стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Концерн «Калашников» представил спецмашину «Щит»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех", в инициативном порядке разработал спецмашину «Щит», предназначенную для нужд полиции.

Многофункциональные системы защиты и прочая полицейская техника разрабатывается сегодня во многих странах мира. Поиск актуальных решений и работа в новых сегментах позволила нам создать данную платформу.

«Помимо комплекса „Щит“, мы также работаем над тем, чтобы представить на рынке новые конструкторские решения для колесной бронетехники как для внутреннего рынка, так и для поставок на экспорт», — прокомментировал генеральный директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко.

Спецмашина снабжена защищённой кабиной, водометом и стальным щитом. По своей технической оснащённости и производительности комплекс «Щит» превосходит существующие зарубежные аналоги.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 18
    alex4spb alex4spb
    23.08.1713:34:15

       

    но имхо, калиточка таки нужна…

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      23.08.1713:40:41

                

      Отредактировано: Vsemoguchij~13:41 23.08.17
  • 10
    Нет аватара kuffa
    23.08.1713:40:35

    Сразу организовать пару демонстраций захотелось )))

  • 19
    Нет аватара Argonaft
    23.08.1713:40:36

    Такими майдаунов по улицам гонять милое дело.

    Машин пять поставил в ряд и считай проспект перегородил   

    • 5
      Katamaran Katamaran
      23.08.1714:30:47

      Тогда нужен ещё и кенгурятник

      • 10
        megajob megajob
        23.08.1715:11:27

        Вилы вилы нужны!           

      • 1
        Нет аватара guest
        23.08.1721:54:22

        Обезьянник едет в соседней машине

    • 18
      Нет аватара g1v2
      23.08.1716:05:33

      Всяко лучше чем «космонавтов» под камни подставлять. Плюс когда толпа видит полицейского, которого можно ткнуть или кинуть в него камнем — она заводится. А когда видит бездушную технику, то нет. Техника таких эмоций не вызывает.    

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1708:46:29

        которого можно ткнуть или кинуть в него камнем

        Это не самое страшное. Есть щиты. Помните события в Сумгаите? Со мной работал парнишка, который в когорте «вованов» усмирял толпу. Основные повреждения — ноги. Помните игру в городки? Вот палка так кидается. Первые ее видят и подпрыгивают, а последующие уже нет и получают по ногам увесистым дрыном. Но в этой тачке они на приступочке за щитом. Да и цепи под щитом замедлят полет дрына. Такой фокус уже не прокатит    

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1709:11:33

        И да. Эта машина не позволит отказаться от «космонавтов». Тактика подавления беспорядков такая. Эта машина — не дать прорваться толпе куда не надо. А вот усмирять топу и отлавливать зачинщиков и особо буйных будут все те же «космонавты»

        • 3
          shigorin shigorin
          24.08.1712:25:22

          Главное -- не бояться отдать приказ «огонь на поражение», когда надо. Критически важный компонент майданов -- безнаказанность.

          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            25.08.1703:53:23

            Критически важный момент ЛЮБОГО МАЙДАНА — огонь на поражение по гражданскому населению — после этого организаторы майдана могут открывать шампанское,

            сторонников у «мирных протестующих» станет не в разы, а десятки раз больше, и народный гнев уже будет не остановим. Можете немного поинтересоваться как это происходило в теперь уже «свободных и демократических странах».

            Когда говорите про «не боятся отдать приказ» очень хорошо нужно подумать головой о том чего вы хотите для своей страны.

            • 0
              shigorin shigorin
              12.09.1723:08:22

              Любезнейший, этсамый огонь на поражение ВСЕГДА открывают сами заказчики майдана. Поэтому не надо меня лечить, да.

              // киевлянин из мск

    • 1
      Нет аватара mik88
      23.08.1723:03:18

      А коктейли «Молотова»? Закидают сей агрегат очень быстро и легко. Хотя это лучше,чем «ОМОН» с щитами. Уж лучше пусть горит железо. Вместо кузова, надо понимать балласт. Лучше бы там предусмотреть расходный бак для пожаротушения и саму систему по периметру машины.

