Лого Сделано у нас
28

Российские авиакомпании за июль увеличили перевозки почти на 20%

Российские авиакомпании в июле текущего года увеличили перевозки пассажиров на 19%, до 12 млн человек. Об этом говорится в сообщении Росавиации.

Уточняется, что внутренние перевозки увеличились на 8,1%, до 6,98 млн пассажиров, а международные — на 38,3%, до более 5 млн человек.

В свою очередь пассажирооборот компаний за указанный период вырос на 19,6%, до 29,2 млрд пассажиро-километров.

Всего российские авиакомпании с января по июль перевезли 58,26 млн человек, что на 21% больше результата за тот же период прошлого года.

читать полностью

  • -4
    Нет аватара Ананас
    26.08.1709:59:01

    Вы правы, показатель 0,2-0,3 был корректен для периода до 2008-го года. На момент 2015-го он составлял 0,55 — 0,6. Прилагаю график количества перевезенных воздушным транспортом пассажиров в расчете на одного жителя РФ vs другие страны

    А про 20% от з/п тогда и 100% сейчас это бред

    Вот тут вы вряд ли правы. Стоимость авиа-перелета Москва — Владивосток составляет явно не 6-10 тыс, а больше раза в три. Допустим я часто летаю по маршруту Москва — Магадан, у меня стоимость билета в одну сторону в пиковый летний сезон иногда доходит до 50 тыс. При расчете этого показателя стоимость всех авиарейсов в стране приводится к одному усредненному значению.

    Кроме того, 80% авиарейсов в РФ завязаны на Москву, т. е. многие авиапассажиры летят транзитом, таким образом переплачивая за необходимость пересадки в Москве.

    Т. е. для вас допустим стоимость авиа-перелета из Уфы до того же Магадана будет складываться из стоимости двух авиарейсов, и именно эта стоимость будет использоваться при расчете отношения стоимость среднего авиа-перелета vs средняя зарплата.

    • 2
      чебурашка1974 чебурашка1974
      26.08.1713:12:53

      По поводу графика.

      В Пиндостане нет альтернативы авиационному сообщению, т.к. железнодорожное практически отсутствует.

      Сингапур, Ирландия и Великобритания — островные государства, поэтому альтернативы авиасообщению тоже практически нет.

      Во Франции этот показатель немногим выше, чем в России.

      • -3
        Нет аватара Ананас
        26.08.1723:53:28

        Не вводи читателей в заблуждение. Американское железнодорожное сообщение не может «практически отсутствовать», так как по протяженности железных дорог США стоит в одном ряду с Россией, Китаем и Индией. Другой вопрос в том, что железнодорожную сеть они используют в подавляющем большинстве для перевозки грузов, а пассажирские ж/д перевозки остаются невостребованными, это скорее экзотика. И действительно, на кой черт мне лезть в плацкарту, если я могу комфортно долететь на самолете? Кроме того, есть такой показатель как мобильность населения, не догадываешься, у кого она больше, у того, кто летает на современных лайнерах, или у того, кто ползает в ж/д вагонах со средней скоростью 70 км/ч?

        Плюс — почти у каждого (у 880 из 1000) американцев есть свой автомобиль, вкупе с развитой системой автомагистралей это делает ж/д пассажирские перевозки рудиментом прошлого. Развитие пассажирских авиа-перевозок - это типичная черта постиндустриального государства.

        Про Сингапур не спорю, а вот про Ирландию&Великобританию ты загнул — видимо ничего не слышал о Евротоннеле под Ла-Маншем? Или намеренно его не упомянул?    

        Уже в 2011 г. тоннелем воспользовались 19 млн. человек, а добраться из Лондона в Париж благодаря ему можно всего за пару часов.

        Ты Францию сравниваешь со «сверхдержавой»?     Население Франции в 2 раза меньше, чем в России, территория меньше в 27 раз!!! К тому же основной пассажиропоток Франции завязан на остальные страны Европы, в которые легче попасть на автомобиле, учитывая небольшие расстояния и развитую сеть автомагистралей.

        И еще — перед тем как изливаться от желчи, при одном упоминании о «Пиндостане», вспомни, что интернет, Windows, конвейерная сборка автомобилей, самолеты Boeing и 9999 других ништяков, которыми ты не считаешь зазорным пользоваться каждый божий день — это все пришло оттуда, из треклятой Америки. Даже памперсы, которые на тебя надевали в детстве — тоже изобретение злобных американцев. Поэтому прищеми язык, прежде чем швырнуться очередной порцией желчи, а то вас совсем уже от скакунов из соседней страны не отличить.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.08.1701:38:42

          а пассажирские ж/д перевозки остаются невостребованными

          Не невостребованными — а практически отсутствующими из-за неразвитости и отсталости железнодорожных пассажироперневозок в США.

