MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 августа 29
114

«Фёдор Ушаков» ушёл на ходовые испытания

22 августа многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.

Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду в июле этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest26.08.17 23:09:47

    И чем гордиться? Опять все иностранное    

    • 4
      A_SEVER A_SEVER26.08.17 23:55:48

      Опять все иностранное
      Судно наше, построено на нашем заводе для нашей судоходной компании.

      • -7
        Нет аватара guest26.08.17 23:58:38

        Какой же он наш? Только на бумаге? Инженеры разрабатывали финские, рабочие делали финские, налоги соответственно оставили в Финляндии и загрузили работой финские предприятия. Все оборудование наверняка импорт, уж главный двигатель 100% вартсила.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER27.08.17 00:22:53

          Какой же он наш? Только на бумаге?
          Принадлежит нам.
          Инженеры разрабатывали финские
          Да, проект действительно финский. И что?

          У нас эксплуатируются десятки типов судов, спроектированных зарубежными КБ — начиная от круизного теплохода «Владимир Ильич" и заканчивая научным судном «Академик Мстислав Келдыш".

          рабочие делали финские
          Это рабочие российской компании.
          загрузили работой финские предприятия
          Любое судно состоит из большого количества комплектующих, изготовленных в разных странах мира.

          • -7
            Нет аватара guest27.08.17 00:27:10

            Принадлежит нам.

            И что толку с этого? Деньги-то все равно остаются в Финляндии.

            Любое судно состоит из большого количества комплектующих, изготовленных в разных странах мира.

            В данном случае только там нет ни одного винтика, сделанного в России.

            Не говоря уж о ключевых агрегатах.

            • 7
              A_SEVER A_SEVER27.08.17 00:40:04

              Деньги-то все равно остаются в Финляндии.
              Часть денег — прибыль от строительства судна остаётся в России.

              Судно построено быстро и до конца года будет передано «Совкомфлоту» и начнёт зарабатывать деньги.

              Выбор не столь велик — или мы строим судно в Хельсинки, или несколько лет ждём свободный стапель на одном из заводов в России.

              • -6
                Нет аватара guest27.08.17 00:43:46

                А что, на российских заводах дефицит производственных мощностей?

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER27.08.17 00:48:36

                  А что, на российских заводах дефицит производственных мощностей?
                  Конечно. Попробуйте найти другой наш завод, который может построить такое судно и который не имеет загрузки.

              • 0
                Нет аватара guest27.08.17 21:13:42

                «Выбор не столь велик — или мы строим судно в Хельсинки, или несколько лет ждём свободный стапель на одном из заводов в России." — вот ИМЕННО! Когда это было плохо — использовать чужие мозги и чужие руки, для достижение своих целей?..(вопрос риторический) Плюс возможность построить ,при необходимости, такой же корабль где-нибудь на Дальне Востоке.никакой лицензии не нужно… )))

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 21:20:52

                  лицензии не нужно

                  Нужно. Вы серьезно считаете, что Акер дарит свои проекты Арктеч? И только на основании того, что обе конторы зарегистрированы в Финляндии? Конечно нет. Проектировщик свои проекты продает и это его хлеб. Не важно кому.

                  • 0
                    Нет аватара guest27.08.17 22:32:08

                    100% … принадлежит ОСК. следовательно весь персонал… — работает на компанию ОСК и вся собственность,включая интеллектуальную, принадлежит ОСК. Если же проектировщик сторонний,то проект оплачен и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению,если не оговорены особые условия. Всё остальное… — «вата». Дискуссия закончена.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 22:38:03

                      и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению

                      Осталось только уточнить, кто владелец     Проектировщик не обязательно продает 100% прав производителю. За частую проектировщик один и тот же проект продает разным строителям, а следовательно строитель не обладает 100% прав на проект    

                      • 0
                        Нет аватара guest27.08.17 22:46:49

                        Я что, не по-русски написал — … «если не оговорены особые условия.»? Или у вас непреодолимое желание «покатать вату», поговорить ни о чём?

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 22:50:56

                          Так вот как раз ваше

                          если не оговорены особые условия

                          работает как раз в обратную сторону. Еще раз повторяю: за частую владельцем проекта является как раз проектировщик и строитель не вправе им распоряжаться по своему усмотрению. А следовательно катаете вату таки вы    

                          • 0
                            Нет аватара guest27.08.17 23:17:11

                            Какие слова слова вам непонятны в этом предложении: «…Если же проектировщик сторонний ,то проект оплачен и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению, если не оговорены особые условия…» ?77 Вы мне пишете то же самое, но своими словами. *за частую владельцем проекта является как раз проектировщик." - вата. К слову: «зачастую» — наречие, пишется вместе…

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 23:43:21

                              Какие слова слова вам непонятны в этом предложении

                              все    

                              Если же проектировщик сторонний ,то проект оплачен и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению, если не оговорены особые условия

                              Патаму чта с точностью до наоборот. Если же проектировщик сторонний (что бывает в 90% случаев),то проект оплачен (для строительства 1 или серии судов, но не более того) и компания владелец НЕ может использовать его по своему усмотрению, если не оговорены особые условия

                              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:51 27.08.17
                              • 0
                                Нет аватара guest28.08.17 13:00:39

                                проекта Aker ARC 121

                                Проект разрабатывала финская компания"Aker Arctic Technology" (Финляндия).

                                Всего по проекту Aker ARC 121 должно быть построено четыре судна. Корабль снабжения «Федор Ушаков» имеет заводской номер 513 и является третьим по счету.

        • Комментарий удалён
          • -4
            Нет аватара guest27.08.17 00:30:49

            В данном случая разработчик как железа, так и ПО сидит на территории США. И даже сборку теперь собираются из Китая на свою территорию перенести.

            Да и оборудование, на котором в Китае делается — американское, и технологии американские.

            Тут же разработка финская, технологии финские, рабочие руки финсккие, оборудование финское.

            В той же степени «российский», как и эрбас/боинг с нарисованным серпом и молотом и надписью «АЭРОФЛОТ»

            Отредактировано: Александр Постников~00:35 27.08.17
            • 0
              Нет аватара zspe27.08.17 17:08:07

              И даже сборку теперь собираются из Китая на свою территорию перенести.

              Прикол в том, что завод под сборку айфонов в США строит их теперешний китайский производитель.

              Второй прикол в том, что этот завод будет сильно роботизирован и американские рабочие от такого переноса почти ничего не получат (ни рабочие места, ни зарплаты). Информация о большой степени роботизации нового завода достоверная, получена от нашего поставщика механических станочных комплектующих. Нам пришлось из-за этого перейти с закупок у японцев к тайваньцам, поскольку японский завод полностью загружен заказом от Apple под это новое производство.