MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 36
203

Сборка среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 на Иркутском авиационном заводе

Сборка МС-21 на Иркутском авиационом заводе 17.08.2017 г.

В настоящее время первый самолет МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки. На самолете параллельно проводятся следующие работы: — корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний; - подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнется второй этап заводских доводочных испытаний.

Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, также находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. Завершена стыковка планера, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest19.08.17 15:50:06

    Опять олень из гусарника прискакал. У ссж 70% импорта ПКИ, ПКИ в свою очередь примерно половина себестоимости самолета. Так что в себестоимости ссж импорта 30-35%. Как считали долю импорта в МС-21 никто не знает, сколько захотят столько и напишут. С дивжками не все так просто, они на выбор заказчика и какие движки выберут авиакомпании хз, зарубеж с вероятностью 99% пойдут ПВ, российские авиакомпании под вопросом. Так что Сам146 с его 50/50 в итоге может оказаться более «российским» чем дуэт ПВ-ПД.

    • -2
      Нет аватара casta191319.08.17 22:46:43

      Я имел ввиду без импорта! Пока сам Иркут пишет — что будет наша авионика и электроника — наши движки ПД-14 с ВСУ(вспомогательная установка) — наш интерьер — наши композитные технологии — наш полностью корпус — ну и естественно наши материалы и металлы и сборка!А это уже под 90% локализация!?Если у вас есть более компетентные источники информации — кроме Иркута поделитесь?!

      Отредактировано: casta1913~22:48 19.08.17
      • 2
        Нет аватара guest20.08.17 00:42:23

        Компетентным источником будут финансовые отчеты Иркута по производству МС-21, вот тогда мы и узнаем сколько там реально импорта. Как это было с ссж. До тех пор можно говорить все что душе угодно, 10-30-80%.

        • -2
          Нет аватара casta191320.08.17 02:13:38

          А при чём тут финансовые отчёты и локализация производства!Это совсем разные вещи! Иркут сообщил — что хочет довести долю своих агрегатов до 90% и технологии для этого все есть!Пример с военными самолётами!А когда начнут продавать — посмотрим какой получился продукт и финансовые отчёты за год — а также реальные цены на самолёты!

          • 0
            Нет аватара guest20.08.17 18:12:33

            Финансовые отчеты при том, что там указана доля импорта в поставках материалов и комплектующих, а так же структура себестоимости самолета. По крайней мере у ГСС эта информация в отчетах доступна, может прочесть любой желающий.