стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
Великоросс 25 августа 2017, 12:38

«Группа ГАЗ» представляет автомобили «Соболь 4×4» для путешествий и активного отдыха

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» представляет на выставке внедорожники «Соболь 4×4» для активного отдыха. Уже в стандартной комплектации автомобиль «Соболь 4×4» имеет мощное внедорожное оснащение, которое позволяет уверенно чувствовать себя в труднопроходимой местности. Это рамный внедорожник, оборудованный системой подключаемого полного привода с понижающей передачей, блокировкой дифференциала заднего моста Eaton, высоким клиренсом и большими ходами подвески. В базовую комплектацию автомобиля также входят предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона.

Автомобиль «Соболь Car&Van Expedition» подготовлен для путешествий в условиях тяжелого бездорожья. В качестве пресс-кара автомобиль прошел маршрут ралли-марафона «Шелковый путь» 2016 года, участвовал в качестве машины сопровождения во многих этапах Чемпионата России по ралли-рейдам. Защиту передней части автомобиля обеспечивает силовой бампер РИФ с защитными дугами, площадкой под лебедку и светодиодными фарами. Задний силовой бампер (также производства компании РИФ) оборудован креплениями («калитками») для запасных колес, устройством для фаркопа и дополнительной оптикой. Специальные кронштейны на креплениях запасных колес позволяют транспортировать две канистры объемом по 20 л каждая. На автомобиль установлены силовые пороги, электрическая лебедка Runva, светодиодные прожекторы дальнего света и система спутникового мониторинга LocMe.

Второй автомобиль для активного отдыха создан на базе «Соболя» ГАЗ-27527. На машину также установлены передний и задний силовые бампера РИФ (с фаркопом и держателем запасного колеса), лебедка T-Max и силовые пороги. На крыше внедорожника оборудован экспедиционный багажник, к которому ведет лестница, расположенная на задней двери. В салоне автомобиля установлены диваны-трансформеры, в походном состоянии на них может ехать пять пассажиров, на стоянке диваны могут быть разложены в большое спальное место. Дополнительный отопитель обеспечивает комфортную температуру в холодное время года.

Оба автомобиля укомплектованы дизельными двигателями Cummins ISF 2,8.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    25.08.1713:07:05

    В новом NEXT кузове не собираются пока делать?

  • 0
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    25.08.1714:17:37

    Его шприцевать надо?

  • 8
    Нет аватара Smotritel
    25.08.1718:41:07

    Кузов 90-х годов устарел безнадежно, к тому же не оцинкован и начинает «цвести» буквально через пару лет, а любая царапина начинает этот процесс даже раньше. Всем знакомы «цветущие» молодые Газели прошлого поколения.

    А вот кузов NEXT уже оцинкован и избавлен от этой беды.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.08.1720:15:45

      полностью с вами согласен…

    • 3
      Нет аватара guest
      25.08.1720:42:24

      Кузов, передний мост и раздатка… За 17 с лишним лет никаких улучшений в плане основных, давно всем известных болячек. А так машина конечно вместительная,удобная и достаточно проходимая,

    • -1
      Нет аватара mrm458
      26.08.1701:39:23

      оцинковка тут ни при чем, не знаете, а суетесь…

    • -1
      Нет аватара guest
      26.08.1718:54:05

      Осмелюсь спросить: по каким параметрам кузов «соболя» безнадежно устарел? Угол наклона лобового стекла не по последней моде? Или выштамповки по боковине не модные? Да, кузов сварен без использования сталей с высоким пределом текучести, так это не легковой автомобиль, где граммульки считают. Оцинковка? Есть в «Соболе» оцинковка. Не 100 процентов, но 100 процентов мало кто делает. Оно и в «Нексте» не 100 процентов. «Цветение» кузовов зависит не только от оцинковки, а прежде всего, от качества подготовки кузова к окраске, поэтому новая линия окраски «айзенманн» решит проблему «рыжиков» И потом, кто такая «Газель» прошлого поколения? Сколько поколений «газелей» было? И чем они отличались?

  • -4
    Нет аватара guest
    25.08.1723:50:50

    Блин, а что за допотопище? Где современный кузов на основе английских технологий ЛДВ?

    • 2
      Нет аватара guest
      26.08.1718:55:45

      Расскажите нам без использования википедии кто такой «кузов на основе английских технологий ЛДВ»? Я реально не знаю…

      • -1
        Нет аватара guest
        26.08.1723:16:45

        ЛДВ Максус. Был такой грузовик, технологию которого приобрела группа ГАЗ в своё время, как они говорили, для приобретения новых технологий производства. Ссылки я уже давал по этому поводу. В итоге из технологий, они себе оставили только штамповку кузова, а вот переднеприводную концепцию, видимо, освоить не смогли. Нет у нас таких производителей шрусов, коробок с дистанционным приводом для коммерческого транспорта. В википедии, мальчик мой, ты такого не найдёшь. Тут анализировать последовательность событий нужно.