          Достаточно сказать, что железнодорожное сообщение между крупнейшим городом самого населенного штата США, Калифорнии — городом Лос-Анжелесом, и столицей штата Калифорния, городом Сакраменто — отсутствует.

          Также между двумя крупнейшими городами Калифорнии, Лос-Анжелесом и Са-Франциско — железнодорожного сообщения нет.

          В связи с чем американцы ВЫНУЖДЕНЫ летать самолетами — у них нет выбора.

          Что элементарно узнается — если есть желание знать, а не нести по методичке.

          Идем на сайт железнодорожных перевозок США, tickets.amtrak.com/itd/amtrak — забиваем Los Angeles и Sacramento — имеем результат:

          Жедезножорожного сообщения между крупнейшим городом крупнейшего штата США и столицей того же штата — нет, оно — ОТСУТСТВУЕТ КАК ФАКТ. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ поездки с использованием железных дорог — это 2 hr 55 min автобусом Thruway Bus, пересадка, 4 hr 4 min поездом 711 San Joaquins, снова пересадка на автобус — и еще 0 hr 55 min автобусом Thruway Bus.

          Расстояние по трассе между городами (напоминаю — крупнейший штат США по населению, города — самый крупный город штатат и столица штата — всего 617 км. Много меньше, чем от Москвы до Питера (712 км). Однако из Москвы до Питера и обратно ходят скоростные электропоезда — 5 часов, и ты из центра Москвы в центре Питера, или комфортабельные спальные поезда — лег на мягкую полку, выспался, и ты — в Питере.

          В в Штатах — вместо скорости и комфорта РЖД пассажир ВЫНУЖДЕН добираться из крупнейшего города в столицу штата 8 часов с двумя пересадками, из которых 4 часа придется трястись в автобусе.

          Вот почему люди в США и вынуждены даже столько короткие расстояния — 600 км — летать самодетами: а — поездов нет.

          Отредактировано: brat_po_razumu~01:42 27.08.17
          • -4
            Нет аватара Ананас
            27.08.1707:21:28

            Уже не первый раз ты используешь один и тот же прием — выцепить один не самый удачный пример и выдавать его как явление, присущее целой стране.

            Для студентиков пойдет, они схавают, для тех кто поумнее — ты выставляешь себя на посмешище.

            Ты несколько раз сделал упор на то, что Сакраменто — столица штата, как бы забывая упомянуть, что областная столица у нас, и столица штата в США — это абсолютно разные вещи. Если у нас областной центр — это Мекка и Медина для жителей остальных городков и деревень области, куда все толпой валят на работу, за покупками, за развлечениями, да мало ли ещё за чем, то в США столицей штата может быть небольшой и малозначимый в экономическом плане городок, и столицей штата его делает только наличие здания администрации этого самого штата.

            Что такое Сакраменто со своим населением в 470 тыс. человек по сравнению с многомиллионной агломерацией Лос Анджелеса? И ты подаешь это как пример?

            Я могу дать тебе другие примеры — табло вокзалов Penn Station в Нью-Йорке или Union Station в Лос Анджелесе, откуда отправляются десятки, если не сотни поездов и электричек по всем направлениям. Но ты же выцарапал именно отсутствие железнодорожного сообщения в Сакраменто как некую догму о том, что бедные американцы вынуждены де обходиться без поездов. Кстати насчет отсутствия поездов Sacramento — Los Angeles ты меня походу обманул, поезда ходят по этому маршруту, пруф

            Но не важно. Еще раз — к чему ты привел этот пример?

            Я могу тебе привести список не только городов, но целых регионов в России, где железнодорожного сообщения нет и не будет в принципе ближайшие лет 50. Я могу привести в пример города, в которых до развала СССР было и железнодорожное, и авиационное сообщение, а в начале 2000-х оно исчезло целиком и полностью. Могу привести в пример родной Волгодонск с населением под 200 тыс. человек, где был и полноценный аэропорт, и пассажирские и пригородные поезда ходили по всем направлениям — Ростов, Зимовники, Морозовск, был и большой речной порт. Сейчас нет ни первого ни второго ни третьего, и электричка на Ростов один раз в день. Такую судьбу Волгодонск разделяет с сотнями городов и городков по всей России, а ты мне тут чешешь про бедных американцев в Сакраменто, которые ВЫНУЖДЕНЫ на самолетах летать.