      • 3
        Вова-Н Вова-Н
        23.08.1723:11:46

        Пулемёта ему не хватает и про гранатомёт с «Черёмухой» забыл.

        И электромагнитную пушку для подавления воли как у мериканов

        Отредактировано: Вова-Н~23:13 23.08.17
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1708:49:52

        Лучше бы там предусмотреть расходный бак для пожаротушения

        Она смонтирована на отдельном шасси

        Водометный автомобиль АСВ-6,0-30 (КамАЗ-53605) -110ВР «Шторм"

        тушит коктейли еще до их бросания    

  • 1
    Нет аватара nabaldachnik
    23.08.1715:20:50

    еще смола сверху, или вода зимой)), а проще манипулятор обрезиненный и как грибы собирают, таки и хулиганов собирать и складывать и просто вывозить километров так за 50 за город и там высаживать, уменьшать концентрацию хулиганов таким образом и сажать никого не придется…главное чтобы ни один волос с хулиганов не упал, просто безобидное премещение…а результат тот же.

    Отредактировано: nabaldachnik~15:26 23.08.17
    • Комментарий удален
      • 2
        Zamir Argashokov
        23.08.1722:45:44

        Почему зимой майдаунов украинских не разгоняли водометами?.. ума не приложу. Ведь даже сумасшедший не будет оставаться на улице мокрым насквозь

        • 2
          Вова-Н Вова-Н
          23.08.1723:00:53

          Почему зимой майдаунов украинских не разгоняли водометами?

          Там ващета с другой стороны пули летели порой.

          А самое главное ни кто приказа не дал разгонять. В Тбилиси как-то без водометов и таранов обошлись в 1989-м, просто черёмухой и пинками вованов (ВВ) разогнали все их бунты, это потом заголосили правдорубы на службе госдепа, что де били людей сапёрными лопатками.

          Отредактировано: Вова-Н~09:47 24.08.17
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.08.1708:52:18

            Наверное не в Тбилисси, а в Сумгаите? Не все там так просто было. См. мой коммент выше.

            • -2
              Вова-Н Вова-Н
              24.08.1708:55:38

              Знал я одного парня (умер давно) он служил вованом и как раз поучаствовал и в Тбилиси и в Сумгаити.

              Отредактировано: Вова-Н~11:41 24.08.17
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.08.1709:08:18

                Мой знакомец служил в дивизии им. Дзержинского. Его в Сумгаит кидали. Много интересного рассказывал…

                • 0
                  Нет аватара абрамыч
                  24.08.1710:58:23

                  Приказ давал Родионов-потом министр обороны.

        • Комментарий удален
        • 4
          shigorin shigorin
          24.08.1712:27:02

          Почему зимой майдаунов украинских не разгоняли водометами?..

          Потому что крыша из US/EU визжала из всех утюгов -- «негуманно». Суки, да лучше бы все там полегли те четыре сотни боевиков, даже пусть и массовки сколько-то, раз не хватило мозгов за зиму врубиться, что к чему.

          Был, разговаривал, считал, знаю.

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    23.08.1715:27:40

    Интересный агрегат! А есть фото в сложенном состоянии?

    • 0
      alex4spb alex4spb
      23.08.1717:21:41

      Интересный агрегат! А есть фото в сложенном состоянии?
      все фото с сайта Калашникова. а у них там только в разложенном.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        23.08.1722:49:29

        только в разложенном
        Подождём!    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          alex4spb alex4spb
          23.08.1716:34:00

          Я то опыт бунтарства в 1991 проходил, улицы перегораживали — трамваи останавливали. Сейчас понимаю, что всё это было спланировано и страну специально с самого верху разрушали
          а разве бывает в это нынешнее время иначе?

