Лого Сделано у нас
53

«Группа ГАЗ» представляет автомобили «Соболь 4×4» для путешествий и активного отдыха

«Группа ГАЗ» представляет на выставке внедорожники «Соболь 4×4» для активного отдыха. Уже в стандартной комплектации автомобиль «Соболь 4×4» имеет мощное внедорожное оснащение, которое позволяет уверенно чувствовать себя в труднопроходимой местности. Это рамный внедорожник, оборудованный системой подключаемого полного привода с понижающей передачей, блокировкой дифференциала заднего моста Eaton, высоким клиренсом и большими ходами подвески. В базовую комплектацию автомобиля также входят предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона.

читать полностью


  • 1
    Крым Наш
    27.08.1715:53:53

    Да, к сожалению, картина обратной связи наших производителей оставляет желать лучшего. И нам уже давно знакомы отмазки типа «и так заберут», «народ голосует рублём». Но, постоянные недоработки, как раз того контингента, который представлял уникум сверху, то пластик лопается, то, то что должно легко выскакивать или выдвигаться — клинит и ломается при первых же попытках воспользоваться. Когда выпадает возможность испытать творения наших интеръерщиков, плеваться хочется. Ни в чем нет четкости переключений, всё как-то невнятно, ватно, фиксаций, как правило нет в принципе. Про тот же дефлектор вентиляции этот уникум не знает, а это то отверстие, из которого выходит направленный поток воздуха из печки или кондиционера, на всех ГАЗах это невнятное изделие, как правило сломанное везде, где стоит, нет ни фиксаций положения, ни присущей, для таких изделий, мягкой тугости передвижения жалюзей (задвижек). Болтаются они сами по себе, тряхнёт — закроются, тряхнёт — поменяют направление или откроются. Они считают, что это мелочи. Но из этих мелочей складывается общая картина впечатлений о комфорте той или иной марки автомобиля. И по этим критериям с уверенностью можно сказать, что на ГАЗе даже понимания этого нет. Абсолютно. Ну, про кочергу КПП напомню. Это вообще привет из начала 20-го века. Везде уже джойстики дистанционного привода КПП присутствуют, а это очень удобно.

    Отредактировано: Крым Наш~16:39 27.08.17
    • 0
      Роман Митин Роман Митин
      27.08.1717:34:57

      Бредите? На ГАЗель-НЕКСТ фургон посмотрите и увидите джойстик. И еще, не пишите всякую ерунду про дефлекторы, пытаясь показаться технически грамотным. На панели приборов ГАЗель-бизнесс и фиксация заслонок есть, и резиновые уплотнители в дефлекторах (ГАЗель-бизнес выпускается с 2010 года) И работают они как часы… Хотя, вы, сударь, из тех, про кого говорят: «хоть $сы в глаза — всё Божья роса». Не интересно с Вами спорить… Аргументы у Вас базарные

      ПС: а на мой вопрос про преимущества переднего привода для грузовика, я, видимо, так ответа и не дождусь… Вот такой вот собеседник…

      • 0
        Крым Наш
        01.09.1716:12:39

        А что группа ГАЗ начала делать одни и те же изделия, но с разным качеством для разных машин? ))) Эти круглые дефлекторы стоят на многих изделиях ГАЗ в том числе на Уралах.

        Для городского развозного фургона лучше чем передний привод придумать невозможно. Из своего опыта общения с заднеприводной Газелью, помню, как мучился на гололёде когда под задним колесом был небольшой бугорок в виде вмерзшего в лёд камушка. Газель тупо не смогла его переехать, буксовала, причём на новой резине. А в то же время переднеприводные фургоны, которыми мне довелось попользоваться, были как танки в тяжелых условиях снега, гололёда, не буду скрывать, и на охоту ездили в лес, вполне успешно. Да и очень резвые они, экономичные, думаю не надо объяснять, почему? )

    • 0
      Нет аватара Fenix23
      27.08.1718:22:19

      Ну про решетки вся страна знает кроме ведущих инженеров(ну у них наверно свое название-которое не сделало их более функционирующими)

      В новом валдае видел зафиксированую саморезом    ))

      Тут просто дилема. надо сделать машину качественнее без удорожания(цена пока единственное конкурентное преимущество ГАЗ.).а это пересмотреть подход не только к контролю качества.а еще и изменить ряд технических процессов.изменить производство комплектующих.

      А это требует $…

      Качество сборки-главная проблема ГАЗ.а уж внедрение новинок и вовсе невозможно(хочет человек дистанционный привод кпп-опционально не вопрос…ан нет.фигасе.иш чего захотели).потому что нет гибкости производственного процесса…мы тут на форуме написали…он пришел в офис поржал.кофе попил.и ему до фонаря…сыпется изделие газ или нет у реальных пользователей-после покупки это их проблемы…

      Нет бы на чужих ошибках учиться…свои не учат.

      Конечно же нужна и такая машина для экстремального отдыха и пр. как видение инженеров ГАЗ на такое авто.

      Вопрос же не в количестве модификациий-их должно быть намного больше.и дом на колесах.и спец машины на базе газона полноприводного(буроям-вышка -кран; рабочая машина электро теплосетей связи; и т.д).а в качестве их исполнения…

      Смысл держать парк из газелей если у него высокий процент простоя в ремонте…и смысл в дешевых ( а дешевых ли?.. тормозные диски на волгу стоят дороже чем на тойоту) запчастях если владелец фирмы вынужден на время простоя своей техники нанимать стороннюю?

      • 0
        Роман Митин Роман Митин
        27.08.1720:17:25

        На «Валдае» стоит панель приборов образца 2001 года. Эта панель устанавливается только на «Валдай». «Валдай» снят с производства. Ну, ещё устанавливается на «ГАЗель-классик», которых в производственной программе практически ноль. Поэтому давайте закроем тему дефлекторов!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,