            Для тех кто в бронепоезде объясняю еще раз — не только ж/д, но и автобусы — это далеко не основной вид транспорта в США, доминирующее положение там занимают авиа и личные автомобили по причине высокого уровня жизни и развитости соответствующей инфраструктуры. Дальние ж/д пассажирские перевозки скорее для тех, кто боится высоты и туристов, автобусное сообщение — для малоимущих слоев населения, кто не удосужился или еще не в состоянии купить себе авто — это афроамериканцы, нелегалы мексиканцы, студенты, white trash, black trash, туристы и прочее.

            В Америке аэропорт или ВПП есть чуть ли не в каждой деревне на 1000 дворов. Потому что это удобно, это мобильно и быстро. Это неотъемлемая черта современного постиндустриального государства. Так было и в Союзе, люди активно пользовались местными авиамаршрутами, даже если надо было лететь за 200 км — 15 мин на Ан-2. В Ростовской области к примеру можно было летать из Шахт до Волгодонска или Вешенской, и народ летал с удовольствием, никто никого не «ВЫНУЖДАЛ». Сейчас же речь уже не идет об аэродромах малой авиации, они ВНЕЗАПНО все стали нерентабельными, даже количество больших аэропортов сократилось значительно, более чем в 4 раза

            Отредактировано: Ананас~07:29 27.08.17
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              27.08.1717:14:17

              к чему ты привел этот пример? … Я могу дать тебе другие примеры

              К тому, что любую статистическую цифру нужно ПОНИМАТЬ — а не тупо (извини — никоим образом не хочу обидеть, просто не подберу лучшего слова) размахивать цифрой, как жупелом.

              Сама цифра — пустопорожня, и ничего сама по себе не говорит. Дам цифру: аэропорт Амстердама Схипол в год перевозит 64 млн пассажиров — это, в пересчете на население Голландии — это 4 полета на одного жителя Голландии в год. Штаты с их ничтожными двумя полетами в год на человека — отдыхают в сторонке. На основании этого, мы — по ТВОЕЙ «логике»! — делаем вывод, что Штаты — авиационно отсталая страна??? Или — мы немножко думаем, вместо размахивать пустопорожней — хотя математически и абсолютно правильной! — цифрой?

              Цифру нужно понимать: число полетов в США в значительной степени определяется недоразвитостью, зачастую — просто отсутствием — пассажирских железнодорожных перевозок, ясные примеры чему я дал, в результате чего — население Штатов ВЫНУЖДЕНО летать самолетами даже на незначительные расстояния между крупнейшими городами. Только и всего.

              ты меня походу обманул, поезда ходят по этому маршруту, пруф

              Ни в коем разе!!! Проверяем! Вот твоя ссылка:

              Это — скриншот по твоей ссылке, не так ли??? В 4:30 утра выезжаем из Сакраменто, в 6:31 вечера — подъезжаем к Лос-Анжелесу (первая остановка в городе), в 7:10 вечера — на центральном вокзале Лос-Анжелеса, не так ли?

              И у тебя так и указано — Amtrak. А теперь — смотрим сайт Amtrak:

              Все понятно? В 4:30 — выезжаем из Сакраменто, 1:51 на поезде — и пересадка на автобус, 49 минут ждать автобуса. После этого — 6 часов (ШЕСТЬ ЧАСОВ) на автобусе, 25 минут пересадка — и еще 5:35 на поезде.

              И это — всего 621 км. Поездка займет почти 13 часов, с двумя пересадками, из них 6 часов — на автобусе. Не в глухомани — а в самом населенном штате США, из столицы штата в самый крупный город штата, второй по численности населения город во всех США, агломерация — >18 млн человек.

              Ничего удивительного, что даже столь короткие расстояния жители Штатов ВЫНУЖДЕНЫ летать самолетами — не так ли?

              Предстать себе на минуточку, что в России была бы такая же отсталость ж/д, как в США — и людям из Твери в Питер (это 540 км, из столицы штата — ну, областного центра, по-нашему — во второй по численности населения город России) — пришлось бы добираться с такими геморроями, как из Сакраменто в Лос-Анжелес.

              Ясное дело — люди вынуждены были бы летать самолетами. Но в России — прекрасные скоростные комфортабельные железные дороги, сел в центре Твери на поезд — и через 3 ч комфортабельной поездки ты — в центре Питера.

