MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 августа 23
174

ОАО «РЖД» завершило строительно-монтажные работы на железной дороге в обход Украины

ОАО «Российские железные дороги» завершило строительно-монтажные работы на новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово и приступило к пуско-наладочным работам и тестовой эксплуатации отдельных участков магистрали. Пробный поезд, состоящий из локомотива и нескольких грузовых вагонов, уже прошел по участку от станции Журавка до станции Боченково протяженностью 122 км.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: press.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Maksim Starostin 11.08.17 22:09:55

    А как там раньше ездили? Украине платили что-то? Остановок для контроля не было?

    • 12
      Нет аватара guest11.08.17 23:34:26

      Естественно украм платили за транзит грузов/пассажиров + погранконтроль…фактически зависели от того, что взбредёт украм в голову.

      • 8
        Нет аватара guest11.08.17 23:48:24

        Предполагаю, с перевозками военных грузов тоже были проблемы.

        • Комментарий удалён
        • 7
          Нет аватара guest12.08.17 01:05:46

          Думаю, что военгрузы не пускали через укров. Это лучше у вояк спросить.

        • 0
          Alex63 Alex6312.08.17 16:34:27

          Военгрузы идут наиболее безопасным путем, пусть он даже и очень медленный.

      • -1
        vitus65 vitus6508.09.17 10:46:41

        Лапша. Ехал в конце августа. Поезд от Кантемировки не сделал ни одной остановки. Границу с Украиной пересекали не 2, а несколько раз. Никаких погранконтролей и остановок не было… А новую трассу молодцы что сделали. Жаль, что раньше из Минска до Анапы ехали 36 часов через Харьков, а теперь через Воронеж только до Ростова 40. Долбаные укрофашики.

        Наш, Белорусский поезд 100 Минск-Симферополь теперь ходит до Новоалексеевки. В Крым не пускают. Только пешком…

        Отредактировано: vitus65~10:57 08.09.17
        • 0
          Нет аватара guest08.09.17 12:45:33

             По оплате за транзит украм-то же лапша? Может зависимость от их рагульской воли/настроения-тоже лапша? Когда я ездил через территорию укров(давно правда)-проверяли.

          • 0
            vitus65 vitus6517.09.17 22:16:59

            Я сказал только то, что сказал. Пассажирский поезд не проверялся. Остального не касался. Не надо передергивать…

            • 0
              Нет аватара guest17.09.17 23:53:58

              Тогда не надо обобщать.

              • 0
                vitus65 vitus6524.09.17 07:46:58

                Твое утверждение не соответствует действительности.

                Даже сами хохлы признают, что за аренду этого участка ж/д им никто не платил

                http ://gordonua. com/news/politics/postroennaya-v-rf-v-obhod-ukrainy-zheleznaya-doroga-ne-prineset-ushcherba-ukrzalznic-eks-glava-vedomstva-201755. html

                «Для «Укрзалізниці" это не представляет никаких потерь и перспектив. После раздела СССР этот участок железной дороги остался на нашей территории вдоль границы с Россией и использовался только РЖД, платить за аренду «Укрзалізниці" РЖД отказывались, поэтому этот вопрос поднимался «Укрзалізницею» на всех встречах Организации сотрудничества железных дорог. И наконец, РЖД построили этот участок железной дороги по своей территории», — рассказал еще один бывший глава украинского ведомства Борис Остапюк.

                Газета.ру практически подтверждает то же самое, никто Украине за железку не платил и не собирался платить, в отличие от аренды аналогичных спорных участков у Казахстана

                Аналогичные имущественные проблемы у РЖД были и с Казахстаном. На территории этой страны находится 11 «спорных» участков общей протяженностью более 800 км. Вопрос удалось разрешить на межправительственном уровне. По межправсоглашению от февраля 2011 года России по договору аренды земельных участков поступили транзитные железнодорожные линии, которые фактически проходили по территории Казахстана.

                С украинской стороной этот вопрос также обсуждался на протяжении нескольких лет, однако достичь договоренностей не удалось, указывает источник в РЖД. В министерстве инфраструктуры Украины «Газете .Ru» заявили, что от российской стороны «никаких обращений к министерству инфраструктуры Украины по данному вопросу не было». В Минтрансе РФ отказались от комментариев.

                https ://www. gazeta. ru/business/2014/03/29/5968685. shtml

    • 25
      Нет аватара Vahmur-OK12.08.17 02:28:41

      Украине платили что-то? Остановок для контроля не было?

      Остановки были, естественно. Все-таки 2 раза границу пересекали.

