Лого Сделано у нас
175

Завершена забивка свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

читать полностью

  • 1
    Игорь Brick
    16.08.1715:54:06

    Китайцы свою сеть скоростных дорог строят исключительно на эстакадах.

    • 2
      Jupo Fry
      16.08.1716:08:48

      Потому что у них горный ландшафт и частые землетрясения. Нам это зачем посреди равнины?

      • 8
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        16.08.1716:48:09

        Затем же, зачем и всем остальным — потому как нормальная скоростная магистраль должна быть на эстакаде, иначе это головная боль для остальных дорог и организаторов переходов и переездов.

        • 0
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          18.08.1708:32:50

          Истина как всегда будет где-то по середине. Где надо по эстакаде, где надо по земле. Но с обязательной реконструкцией всех пересечений с другими дорогами.

      • 0
        Нет аватара savneo
        16.08.1722:27:56

        нет,потому что по насыпи ездить быстро не получается,поэтому и делают скоростные жд дороги на железобетоне.

      • 3
        александр столярчук александр столярчук
        17.08.1708:13:57

        Затем чтоб придурки на уазиках не пытались железку переехать. Таких «героев» у нас полно.

    • 4
      Нет аватара Старый добрый деда
      16.08.1717:59:52

      Ездил из Пекина в Шанхай и обратно на скоростном поезде. Эстакады конечно есть, но уж точно не «исключительно».

    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      16.08.1718:50:10

      Китайцы свою сеть скоростных дорог строят исключительно на эстакадах.

      Так это неспроста, там кругом народ живет, места нету, надо строить поверх голов    . Например райцентр Линьи (20 миллионов жителей) в провинции Шаньдун (94 миллиона), вот это райцентр, каково!!!

      Отредактировано: Byvalnyi~18:50 16.08.17
      • 0
        Нет аватара savneo
        16.08.1722:33:42

        дело не в людях.для насыпи предел 300км/ч,а может и меньше ;).для высоких скоростей основа должна быть жесткой,железобетонной.

        • 0
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          18.08.1708:34:12

          Ой, да это вы французам с их TGV расскажите, что по насыпи больше 300 ездить нельзя.    

          • 0
            Нет аватара savneo
            18.08.1717:10:52

            так их поезд способен максимум на 320,но хотят 360 и при этом говорят о новых путях и инфраструктуре.Китайцы не зря под свои 400 железобетон сделали,видимо так надежней/дешевле в обслуге. ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,