          если где-то кто-то «бунтует», значит это кому-то нужно/выгодно.

          для любого «бунта» нужны финансирование, планирование, подготовка кадров.

        • Комментарий удален
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Нет аватара guest
                  23.08.1719:11:03

                  Вова, демонстрации и дебош это не цивилизованный подход. Мы в 21 веке, пора уже научится решать проблемы цивильно… Через лоббирование, суды, мидиа, интернет… Любая революция откидывает страну на десятилите назад. Пример Сирии, они поняли что война не выход теперь решили в КАЖДОМ регионе Сирии построить парламентский центр для того что эффективно работать с гражданами. Так и нам надо, искать цивилизованные пути, а ни чуть что так сразу на баррикады.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 9
                      Нет аватара guest
                      23.08.1719:34:41

                      Вот к чему… «А не боишься среди них оказаться? Пойдешь на улицу справедливости искать против зажравшихся местных бонз, а они тебя и объявят этой либерально-нацисткой какашкой?»… Что с того что ты служил, и у тебя 3 детей? Мне то что до этого? Я тебя не учу, а дискутирую. И вместо адекватного ответа я вижу как ты брызгаешь слюной

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 3
                          Нет аватара guest
                          24.08.1706:37:20

                          Уважаемый, судя по вашим цитатам:

                          Про революции мне говорить вообще не надо, та революция в которой я принимал активное участи уничтожила самую Великую страну в мире и оставила после себя сотни тысяч гробов в братоубийственных войнах.

                          Машина для подавления своего народа.

                          так вот, судя по этим цитатам ума как раз не нажили именно вы.

                          Если вы считаете, что предотвращение революций, ведущих к развалу страны и братоубийтсвенным войнам — это подавление народа, то увы, с умом проблемы, скажем так, не у ваших оппонентов.

                          • -4
                            Вова-Н Вова-Н
                            24.08.1707:38:59

                            То есть ты считаешь, что в России надо строить полицейскую диктатуру?

                            Ты думаешь успех революции определяется качеством и количеством оснащения полиции ?

                            Ты сильно ошибаешься!

                            Классическое определение революционной ситуации это когда низы не хотят, а верхи не могут.

                            • 3
                              Нет аватара guest
                              24.08.1708:51:45

                              А что вы мне тыкаете? Я-то к вам на «вы» обращаюсь. Это во-первых.

                              Во вторых, полицейская диктатура и защита государства — разные вещи. Но вы, конечно, можете считать, что в мире что существует только две альтернативы — диктатура и власть толпы.

                              В третьих, революция — это еще большее подавление своего народа, чем государственное противодействие кучке революционеров. Тяньаньмэнь тому пример.

                              • -3
                                Вова-Н Вова-Н
                                24.08.1709:16:23

                                А что вы мне тыкаете?

                                Это моё право как к кому обращаться.

                                что в мире что существует только две альтернативы — диктатура и власть толпы

                                власти толпы нет, ею пользуются.

                                революция — это еще большее подавление своего народа

                                от революции не спасут тараны и водомёты, только пулемёт    

                                а серьёзно так перечитай моё первое сообщение где говорю, что машина нужная в государственных интересах, но радоваться её не камильфо.

                                • 2
                                  Нет аватара guest
                                  24.08.1709:20:00

                                  А что вы мне тыкаете?

                                  Это моё право как к кому обращаться.

                                  Вы считаете, что проявлять неуважение с собесебнику — ваше право?

                                  Ну тогда до свидания, студент.

                                  • -5
                                    Вова-Н Вова-Н
                                    24.08.1709:29:46

                                    аргументы в виде фиги в кармане чаво не предъявил?

                                    По существу то ты чем со мной не согласен?

                                    И открою тебе страаашную тайну, я ко всем в тырнете на всех ресурсах обращаюсь на ты.

