MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 36
203

Сборка среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 на Иркутском авиационном заводе

Сборка МС-21 на Иркутском авиационом заводе 17.08.2017 г.

В настоящее время первый самолет МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки. На самолете параллельно проводятся следующие работы: — корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний; - подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнется второй этап заводских доводочных испытаний.

Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, также находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. Завершена стыковка планера, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest20.08.17 00:40:37

    Прочесть вы может и прочли, только подумать над этим забыли. Если в старый Ан-2 запихать новую электронику, то он может и в 3 раза подорожает. Но это вовсе не значит, что авионика составляет 40% цены нового самолета. И да, слова инженера, который всеми правдами и неправдами хвалит свой самолет для меня весьма слабый аргумент. Финансовые отчеты куда сильнее.

    • -3
      Нет аватара casta191320.08.17 02:01:58

      Я всегда думаю что пишу и что читаю — в отличии от некоторых!Сейчас вы видели наши на Урале сделали новый свой конкурент АН2 — с новой авионикой и электроникой?Чего то он сильно не подорожал — а характеристики улучшились в два раза!?А если и авионика стоит не 40% - пускай 30% - это не так важно(кстати наша может быть на много дешевле импортной) — главное что бы она была своя — как и движки — шасси — тормоза — электроника — корпус — металлы и материалы — это до 90% самолёта!А остальное не так критично — можно быстро заменить при санкциях!

      • 0
        Нет аватара guest20.08.17 12:42:31

        Сильно не подорожал? Если бы мы знали сколько стоит оригинальный Ан-2, который давно не производится и сколько стоит новый можно было бы сравнить. В общем повторюсь еще раз — вы сильно завышаете долю авионики в себестоимости самолета. Сходите на профильные форумы, там вам компетентные товарищи подскажут сколько она примерно стоит. Заодно поинтересуйтесь почему в ссж и мс-21 много импортных деталей. Это не от хорошей жизни так сделано, впрочем выше в комментариях вам уже отвечали.