MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 августа 19
119

Москва быстрее всех в мире обновляет парк общественного транспорта

Москва быстрее всех в мире обновляет наземный парк общественного транспорта. В городе в этом году начали курсировать 75 трамваев «Витязь М» и 494 низкопольных автобуса с двигателем Евро-5.

Москва также лидирует по темпам строительства новых дорог и транспортной инфраструктуры. За короткие сроки город запускает масштабные транспортные проекты, которые в других мировых агломерациях только обсуждаются. Одним из таких проектов стало Московское центральное кольцо.

Признанным международным лидером Москва является по развитию метрополитена, общественного наземного транспорта, интеллектуальной транспортной системы. Второй год столица получает мировые призы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.08.17 11:24:24

    Покажите нам местную гниду

    А вы её сами поищите.

    В Екатеринбурге строится линия по ул. Татищева мимо реконструируемого к ЧМ-2018 стадиона. Где закупка новых трамваев?

    В Новосибирске, осенью 2016-го, открылась линия до Чистой Слободы. Закупили списанные московские б/у высокопольные вагоны.

    Калининград — от закупки новых трамваев к ЧМ-2018 отказались. При том, что уже минимум год как нельзя отвертеться фразой «В России не производят узкогабаритный ПС на колею 1000 мм» (ибо у ПК ТС / ТМХ есть проект 71-921, который разрабатывался с прицелом на Калиниград и Евпаторию, а, как показал опыт, при наличии заинтересованности, ПК ТС и ТВЗ быстро воплощают проект в железе).

    Почему Самара смогла закупить 10 71-631 через ГТЛК, а Екатеринбург не хочет ничего делать?

    Хотя и с Самарой не всё так, как планировалось — изначально они хотели 71-633, образец которого даже испытывали. Но потом ТЗ переделали под 71-631, а УКВЗ поставил «под забор» уже заложенные секции вагонов 71-633 для Самары.