        • 2
          Нет аватара guest
          27.08.1701:11:05

          Сударь! Вы можете анализировать свои анализы! Или чьи-то другие анализы. А я, Митин Роман Юрьевич, ведущий инженер-конструктор Центра Компетенции «Интерьер, Обитаемость и Пассивная безопасность» «Объединенного Инженерного Центра» группы ГАЗ (потрудитесь посмотреть в википедии, что это за структура такая). Или посмотрите на сайте группы ГАЗ. Разрабатывал кузова и интерьеры всех автомобилей группы ГАЗ с 1999 года. А Вы кто по специальности? И херь про ШРУСы и какие-то дистанционные приводы не пишите больше! Расскажите мне, что что такого иновационного было в кузове Максуса? И чем «переднеприводная концепция» для грузовика настолько хороша? Пишите, мы в понедельник с конструкторами поржжем от души! Забавно же таких как Вы, носителей истины читать, зная реальное положение дел. И тщательнее анализируйте!

          • 0
            Нет аватара guest
            27.08.1708:01:21

            Какое отношение интерьер имеет к штамповке кузова? Это очень интересно. А ШРУС — стоят на всех переднеприводных грузовиках, в том числе на одном из моих. В том числе дистанционный привод КПП. Если вы «специалист» по интерьерам, то вам жирная двойка за кочергу КПП, которая по сей день торчит в новых Газелях. А вы можете ржать сколько угодно, свои маленьким коллективом, по крайне мере теперь понятна причина, почему интерьеры авто группы ГАЗ такие убогие. А мы всей страной ржем над вашими поделками и над тем, что вы сами никогда ничего придумать не можете. То ивековскую кабину на Уралы лепите, то ПАЗики уже полвека делаете в одном кузове и т. д. и т. п. Даже элементарный дефлектор для системы вентиляции нормально сделать не можете. Они все рассыпаются, и практически у всех разломаны. И проанализируйте, как это делают иностранцы, что у них даже на 20-ти летних машинах всё целое на торпедо. Ржите дальше, а мы будем ржать с ваших никчемных поделок. Ничего личного. Профессия моя связана с автотранспортом. Заканчивал «автомобили и автомобильное хозяйство».

            Отредактировано: Крым Наш~08:06 27.08.17
            • 0
              Нет аватара guest
              27.08.1708:40:56

              Чрезвычайно аргументированный ответ! Сразу видно, что заканчивали, но, видимо с учебой были сложности.

              Сударь! Потрудитесь ответить, чем так хорош передний привод на грузовиках? Что прям жить без него нельзя? А, впрочем, не утруждайтесь! Расскажите нам, сирым и убогим про приляпанную Ивековскую кабину? А, это ту, которую ставили давным-давно? Ну, было дело! Зато про дизайн Урала-НЕКСТ люди хвальбы пишут. И про интерьер Газели-НЕКСТ, в разработке которого я принимал участие и разработал больше половины деталей, тоже ни у кого нареканий нет. Расскажите про «элементарный дефлектор»? Это что такое? Пешите больше! У вас это хорошо получается! Пусть читатели читают Ваши сообщения и ума набираются! А «работа связана с автотранспортом» — это типа катаюсь по городу? У Вас целый автопарк? Аж две машины? Возите огурцы на базар?

              А по поводу «никчемных поделок» — ознакомьтесь с объемами продаж «газелей» и всяких иностранцев. Народ голосует рублем за «газель». И наплевать покупателям на авторитетное мнение «Крым Наш"об отечественных легких грузовиках! Спасибо за внимание!

              • 1
                Нет аватара guest
                27.08.1709:13:29

                Голосует рублём… ))) Я ждал этой заезженной фразы, не ошибся. Это из области, «забей гайку молотком, и так возьмут».

                А если пошлины отменить на новые иномарки — грузовики, за что народ будет голосовать? Когда создаются неравные условия, говорить о «народ голосует рублем» моветон.

                • 0
                  Нет аватара Fenix23
                  27.08.1713:53:07

                  Согласен…лично знаком с владельцем конторы который продал весь газовский парк и купил спринтеры…сказал так выгоднее.

                  Когда ведущие инженеры начнут прислушиваться к реальным эксплуптантам…да хотя бы тот же ютуб просматривать…

                  Это как так.сиденье водителя скрипит на новой машине…краска слезла с бампера .облазит рама.пробег менее 50000 первый год…ее кисточкой красят???