                                    • 3
                                      Нет аватара guest
                                      24.08.1712:00:25

                                      в Китае в 89 студентов на гусеницы намотали, а тех немногих кто выжил закрыли пожизненно и они до сих пор гниют в тюрьмах, так что не надо мифов про непобедимый народ все от решительности власти зависит, кроме того если вспомнить что наш народ натворил в 17 и 91 я буду приветствовать оснащение полиции танками и огнеметами что бы такого больше никогда не повторилось, лучше убить несколько тысяч упоротых борцов за свободу чем потом миллионами страдать под их властью

                                    • -1
                                      Нет аватара guest
                                      25.08.1709:32:55

                                      А с кем тут по существу разговаривать?

                                      Научитесь вести дискуссию, поговорим по существу.

                                      Может быть, когда-нибудь.

                            • 0
                              shigorin shigorin
                              24.08.1712:30:13

                              Классическое определение революционной ситуации

                              Это имени кого? Так, на минуточку, у жида ульянова не хватило мозгов даже прикинуть плоды «коренизации» жида кагановича -- это в лучшем случае; в худшем же делали как раз сознательно.

                    • 7
                      Нет аватара guest
                      23.08.1721:37:44

                      Мораль тут не причём. Эти машины, так же как остальное оружие производятся из-за необходимости защиты государства. А примеров, подтверждающих эту необходимость предостаточно.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        24.08.1706:39:11

                        Не государства, а строя. И да это хорошие машины, а перегораживает улицы фурами (как делают сейчас на празники) это глупо.

                        • 4
                          Нет аватара guest
                          24.08.1707:40:12

                          На Украине строй не меняли, а разваливали государство…

                        • 1
                          shigorin shigorin
                          24.08.1712:31:09

                          а перегораживает улицы фурами (как делают сейчас на празники) это глупо

                          А протаранить толпу на грузовике уже не модно?

                        • 2
                          Нет аватара guest
                          24.08.1713:20:25

                          Это дешёвый либерастический приёмчик-отделять государство от строя, Родину от власти и т. д.

                          И, что интересно, после переворота/революции, порробуйка отделить.

                  • 2
                    shigorin shigorin
                    24.08.1712:29:00

                    Пример Сирии, они поняли что война не выход

                    Вообще-то там примерно так было…

                    Из разговоров с местными я понял, что конечно, претензии к правительству до войны были.

                    Кто-то недоволен высоким уровнем заработков в частном секторе, а кто-то низким. Кто-то коррупцией, а кто-то тем, что сам не смог к кормушке приложиться.

                    Но практически все говорят, что недовольства на таком уровне, чтобы решать вопрос вооружённым путём не было совершенно.

                    Более того, основные претензии к правительству до войны, это претензии …

                    …к реформам, начатым бывшим Премьер-Министром, который впоследствии сбежал за границу и возглавил оппозицию.

                    То есть, тот, к кому основные претензии, тот и являлся основным борцом против себя же. Это мне странно писец как. Но фиг с ним, бывает.

                    Безусловно, были и регионы, в которых уровень недовольства был выше, чем в других (самые малообразованные, те, которые пострадали от засухи, а также от действий этого самого Премьера).

                    Но и они не готовы были воевать (хотя бы потому, что нечем)…

                    … так как положение постепенно нормализовывалось, да и оружия, собственно, у населения Сирии не было.

                    И если бы «друзья Сирии» не подкинули сначала оружия и бабосов на военные действия, то есть, не организовали новый способ зарабатывания денег (а сами понимаете, для нищего иногда все способы хороши), а затем не подбросили бы в страну ваххабитские банды, то войны не было бы.

                    Даже просто без ваххабитов, ну вспыхнули бы беспорядки где-то, ну подавили бы их с потерями пара десятков человек…

                    Один простой факт: Во всех более-менее боеспособные подразделениях боевиков большинство составляют иностранцы. И управляются они ВСЕГДА только иностранцами.

                    Да, есть и местные, конечно, среди боевиков. Кто-то примкнул по убеждениям, кто-то добровольно из-за денег, а кто-то не очень добровольно.