      В смысле оплаты транзита, то в разных источниках можно увидеть разные числа.

      Если брать минимальное значение, то доходы Украины от российского транзита через этот участок составляли порядка 200 млн. дол. в год. (максимальное, из встреченных мной — 1,6 млрд долл. в год, но в это совершенно не верится).

      Таким образом, срок окупаемости этого проекта не превысит 4-х — 5-ти лет.

      И это только если считать деньги тратившиеся на аренду ветки на территории Украины.

      На самом деле срок окупаемости еще меньше, т.к. из-за загруженности ветки и по иным, в том числе политическим причинам, многие составы приходилось пускать в обход (по территории России), а это увеличивало протяженность маршрута. В километрах не помню, но по времени увеличение составляло 8 — 10 часов.

      О строительстве задумывались уже давно, однако до дела дошло лишь когда «жареный петух клюнул».

      Так что со всех сторон — экономических, политических, имиджевых, — очень полезный проект.

      • 2
        Maksim Starostin 13.08.17 02:29:07

        Если брать минимальное значение, то доходы Украины от российского транзита через этот участок составляли порядка 200 млн. дол. в год.

        Как-то все равно многовато, мне кажется. Сравните — за базирование флота в Крыму платили 100 млн, а тут какая-то безлюдная степь.

        • 5
          Нет аватара Vahmur-OK13.08.17 15:05:33

          Как-то все равно многовато, мне кажется.

          Это данные украинских экспертов и чиновников.

          Так, Евгений Червоненко, возглавлявший министерство транспорта и связи Украины при президенте Викторе Ющенко, говорил:

          "В 2019-м году Украина станет свободной. В 2019-м году Россией будет достроена железная дорога в обход Украины — минус 1,6 млрд. долларов, будет достроено сообщение Краснодар-Керчь минус 1 млрд. долларов, достроен альтернативный транзитный аммиакопровод — минус 1 млрд. долларов, закончится транзит прокачки газа — минус 2 млрд. долларов, полностью прекратится транзит через морские порты — минус 1,7 млрд. долларов.

          Цифры — ежегодные убытки или ежегодная цена свободы на все годы от 2019-го. Россия тоже будет считать себя свободной, правда, будет немного богаче"

          Почему речь про 2019-й? Червоненко полагал, что Россия не справится в обозначенные сроки и они будут сдвинуты вправо примерно на год. В его интервью это тоже есть.

          Однако, все вышло с точностью до наоборот.    

          Украинский экономист Александр Охрименко считает, что доходы от российского транзита через этот участок составляли порядка 200-300 млн долларов в год.

          Еще в одном месте читал, что за транзит железнодорожных составов через территорию Украины за 2016 г. заплатили 252 млн долл.

          У нас интернет один и тот же. Данные были взяты из открытых источников.

          Но повторюсь, изначально искал минимальное значение, такое, чтобы «себя не обмануть».

          И, даже, если погрешность вкралась, она не поменяет величину на порядок.

          Так что, соглашусь с Евгением Червоненко: "Россия… будет немного богаче!"    

          Отредактировано: Vahmur-OK~16:52 13.08.17
          • -3
            Maksim Starostin 13.08.17 23:29:13

            Вот в том и дело, что нет фактов, а лишь мнения. Платили бы 200 млн в год — уже бы давно дорога была бы построена, тем более такая важная. Наверно не строили, потому что обходилась гораздо дешевле.

      • 0
        Нет аватара AVT38941014.08.17 16:49:25

        Во-первых, участок продолжает работать. И сейчас в сутки там не менее 30 пар пассажирских проходит. Остановок нет, документы не проверяют, ст. Зориновка на автодействии. Т.е, наоборот, остановки на терриитории Украины не производятся.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER15.08.17 22:07:14

      Остановок для контроля не было?
      На этом участке не было.

      • 0
        Maksim Starostin 15.08.17 22:09:55

        Ну вот, а сколько народу писало, что было.

        Охотно верю, потому что если бы остановки были, от этого участка избавились бы уже давно.

        Так же и с платой наверно. Ну не верю я в 200 млн $ в год.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER15.08.17 22:27:44

          Ну вот, а сколько народу писало, что было.
          Вот подробное описание того, как поезд пересекает этот участок: periskop.livejournal.com/1575049

          • 0
            Maksim Starostin 15.08.17 22:45:49

            Спасибо, стало понятнее. Как бы не вышло так, что за этот участок Россия вообще Украине ничего не платит    

            Дорогу видать строят вовсе не из-за денег.