                  Коробки на газонах на всех косячные или кому то не повезло?

                  Как пример приведу…замечание на форуме лифан.нет подсветки багажного отсека…через три месяца с конвеера сходят с подсветкой…

                  Почему китайцы работают над своими недочетами.а ведущие инженеры поносят тех кто им сделал замечание…

                  Для примера последний ремонт моей газели вылез под 40тыс.а 20 летняя тойота третий год не требует внимания(ну масло,колодки)

                  У друга газель…двигло прошло 600тыс(мелкий ремонт).он следит за ней .но всех ведущих инжинеров газа он бы загнал под нее и как котят в говно натыкал…да и не только он…

                  Он бы спросил у вас почему при загрузке 1-1,2 тонны(бытовая химия.салфетки.) ему пришлось переваривать раму.

                  Рассказал бы вам про гниющие двери

                  Да список будет большой.

                  Уделите из своего бесценного времени один день в месяц на анализ причин недовольства продукцией газ

                  К дизайну и прочим мелочам будет мало жалоб-наш народ не избалован…они будут к качеству сборки.покраски.надежности авто…

                  Работайте над ошибками…я буду рад видеть хорошие наши авто и грузовики

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    27.08.1715:53:53

                    Да, к сожалению, картина обратной связи наших производителей оставляет желать лучшего. И нам уже давно знакомы отмазки типа «и так заберут», «народ голосует рублём». Но, постоянные недоработки, как раз того контингента, который представлял уникум сверху, то пластик лопается, то, то что должно легко выскакивать или выдвигаться — клинит и ломается при первых же попытках воспользоваться. Когда выпадает возможность испытать творения наших интеръерщиков, плеваться хочется. Ни в чем нет четкости переключений, всё как-то невнятно, ватно, фиксаций, как правило нет в принципе. Про тот же дефлектор вентиляции этот уникум не знает, а это то отверстие, из которого выходит направленный поток воздуха из печки или кондиционера, на всех ГАЗах это невнятное изделие, как правило сломанное везде, где стоит, нет ни фиксаций положения, ни присущей, для таких изделий, мягкой тугости передвижения жалюзей (задвижек). Болтаются они сами по себе, тряхнёт — закроются, тряхнёт — поменяют направление или откроются. Они считают, что это мелочи. Но из этих мелочей складывается общая картина впечатлений о комфорте той или иной марки автомобиля. И по этим критериям с уверенностью можно сказать, что на ГАЗе даже понимания этого нет. Абсолютно. Ну, про кочергу КПП напомню. Это вообще привет из начала 20-го века. Везде уже джойстики дистанционного привода КПП присутствуют, а это очень удобно.

                    Отредактировано: Крым Наш~16:39 27.08.17
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      27.08.1717:34:57

                      Бредите? На ГАЗель-НЕКСТ фургон посмотрите и увидите джойстик. И еще, не пишите всякую ерунду про дефлекторы, пытаясь показаться технически грамотным. На панели приборов ГАЗель-бизнесс и фиксация заслонок есть, и резиновые уплотнители в дефлекторах (ГАЗель-бизнес выпускается с 2010 года) И работают они как часы… Хотя, вы, сударь, из тех, про кого говорят: «хоть $сы в глаза — всё Божья роса». Не интересно с Вами спорить… Аргументы у Вас базарные

                      ПС: а на мой вопрос про преимущества переднего привода для грузовика, я, видимо, так ответа и не дождусь… Вот такой вот собеседник…

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        01.09.1716:12:39

                        А что группа ГАЗ начала делать одни и те же изделия, но с разным качеством для разных машин? ))) Эти круглые дефлекторы стоят на многих изделиях ГАЗ в том числе на Уралах.

                        Для городского развозного фургона лучше чем передний привод придумать невозможно. Из своего опыта общения с заднеприводной Газелью, помню, как мучился на гололёде когда под задним колесом был небольшой бугорок в виде вмерзшего в лёд камушка. Газель тупо не смогла его переехать, буксовала, причём на новой резине. А в то же время переднеприводные фургоны, которыми мне довелось попользоваться, были как танки в тяжелых условиях снега, гололёда, не буду скрывать, и на охоту ездили в лес, вполне успешно. Да и очень резвые они, экономичные, думаю не надо объяснять, почему? )

                    • 0
                      Нет аватара Fenix23
                      27.08.1718:22:19

                      Ну про решетки вся страна знает кроме ведущих инженеров(ну у них наверно свое название-которое не сделало их более функционирующими)

                      В новом валдае видел зафиксированую саморезом    ))

                      Тут просто дилема. надо сделать машину качественнее без удорожания(цена пока единственное конкурентное преимущество ГАЗ.).а это пересмотреть подход не только к контролю качества.а еще и изменить ряд технических процессов.изменить производство комплектующих.