                    Но костяк всех банд (я имею в виду тех, кто реально ведёт боевые действия) составляют иностранцы.

                    Я уже не говорю о том, откуда у них оружие, где и кто их обучал.

                    Искусственно это или нет, решайте сами

                    В том-то и дело, Павел, что не было в Сирии таких сильных экстремистских группировок, которые были бы способны что-либо организовать. Просто не было.

                    Ваххабитски настроенные мелкие населённые пункты (аулы) были, конечно, но они не имели ни желания.

                    Они тихо-мирно существовали никому не мешая. Их смогли настроить агрессивно только банды Аль-Каиды, которые пришли якобы с джихадом и призвали их (а кто не хочет, тот — неверный и подлежит уничтожению) бороться.

                    Всё это было привнесено снаружи.

                    Именно поэтому я не могу классифицировать происходящее в Сирии, как гражданскую войну.

                    Ни одного признака гражданской войны нет. Это интервенция чистой воды.

                    Только осуществлённая не с помощью армии какого-либо конкретного государства, а с помощью многонациональных банд.

                    --- aspav2 ~01.10.2013

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.08.1709:41:55

                      Вы тоже не так глубоко копнули, а есть еще более глубокие корни, чем даже я накопал.

                      Из- за войны в Ираке за 10 лет в близкую к ней Сирию хлынул многомиллионный (официальные данные оон) поток беженцев еще в 2005, а то и раньше. С 2007-8 по 2011 год в Сирии была страшная голодуха из- за засухи и резкого роста роста на миллионы населения от беженцев без возможности им дать средства и жилье, а контингент из соседнего Ирака не выводили до максимального количества как раз покинувших эту страну в соседние, чтобы начать цепную реакцию. Но даже потом иностранный военный контингент не был выведен реально, так как его просто перевели в частные военные компании, решив таким образом запрос общества и конгресса в пинлостане на вывод, а довольствие частников идет от нефтегаза окупированной страны. Поэтому поток в ту же Сирию не ослабевал, параллельно накачивая негативом к власти другую часть на севере Ирака, которую лишили власти после интервенции. Таким образом по обе границы оказался в прошлом единый народ и в обоих случаях он бедствовал. Тут на помощь отозвались демократизаторы из арабских и прочих стран, кому- то рынок сбыта оружия, кому- то новое месиво, кому- то религиозная смена власти в Сирии, кому- то транспортные и логистические пути нужны были для караванов энергоресурсов и так далее. В общем подкинули масла с одной стороны и дров с другой с религиозной приправой, чтобы не задавали вопросов и не сомневались. Пустыня, голод, отсутствие условий и помощь от провокаторов дала свой эффект.

                      Вся эта ситуация напоминает ситуацию, когда у нас раздают гражданство бывшим жителям воюющих сторон у южного соседа. В 80-90 именно донецкие шахтеры начали первыми митинговать. Сейчас они против ихней нынешней власти. Им главное, чтобы было на что жить. Принимая их и не только по облегченному редиму получения гражданства мы должны отдавать полный отчет себе в том, чтобы не дать им возможность уже у нас начать митинговать, когда чуть возникнет тяжелая экономическая ситуация, ибо их привычки никуда не делись, а требовать они умеют и изобретательны в неповиновении.

                      То есть нужно все просчитывать на 1000 шагов с вероятностями до каждого нового гражданина, которого то там, то тут что-то не устраивает.

                      Я надеюсь,вы правильно меня поняли, что я не сторонник вернуть или пораженец, я сторонник жесткого контроля того, к чему могут привезти цепная реакция изменений. Я пока сам не знаю что произойдет на выборах и в момент истощения фондов в ближайшие два года на социальные нужды, а также как поведут себя провокатооы у нас и мощный сосед в виде китайцев, но от любителей митинговать и требовать легче не становится факт.

