MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 36
203

Сборка среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 на Иркутском авиационном заводе

Сборка МС-21 на Иркутском авиационом заводе 17.08.2017 г.

В настоящее время первый самолет МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки. На самолете параллельно проводятся следующие работы: — корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний; - подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнется второй этап заводских доводочных испытаний.

Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, также находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. Завершена стыковка планера, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4

    Почитайте на сайтах — у них полный цикл и своё производство в США или Евросоюзе!
    Ты живешь в выдуманном мире. Для Боинга итальянцы делают куски фюзеляжа, джапы, вааще 35% всего объема работ. Дальше искать лень.

     https://books.google.com....D0%BD%D0%B3%D0%B0&f=false 

    • -7
      Нет аватара casta191319.08.17 23:19:44

      Это ты живёшь в выдуманном мире и не понимаешь о чём ты читаешь!Куски они делают — вот именно — что куски!Наверно этот завод в Италии построен американцами с их технологиями! Главное 90% - это своя авионика и электроника — движки с ВСУ — шасси!А всё остальное не так критично!Корпус можно делать хоть из композита — титана — нержавейки — алюминия — и даже фанеры!И где делать — Италия — Канада — Мексика — Россия — Украина — это не важно — главное — чтобы были твои технологии и твоя интеллектуальная собственность на самолёт!И в случае санкций — чтобы компания могла перенести производство к себе в страну или в страну союзник!