MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 августа 18
119

Москва быстрее всех в мире обновляет парк общественного транспорта

Москва быстрее всех в мире обновляет наземный парк общественного транспорта. В городе в этом году начали курсировать 75 трамваев «Витязь М» и 494 низкопольных автобуса с двигателем Евро-5.

Москва также лидирует по темпам строительства новых дорог и транспортной инфраструктуры. За короткие сроки город запускает масштабные транспортные проекты, которые в других мировых агломерациях только обсуждаются. Одним из таких проектов стало Московское центральное кольцо.

Признанным международным лидером Москва является по развитию метрополитена, общественного наземного транспорта, интеллектуальной транспортной системы. Второй год столица получает мировые призы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Smotritel17.08.17 18:20:58

    С автобусами в Москве хорошо, с трамваями похуже, но еще хуже с троллейбусами — такие раритеты попадаются, что просто «ой мама». И кстати троллейбусы (даже новые) в жару ездят с открытыми окнами. А вот автобусы под кондеями. Почему так?

    С дорогами вообще непонятка. Асфальт кладут много, но … ненадолго. К примеру на Рижской эстакаде в двух правых рядах уже больше десятка заплаток, а ведь новый асфальт уложили ровно два месяца назад.

    • -4
      Нет аватара devorg18.08.17 02:08:34

      Да и правильно, не нужны нынче троллейбусы, и трамваи не нужны. Изжили себя эти виды транспорта. Не удивлюсь что сейчас за цену трамвая можно купить электробус.

      • 0
        Нет аватара Bars18.08.17 10:34:51

        Трамваи как раз тема хорошая. Порой на трамвае доехать куда либо получается быстрее раза в 3 и дешевле чем на авто, потому так и делаю, оставляю машину в гараже и еду на трамвае, быстро и дёшево. Но вот трамваи оставляют желать лучшего, ибо с коляской детской туда табу, мало того что они древние, так они с высокими ступеньками и перилами по середине, пожилым людям тоже тяжко залазить и вылезать из них. Хочется как в Москве, залетел с коляской не почувствовав каких либо проблем. Троллейбус просто по технологиям умрёт пока его обновят, появится электробус, уберутся контактные сети и т. д. Только вот опять Москва будет первая в мире по внедрению оных, а электробусы за МКАДом опять пролетят мимо, как фанера над Парижем.

    • 0
      Нет аватара guest18.08.17 18:43:21

      И кстати троллейбусы (даже новые) в жару ездят с открытыми окнами. А вот автобусы под кондеями. Почему так?

      А потому, что кондеи обслуживать надо.

      А пассажирам, едущим в духоте, в транспорте с кондеем — жалобы писать в дептранс (с указанием номера транспортного средства, маршрута, даты и времени, когда они ехали). Большинству водителей всё равно, в каких условиях едут пассажиры, если их за выключенный кондиционер не лишают части премии.