                      Отредактировано: Pavin Alex~09:48 30.08.17
                      • 0
                        shigorin shigorin
                        12.09.1723:06:50

                        Глубоко -- это по целеполаганию, а не по механизму реализации. А в израиловке я бывал.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          19.10.1705:23:09

                          А вообще запрещенное государство нужно было тем силам за ширмой для войны с Ираном чужии руками и отрезание его от торговых путей. А вслед за Ираном и Китая по цепочке. А у Китая один из трех путей Шелкового пути, по которому начинают вливаться гигантские суммы на постройку инфраструктуры и логистики по доставке товаров как раз и идет через среднюю Азию в конечный пункт порты Сирии. Второй в Пакистан. А первый через Казахстан и Россию в Польшу. Потому война в Сирии и накачивание Польшы оружием.

                          Также у Китая есть два торговых морских пути. Один северный и один южный. В южном якобы конфликт за острова и еще какие-то по мелочи с соседями и там уже стояли вмс пиндостана (вообще малакский пролив очень узкий и легко заблокировать этот путь морской), на северной морской путь сейчас как раз готовят КНДР (мимо полуострова путь идет), как раз туда отправили часть вмс пиндостана. Все это предлоги для торга и сдерживания. Просто Китай реально развернулся сильно и без Шелкового пути и Силы Сибири это лишь цветочки. Вот и тактика сдерживания идет. Что будет с Пакистаном увидим еще.

                          Опять же панамский кризис в плане офшоров был направлен пиндосами против китайцев. Ведь именно их там в большом количестве обнаружилм, вплоть до реальной власти. В отличие от наших. С одной стороны в офшоре держать — это меньше налогов, а с другой еще в таком важном торговом пути, как Панама — это полезно для преференций, потому уходить невыгодно, а держать политически проблемно. Потому вот такое палево неособо играет на руку им, ибо коммунисты с капиталом в офшорах (звучит не очень) и еще деньги любят тишину.

                          Потом обвал фондового рынка в Гонконге через вывод капитала, так как Китай ввел свою валюту в пакет глобальной корзины и экспансию проводит по вытеснению $, а на самом деле в Китае становится в некоторых сферах уже дороже той же Индии держать бизнес (судя по действиями Усманова). Потом протесты в Гонконге. Затем коррупционный скандал с президентом Кореи.

                          Все это звенья одной цепи.

                          Вот такая картинка пока что реальная, какие бы там лозунги не были.

                          Отредактировано: Pavin Alex~05:34 19.10.17
                • Комментарий удален
            • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара Tony
          23.08.1719:53:53

          а, так ты навальнёнок. всё ясно

    • 12
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      23.08.1716:14:30

      Вот и у великих «свободных» демократов:

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          alex4spb alex4spb
          23.08.1716:37:52

          НЕ НАДО ХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ МАШИНЕ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ НАРОДА !
          это не НАРОД. это хуже народа. это «лучшие люди города».

          © х/ф «Убить дракона"

        • Комментарий удален
        • 19
          Нет аватара guest
          23.08.1717:47:34

          Во всех современных протестах реальной воли народа — ноль целых, хрен десятых. Разумеется, есть, и немало, простых людей, которых обманом и манипуляциями затаскивают на эти протесты, но они не решают ровно ничего и играют в лучших случаях роль массовки, а в худших — пушечного мяса.

          Такие машины нужны не для подавления народа, а как раз для его защиты от желающих раскачать ситуацию в свою пользу. Именно настоящего народа, а не «мирных протестувальныкив». По-моему, 99,9% населения, не желающих второй Украины, как-то больше подходят под определение «народ», чем 0,1% участвующих в митингах, а уж тем более 0,0001% их организующих.

          Отредактировано: igorborisov Борисов~17:48 23.08.17
        • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара guest
          24.08.1706:42:35

          Это толпа которая не знает точно ради чего вышла. Нет цели нет результата или цель не ваша. И да полиция это средство подавления правищего класса.

