MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 августа 29
114

«Фёдор Ушаков» ушёл на ходовые испытания

22 августа многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.

Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду в июле этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest26.08.17 23:58:38

    Какой же он наш? Только на бумаге? Инженеры разрабатывали финские, рабочие делали финские, налоги соответственно оставили в Финляндии и загрузили работой финские предприятия. Все оборудование наверняка импорт, уж главный двигатель 100% вартсила.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER27.08.17 00:22:53

      Какой же он наш? Только на бумаге?
      Принадлежит нам.
      Инженеры разрабатывали финские
      Да, проект действительно финский. И что?

      У нас эксплуатируются десятки типов судов, спроектированных зарубежными КБ — начиная от круизного теплохода «Владимир Ильич" и заканчивая научным судном «Академик Мстислав Келдыш".

      рабочие делали финские
      Это рабочие российской компании.
      загрузили работой финские предприятия
      Любое судно состоит из большого количества комплектующих, изготовленных в разных странах мира.

      • -7
        Нет аватара guest27.08.17 00:27:10

        Принадлежит нам.

        И что толку с этого? Деньги-то все равно остаются в Финляндии.

        Любое судно состоит из большого количества комплектующих, изготовленных в разных странах мира.

        В данном случае только там нет ни одного винтика, сделанного в России.

        Не говоря уж о ключевых агрегатах.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER27.08.17 00:40:04

          Деньги-то все равно остаются в Финляндии.
          Часть денег — прибыль от строительства судна остаётся в России.

          Судно построено быстро и до конца года будет передано «Совкомфлоту» и начнёт зарабатывать деньги.

          Выбор не столь велик — или мы строим судно в Хельсинки, или несколько лет ждём свободный стапель на одном из заводов в России.

          • -6
            Нет аватара guest27.08.17 00:43:46

            А что, на российских заводах дефицит производственных мощностей?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER27.08.17 00:48:36

              А что, на российских заводах дефицит производственных мощностей?
              Конечно. Попробуйте найти другой наш завод, который может построить такое судно и который не имеет загрузки.

          • 0
            Нет аватара guest27.08.17 21:13:42

            «Выбор не столь велик — или мы строим судно в Хельсинки, или несколько лет ждём свободный стапель на одном из заводов в России." — вот ИМЕННО! Когда это было плохо — использовать чужие мозги и чужие руки, для достижение своих целей?..(вопрос риторический) Плюс возможность построить ,при необходимости, такой же корабль где-нибудь на Дальне Востоке.никакой лицензии не нужно… )))

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 21:20:52

              лицензии не нужно

              Нужно. Вы серьезно считаете, что Акер дарит свои проекты Арктеч? И только на основании того, что обе конторы зарегистрированы в Финляндии? Конечно нет. Проектировщик свои проекты продает и это его хлеб. Не важно кому.

              • 0
                Нет аватара guest27.08.17 22:32:08

                100% … принадлежит ОСК. следовательно весь персонал… — работает на компанию ОСК и вся собственность,включая интеллектуальную, принадлежит ОСК. Если же проектировщик сторонний,то проект оплачен и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению,если не оговорены особые условия. Всё остальное… — «вата». Дискуссия закончена.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 22:38:03

                  и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению

                  Осталось только уточнить, кто владелец     Проектировщик не обязательно продает 100% прав производителю. За частую проектировщик один и тот же проект продает разным строителям, а следовательно строитель не обладает 100% прав на проект    

                  • 0
                    Нет аватара guest27.08.17 22:46:49

                    Я что, не по-русски написал — … «если не оговорены особые условия.»? Или у вас непреодолимое желание «покатать вату», поговорить ни о чём?

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 22:50:56

                      Так вот как раз ваше

                      если не оговорены особые условия

                      работает как раз в обратную сторону. Еще раз повторяю: за частую владельцем проекта является как раз проектировщик и строитель не вправе им распоряжаться по своему усмотрению. А следовательно катаете вату таки вы    

                      • 0
                        Нет аватара guest27.08.17 23:17:11

                        Какие слова слова вам непонятны в этом предложении: «…Если же проектировщик сторонний ,то проект оплачен и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению, если не оговорены особые условия…» ?77 Вы мне пишете то же самое, но своими словами. *за частую владельцем проекта является как раз проектировщик." - вата. К слову: «зачастую» — наречие, пишется вместе…

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 23:43:21

                          Какие слова слова вам непонятны в этом предложении

                          все    

                          Если же проектировщик сторонний ,то проект оплачен и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению, если не оговорены особые условия

                          Патаму чта с точностью до наоборот. Если же проектировщик сторонний (что бывает в 90% случаев),то проект оплачен (для строительства 1 или серии судов, но не более того) и компания владелец НЕ может использовать его по своему усмотрению, если не оговорены особые условия

                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:51 27.08.17
                          • 0
                            Нет аватара guest28.08.17 13:00:39

                            проекта Aker ARC 121

                            Проект разрабатывала финская компания"Aker Arctic Technology" (Финляндия).

                            Всего по проекту Aker ARC 121 должно быть построено четыре судна. Корабль снабжения «Федор Ушаков» имеет заводской номер 513 и является третьим по счету.

    • Комментарий удалён
      • -4
        Нет аватара guest27.08.17 00:30:49

        В данном случая разработчик как железа, так и ПО сидит на территории США. И даже сборку теперь собираются из Китая на свою территорию перенести.

        Да и оборудование, на котором в Китае делается — американское, и технологии американские.

        Тут же разработка финская, технологии финские, рабочие руки финсккие, оборудование финское.

        В той же степени «российский», как и эрбас/боинг с нарисованным серпом и молотом и надписью «АЭРОФЛОТ»

        Отредактировано: Александр Постников~00:35 27.08.17
        • 0
          Нет аватара zspe27.08.17 17:08:07

          И даже сборку теперь собираются из Китая на свою территорию перенести.

          Прикол в том, что завод под сборку айфонов в США строит их теперешний китайский производитель.

          Второй прикол в том, что этот завод будет сильно роботизирован и американские рабочие от такого переноса почти ничего не получат (ни рабочие места, ни зарплаты). Информация о большой степени роботизации нового завода достоверная, получена от нашего поставщика механических станочных комплектующих. Нам пришлось из-за этого перейти с закупок у японцев к тайваньцам, поскольку японский завод полностью загружен заказом от Apple под это новое производство.