Лого Сделано у нас
175

Завершена забивка свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

читать полностью

  • 2
    Дмитрий Стафоров Дмитрий Стафоров
    16.08.1713:25:27

    На Сахалин, после завершения Крымского моста, там следующий.

    • 11
      Нет аватара Valdis15
      16.08.1714:34:22

      Якутск на очереди. Его подвинули из-за Крыма.

      • 1
        Михаил Киселёв Михаил Киселёв
        16.08.1715:15:49

        Его бы совмещённым сделать, а не только автодорожным.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        16.08.1716:36:27

        На Сахалин

        Якутск на очереди

        Ставлю на Салехард!    

        • 3
          Нет аватара alex1664
          16.08.1722:17:47

          Уговорил, заверните все три   

          • 1
            Нет аватара eeff4025
            16.08.1723:24:00

            О, если по три дают, то за вами буду)

    • 7
      Jupo Fry
      16.08.1715:43:38

      Через Лену надо мост доделать, потом на Сахалин мост нужен, а там может и в Японию мост построим. Если они не дураки и поймут выгоду от доставки грузов по жд, а не морем.

      • Комментарий удален
        • 7
          Jupo Fry
          16.08.1716:11:04

          В Крым мост тоже считали невозможным    

      • 7
        Нет аватара Евгений Николишин
        16.08.1716:36:20

        Чтобы японцы «поняли» нужно провести кардинальную реконструкцию Трансиба, чтобы поднять скорость движения грузовых составов и чтобы контейнер из Владика до европейской границы доезжал за 7 суток не только на экспериментальном поезде «Тройка», а в обычном ежедневном режим. Я вообще считаю, что этим проектом надо было заняться еще на рубеже веков, как только Россия вышла из деградации 90-х. Тогда бы и не нужен был китайский «Шелковый путь». А теперь грузы на Транссиб переманить будет несколько сложнее, но все равно это надо делать обязательно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,