              • 0
                Login_off Login_off
                29.08.1701:45:40

                Привет!

                Из Твери в Москву, с приходом Ласточек, экспресс меньше двух часов идет    

                Login_off

            • 1
              чебурашка1974 чебурашка1974
              28.08.1709:45:57

              по причине высокого уровня жизни

          • 2
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            27.08.1710:50:56

            Кстати да, подтверждаю, что транспорт в Калифорнии сделан не самым удобным образом. С поездами всё понятно — ползут по прибрежной линии, огибая все впадинки и выступы. Поэтому не очень важно — скоростной или не скоростной. все равно еле-еле едет. Если из Сан Диего до Лос Анджелеса прямой поезд еще есть, то уже до Сан-Франциско — нет, нужно делать пересадку в ЛА. Типичное время 18-20 часов, а расстояние (500 миль или 800 км) как Москва — Казань. Наш поезд (простой! не какой-нибудь Сапсан) идет из Казани до Москвы 12-13 часов. Когда Сапсан протянут до Казани, можно делить на два.

            А самолетом тоже не очень удобно. Я лично решил добираться самолетом (наше консульство в Сан-Франциско) и весь маршрут проехал сам. Ну что сказать? Крайне утомительное путешествие. Из университетского городка Ла-Хойя до аэропорта Сан-Диего примерно 1 час при благоприятном трафике. Еще 1-1.5 на аэропорт, регистрацию, безопасность, затем сам перелет примерно 1 час 40 минут. Аэропорт в СФ расположен не очень удачно от центра города, хотя что иметь в виду — СФ располагается по горам вокруг громадного залива. Но до центра добираться электричкой от аэропорта где-то еще 1 час. Всё в целом — это крайне утомительное путешествие не менее 6 часов, которое я с радостью променял бы на обычный поезд, который идет из ЦЕНТРА одного города до ЦЕНТРА другого. Особенно с нашей культурой дальних путешествий — расслабленно в горизонтальном положении. А еще лучше вечером сел в СД, утром свежий и выспавшийся в ЛА. С ностальгией я тогда думал о нашей транспортной системе. Вроде бы куча народу летает и едет, всё движется, но в целом получается системы муторно-изматывающая. Кстати, обратно я прилетел в Сан Диего уже очень поздно, когда общественный транспорт уже не работал. Пришлось брать недешевое такси. Это, так сказать, вишенка на торте.

        • 1
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          27.08.1709:18:13

          И еще — перед тем как изливаться от желчи, при одном упоминании о «Пиндостане», вспомни, что интернет, Windows, конвейерная сборка автомобилей, самолеты Boeing и 9999 других ништяков, которыми ты не считаешь зазорным пользоваться каждый божий день — это все пришло оттуда, из треклятой Америки. Даже памперсы, которые на тебя надевали в детстве — тоже изобретение злобных американцев. Поэтому прищеми язык, прежде чем швырнуться очередной порцией желчи, а то вас совсем уже от скакунов из соседней страны не отличить.

          Господя, а телевидение, космический корабль, радио, спутник, лазер, ледокол и даже первые летающий самолет сделали русские. И всем этим активно пользуются американцы. И даже при всей своей ненависти к русским почему-то не выбрасывают свои смартфоны с сапфировым экраном, который также сделали русские. Кончай уже волну гнать по методичке.

          • -5
            Нет аватара Ананас
            28.08.1705:16:19

            с сапфировым экраном, который также сделали русские

            Я смотрю, ты никак не успокоишься, и после того как тебя смачно умыли с твоими примерами про РД-180 и титановые заготовки, ты теперь проталкиваешь тезис о том, что без русских сапфировых экранов все смартфоны исчезнут.    

            Просто интересно — ты на полном серьезе думаешь, что все тут дураки и не могут найти соответствующую информацию по теме?

            Да, большой объем продукции из синтетического сапфира изготавливает наш «Монокристалл». Но не он один. В тройку ведущих мировых производителей сапфира наряду с «Монокристаллом» входят корпорация Kyocera и компания Rubicon Technology. Доминирующее положение на рынке занимает американская Rubicon Technology. Помимо этих трех основных игроков рынка, производством сапфира в той или иной степени занимаются эти компании ниже:

            Cree (CREE)

            SemiLEDs Corporation (LEDS)

            Soitec (EPA:SOI)

            Veeco Instruments (VECO)

            Aixtron Aktiengesellschaft (AIXG)

            То, что основателями Kyocera и Rubicon Technology были выходцы из России — вопросов нет, молодцы пацаны, честь им и хвала. Правильно сделали, что вовремя свалили туда, где больше возможностей для реализации своего потенциала. Для чего оставаться на предприятии, где у инженера-технолога средняя зарплата 25.890,00 рублей??

