Лого Сделано у нас
175

Завершена забивка свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

читать полностью

  • 4
    Игорь Brick
    16.08.1713:16:59

    Когда же уже подъем арки?

    • 15
      Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
      16.08.1713:26:09

      Ранее было объявлено «окно» ограничения судоходства в проливе с 15 по 21 августа.

      ВВП (по слухам) собирается в конце недели посетить Севастополь.

      «Совпадение? не думаю…» ©

    • 0
      Jupo Fry
      16.08.1715:44:05

      август-сентябрь говорили.

    • 5
      Павел П Павел П
      16.08.1717:39:08

      Пока арку частично размонтируют, снимают окончания и готовят к транспортировке.

      Ориентировочно будут перевозить во второй половине августа. Запрет на движение судов 14-21 и 28-31 августа, так что скорее всего в конце месяца потащат. Думаю сразу и поднимут, не будет же такая махина на понтонах болтаться.

      • 0
        kupibus kupibus
        16.08.1719:33:11

        А зачем они её распилили?

        • 0
          Павел П Павел П
          16.08.1721:33:47

          Честно сказать сам не знаю     видимо какие то особенности технологии строительства. Так завили в инфо-центре строительства и пояснили, что концевые блоки доставят на фарватер отдельно, а смонтируют на свое место уже после того, как на фарватерные опоры поднимут саму арку.

        • 0
          Arsenic Arsenic
          18.08.1712:09:40

          Насколько я понимаю, эти концевые участки будут закреплены на опорах, потом пролеты поднимут на нужную высоту, и тогда уже прикрутят. По крайней мере на небольших мостах вроде так делают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,