        • 6
          Нет аватара guest
          24.08.1708:52:42

          НО НЕ НАДО ХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ МАШИНЕ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ НАРОДА !

          Это машина для защиты народа от майдаунов.

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    23.08.1720:35:01

          

    • -5
      Вова-Н Вова-Н
      23.08.1722:39:13

      Абсолютно согласен!

            

      Отредактировано: Вова-Н~23:16 23.08.17
    • -1
      Нет аватара guest
      24.08.1703:33:08

               

  • 5
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    24.08.1706:37:07

    О, прокладки Либеро тут как тут))

    И, как и обычно, пугают тем, что правоохранительная машина может работать в обе стороны.

    Точно, может. Так же точно, как и 4 миллиона доносов писали такие же либералы.

  • 12
    Нет аватара kolenkods
    24.08.1707:52:35

    Авторитет или касательно «Вовы Н».

    1. Отец троих детей. У меня сосед отец четверых — это не сильно помогает ему в понимании устройства государства, политике и экономике.

    2. Работал на оборонку, делал полезное для страны дело. Спасибо. Академик Сахаров вообще участвовал в создании отечественного ядерного оружия. На этом самом ядерном оружии сейчас во многом держится суверенитет и безопасность государства и страны. И в тоже время это не мешало ему поливать дерьмом с трибуны отчество, разваливать государство, а с ним и страну.

    3. Участвовал в революции. В какой такой революции вы участвовали? Речь идёт о том, что «Вова Н» несколько ранее, с кучкой мерзавцев и просто глупцов, разваливал советскую Родину. Ну что же, прекрасный опыт. Поучите нас молокососов, дяденька. Вместе с Овальным, он как раз за детишек взялся.

    К слову о народе. Социально близких, конкретно мне, людей — в разы больше среди сотрудников силовых ведомств. Я вот их считаю народом.

    Касательно, полиции, полиция — это органы ПравоПорядка. Подумайте над этим словом.

    Вообще у «Вовы Н» между строк сквозит плохо скрываемое презрение и нелюбовь к органам правопорядка — отличительная черта лица поддерживающего либеральные взгляды. А тут ещё и опыт участия в «революции», наш герой наверняка успел пострадать от «кровавой гэбни» и «тупых ментов», ну и в целом от «средств подавления»    . До сих пор мстит им в комментах.     Свобода слова удобная штука — человек сам про себя всё расскажет.

    P. S. Машинка хорошая. Полезная машинка.

    Отредактировано: kolenkods~08:20 24.08.17
    • -7
      Вова-Н Вова-Н
      24.08.1708:51:11

      поддерживающего либеральные взгляды. А тут ещё и опыт участия в «революции», наш герой наверняка успел пострадать от «кровавой гэбни» и «тупых ментов», ну и в целом от «средств подавления». До сих пор мстит им в комментах.

      Да в тебе мил человек умирает великий аналитик! Вот так вот прочитал пару сообщений и вот оно всё ясно — враг … расстрэлять!

      А главное сам себе наверное так прям нравишься, весь из себя херой.

    • 2
      Нет аватара guest
      24.08.1709:12:10

      Я тоже поржал над отцом троих детей, настругать троих ума много не надо. Это как у нас на выборах один сынок бизнесмена в депуаты балатировался, тоже с гордостью рассказывал, что он отец троих детей, а сам ни в армии не служил, ни копейки сам не заработал.

      • -1
        Вова-Н Вова-Н
        24.08.1709:38:39

        Ты сам то хоть одного завел ребёнка?

        Где служил?

        Чего заробил апи украл?

        Ты здесь 4 дня и что ты здесь сделал? написал 5 комментов?

        Даже парочку вместе со мной про Йотафон — силён. Авторитет!

        Это всё болтовня, спрошу спокойно.

        В чем ты со мной не согласен? Тема дискссии про что? Кто больше Родину любит или ещё чаво?

