

  • -5
    Нет аватара sav3ge
    09.08.1721:55:53

    Для пешеходов, в том числе маломобильных граждан, сделан тротуар шириной 2,25 метра. Кроме того, наземные переходы оборудованы пониженным бортовым камнем (высота — четыре сантиметра), пандусами и тактильной плиткой.

    Судя по фото там не 2,25 м, а 0,6-0,8 м тротуар. Просто смешно, там не на велосипеде не с коляской не проехать.

    • 4
      Kot70 Kot70
      09.08.1722:20:24

      Внимательно посмотрите — с одной стороны узкий, а вот с другой точно 2.25 будет(нижняя и третья снизу фотографии).

      Отредактировано: Kot70~22:21 09.08.17
      • 0
        Нет аватара sav3ge
        09.08.1722:26:57

        Да, Вы правы, сразу не заметил.

  • -1
    box320 box320
    11.08.1709:38:27

    Меня всегда удивляло: построить 4х полосный мост стоит процентов на 30 дороже, чем 2х полосный. Нет, сроят 2х полосные мосты, чтобы трафик с обеих сторон вытягивался в узкую ниточку. А потом, через 3-5 лет начинают строительство второго моста, рядом, с новыми опорами и т. д. И ладно бы это касалось только путепроводов над жд, так нет — по той же схеме строят мосты над большими реками. Какая-то дикая нерациональность и бесхозяйственность…

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.08.1710:21:20

      по той же схеме строят мосты над большими реками
      Иногда новый мост строят рядом с давно существующим старым, а иногда строят только первую половину моста, к которой потом добавляют вторую половину.

      Например, так было в Сорочьих Горах в Татарстане.

      Отредактировано: A_SEVER~10:22 11.08.17
      • 0
        box320 box320
        11.08.1718:57:09

        В Сорочьих горах, недалеко от меня, как раз всё грамотно сделали: сделали задел под 2 моста, потом начали делать и сдавать первую и вторую очереди.

        Но вот когда строится огромный объект без какого-либа задела под расширение (как на фото), это вызывает такую же реакцию, как на жилищное строительство. — Вы, ребят, в каком веке живёте? Вот, как в новостройках делают по советским СНиПам 17 парковочных м/м на 1000 квартрир, так и тут работают — видимо, по тем же СНиПам середины 20 века.

        Недавно передачу смотрел про строительство БАМ. Так там, на однопутной жд, большинство мостов сделано под 2х-путную. Т. е. расширение было заложено в проекте — молодцы!

        А тут чего мешает? Экономия 20-30%? Не молодцы, ни разу!

        Отредактировано: box320~18:59 11.08.17
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,