                      А это требует $…

                      Качество сборки-главная проблема ГАЗ.а уж внедрение новинок и вовсе невозможно(хочет человек дистанционный привод кпп-опционально не вопрос…ан нет.фигасе.иш чего захотели).потому что нет гибкости производственного процесса…мы тут на форуме написали…он пришел в офис поржал.кофе попил.и ему до фонаря…сыпется изделие газ или нет у реальных пользователей-после покупки это их проблемы…

                      Нет бы на чужих ошибках учиться…свои не учат.

                      Конечно же нужна и такая машина для экстремального отдыха и пр. как видение инженеров ГАЗ на такое авто.

                      Вопрос же не в количестве модификациий-их должно быть намного больше.и дом на колесах.и спец машины на базе газона полноприводного(буроям-вышка -кран; рабочая машина электро теплосетей связи; и т.д).а в качестве их исполнения…

                      Смысл держать парк из газелей если у него высокий процент простоя в ремонте…и смысл в дешевых ( а дешевых ли?.. тормозные диски на волгу стоят дороже чем на тойоту) запчастях если владелец фирмы вынужден на время простоя своей техники нанимать стороннюю?

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        27.08.1720:17:25

                        На «Валдае» стоит панель приборов образца 2001 года. Эта панель устанавливается только на «Валдай». «Валдай» снят с производства. Ну, ещё устанавливается на «ГАЗель-классик», которых в производственной программе практически ноль. Поэтому давайте закроем тему дефлекторов!

                  • 2
                    Нет аватара guest
                    27.08.1718:04:45

                    На моей практике бывали случаи поломок рам… В основном, ломались удлиненные. Вы не поверите, но если на завод приходят подтвержденные документально рекламации, то они разбираются со всей тщательностью. Вплоть до выезда к клиенту. В подавляющем количестве случаев поломки рам происходили от перегрузов. Любит наш народ грузить до тех пор, пока рессоры в обратную сторону не выгнутся. И если народ новые машины бережет, то об отношении к машинам с пробегом и говорить нечего! Вон, у меня под окном владелец двух газелей. На одной уже больше месяца задняя точка подвески глушителя оторвалась. Купить новую резинку на 100 рублей ему, видимо, религия не позволяет. Поэтому глушитель примотан проволокой. И таких нововведений на его машинах — хоть пруд пруди. Поэтому, техническое состояние автомобиля — это фотография хозяина. И не надо всё на изготовителей вещать. А то, что Ваш товарищ мордой бы тыкал… Так у нас каждый суслик в поле агроном! На таких умельцев мы тоже насмотрелись…

                    А про анализ и работу с клиентами… Ведется и то, и другое… Ведущий инженер-конструктор Егор Попов (Объединенный Инженерный Центр группы «ГАЗ») занимается в том числе и встречами с газелистами, и обработкой рекламаций и прочими вещами… Телефон его надо? Только если по делу с ним поговорить, а если разговор типа «какое г@вно ваши газели» — это лучше на какой-нибудь срач-форум…

                    • 0
                      Нет аватара Fenix23
                      27.08.1719:46:45

                      Ну это не про моего друга)).600тыс км на 405 без капиталки…там конфетка.

                      А вот то что такая работа ведется это гигантский плюс…

                      Тогда вам надо шагнуть в медиа.завести видеоблог.и отвечать на вопросы .претензии.новости завода и освещать новые разработки во всей красе.

                      Показать людям что ГАЗ идет навстречу людям.сделано по людски-сделано для людей.

                      Это даст и больший отклик.

                      И реклама…и продвижение продукции.я подпишусь сразу))

                      А про покраску бампера .скрип сиденья.это для начала на заметку))

                      Удачи в работе.сделайте лучшие авто.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    27.08.1720:29:19

                    С какого бампера краска слезла? На «Газелях» бамперы не красят… От слова «вообще».

              • 0
                Нет аватара guest
                27.08.1715:59:14

                Дизайн Урал-Некст… )))) Да, именно дизайн там самое главное. ))) Полное попадание в молоко с этой кабиной, даже ивековская была лучше, да и с концепцией капотного вездехода вообще.

                Отредактировано: Крым Наш~15:59 27.08.17
  • 0
    Нет аватара guest
    26.08.1700:35:28

    Будет ли АКПП, хотя бы опционально?

  • 0
    Нет аватара guest
    26.08.1722:15:42

    Интересно какова цена вопроса?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,