        • 1
          Нет аватара guest
          24.08.1719:18:54

          Да, конечно у меня есть дети, но я не собираюсь это с тобой обсуждать, и говорить об этом, как о каком то достижении. Как я выше написал, стругать детей ума много не надо, этим можно хвалиться перед близкими людьми, да и то не тем, что дети у тебя есть, а тем, чего они достигли. Служил я, причем долго, и это тоже никого не касается, и на показ это, как ты, выставлять тоже не собираюсь. Ну, а то, что я пять комметариев написал, а ты тысячу пять, что-нибудь меняет? Ты здесь, так же как и я, ничего не сделал, только глотку рвешь.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            24.08.1719:33:52

            Я тоже поржал над отцом троих детей

            Ржи дальше, смотри слюнкой не подавись

            Ведь не знаешь про меня ни чего, но идёшь на конфликт. Что думаешь унижая кого-то становишься круче?

  • 1
    S G S G
    24.08.1708:09:47

    Это всё из-за того, что государство вкладывается в развитие больших городов, в которых всегда легче организовать пикеты/революции. В сельской местности такого дерьма нет — лююди делом заняты.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1708:58:57

         

      А каму на селе бунотовть-то в принципе? Сколько там тыщ вышло на Болотную? Даже не десятков тыщ… И это из 12 миллионов (если не больше) населения города? Ну и каков процент от населения вышел? Ну экстраполируйте теперь на деревню. Пара человек перед сельсоветом с кривым плакатом?     Да их даже пытаться разогнать не будут. Просто всем селом поржут.

      • -1
        S G S G
        24.08.1709:44:06

        я про это-же сказал. надо население страны равномерно распределить по площади без локальных скоплений    

        • -2
          Вова-Н Вова-Н
          24.08.1709:54:26

          население страны равномерно распределить по площади

          Правильно! Всех в тундру!

                

          Отредактировано: Вова-Н~09:54 24.08.17
          • 1
            Нет аватара guest
            24.08.1711:57:01

            не всех, достаточно проотестунов на Колыму как при Сталине

          • 0
            Нет аватара guest
            24.08.1713:43:31

            В лесотундру.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.08.1713:44:41

               

  • 0
    Нет аватара nabaldachnik
    24.08.1708:59:15

    Ну машина и машина, даже любое оружие само по себе безобидно… а вот когда машиной, оружием начинают пользоваться, то тут уже может быть большая разница…

    Если дело дошло до провакационных митингов и майданов, то значит ВЫ ранее что-то упустили(вас обманули, обокрали, вы не смогли это понять, не смогли этому помешать, избежать этого,изменить ситуацию и от отчаяния пошли на крайние меры)… бороться за свои интересы надо не на майданах…

    Отредактировано: nabaldachnik~09:04 24.08.17
  • 0
    Romik Romik
    24.08.1712:56:24

    Сверху ещё нужен манипулятор, чтобы выхватывать из толпы особо буйных ХD

  • 0
    Нет аватара guest
    24.08.1713:48:23

    нужна машина, которая бы дула веселящим газом чтобы разрядить атмосферу.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.08.1718:06:56

    Основные её заказчики нынче — не полиция (МВД), а ФСВНГ. Ещё некоторое количество может взять ФСИН.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1718:20:40

      Оно и понятно. Разгонять массовые беспорядки — не задача полиции. Как раз ФСВНГ     ФСИН… Ну не знаю. Беспорядки в колониях? Но там ограниченное пространство. Да как минимум в большинстве случаев зэки в корпусах буянили. Ну если только отсечь последние лазейки.

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий
    25.08.1718:28:27

       Граждане, за всеми жаркими дискуссиями вы забыли, что на носу чемпионат мира по футболу — и «теплый» от напитков и результатов матчей народ может потерять над собой контроль и начнет проверять на прочность витрины магазинов, автомобили и полицейских. Так вот пусть эта машина лучше станет объектом выброса пивной энергетики в случае чего, а не полицейские. Конечно дай Боге чтоб все хорошо прошло.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,