            Отредактировано: Ананас~05:17 28.08.17
            • 4
              чебурашка1974 чебурашка1974
              28.08.1709:34:50

              молодцы пацаны, честь им и хвала. Правильно сделали, что вовремя свалили туда, где больше возможностей для реализации своего потенциала

              Для тебя Родина там, где лучше кормят?          

              Отредактировано: чебурашка1974~09:35 28.08.17
        • 1
          чебурашка1974 чебурашка1974
          27.08.1711:28:53

          Даже памперсы, которые на тебя надевали в детстве — тоже изобретение злобных американцев.

          В моём детстве не было памперсов.

          Кстати, ты знаешь, что твои любимые памперсы приводят к бесплодию у мальчиков.

          самолеты Boeing

          В моём детстве в моей стране летали только на отечественных самолётах: ИЛ, ТУ, АН, ЯК и т. д.

          перед тем как изливаться от желчи, при одном упоминании о «Пиндостане"

          Во-первых, желчью на этом сайте изливаешься именно ты.

          Во-вторых, именно пиндосы способствовали уничтожению отечественного авиапрома (конечно, не без помощи наших продажных чиновников):

           http://allpravda.info/kto...-krylya-rodiny-29268.html 

          В-третьих, по твоему, каждый раз при упоминании пиндостана я должен с трепетом падать ниц на землю? С таким же успехом янки должны делать это, скажем, перед арабами, ведь они используют арабские цифры, в т. ч. (о ужас) на клавиатурах своих компов.

          Ты Францию сравниваешь со «сверхдержавой»?

          Я, в отличии от тебя, ничего не сравниваю. А по поводу «сверхдержавы» «великий Пу» сказал, что она всего одна — пиндостан.

          Отредактировано: чебурашка1974~12:32 27.08.17
        • 1
          чебурашка1974 чебурашка1974
          27.08.1712:11:12

          Плюс — почти у каждого (у 880 из 1000) американцев есть свой автомобиль

          Опять двадцать пять.       

          Личный автомобиль в США — это, конечно, тема для отдельного разговора. Это целая субкультура. Но одну из причин их массового распространения всё же назвать можно. Это слабое (по сравнению с той же Европой, да и с нами) развитие общественного транспорта. Городов с трамваями в штатах 40 (на 320 млн населения) против 61 в России (на 150 млн населения), городов с троллейбусами в России 78, в штатах 5 (пять, Карл). Пригородных автобусных маршрутов и электричек, как в России, в штатах тоже нет. Остаётся только автомобиль. Да, и не 880, а 802 из 1000. Кстати, средний возраст авто в штатах 12 с чем-то лет, такой же, как и в России, и почти в 2 раза больше, чем в Европе.

          По поводу авиаперевозок не надо забывать, что 2 штата — Аляска и Гавайи находятся на значительном удалении от основной территории страны, поэтому добраться туда можно только по воздуху.

          Отредактировано: чебурашка1974~12:17 27.08.17
        • 1
          чебурашка1974 чебурашка1974
          27.08.1712:24:28

          про Ирландию&Великобританию ты загнул — видимо ничего не слышал о Евротоннеле под Ла-Маншем?

          При чём тут Ирландия и Евротуннель?          

          Да и англичане не только по евротуннелю путешествуют. Кстати, Францию они вообще недолюбливают, так что основной поток приходится на самолёты: США, Канада, Австралия и т. д.

          Отредактировано: чебурашка1974~12:39 27.08.17
    • 2
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      27.08.1709:12:53

      Этой осенью будет резкий скачок всех показателей, так как вступает в силу федеральная программа, стимулирующая горизонтальные перелеты между регионами минуя Москву. скажем. у нас в Перми с 1 сентября запускается сразу серия вылетов:

      Пермь — Новосибирск (5 тыс. в одну сторону)

      Пермь — Киров (2.9 тыс. рублей в одну сторону)

      Пермь — Москва (2.4 тыс. рублей в одну сторону)

      Пермь — Ханты-Мансийск (5.7 тыс. рублей в одну сторону)

      Всё это вполне небольшие суммы для жителей города.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,