MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 августа 29
114

«Фёдор Ушаков» ушёл на ходовые испытания

22 августа многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.

Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду в июле этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER27.08.17 00:22:53

    Какой же он наш? Только на бумаге?
    Принадлежит нам.
    Инженеры разрабатывали финские
    Да, проект действительно финский. И что?

    У нас эксплуатируются десятки типов судов, спроектированных зарубежными КБ — начиная от круизного теплохода «Владимир Ильич" и заканчивая научным судном «Академик Мстислав Келдыш".

    рабочие делали финские
    Это рабочие российской компании.
    загрузили работой финские предприятия
    Любое судно состоит из большого количества комплектующих, изготовленных в разных странах мира.

    • -7
      Нет аватара guest27.08.17 00:27:10

      Принадлежит нам.

      И что толку с этого? Деньги-то все равно остаются в Финляндии.

      Любое судно состоит из большого количества комплектующих, изготовленных в разных странах мира.

      В данном случае только там нет ни одного винтика, сделанного в России.

      Не говоря уж о ключевых агрегатах.

      • 7
        A_SEVER A_SEVER27.08.17 00:40:04

        Деньги-то все равно остаются в Финляндии.
        Часть денег — прибыль от строительства судна остаётся в России.

        Судно построено быстро и до конца года будет передано «Совкомфлоту» и начнёт зарабатывать деньги.

        Выбор не столь велик — или мы строим судно в Хельсинки, или несколько лет ждём свободный стапель на одном из заводов в России.

        • -6
          Нет аватара guest27.08.17 00:43:46

          А что, на российских заводах дефицит производственных мощностей?

          • 2
            A_SEVER A_SEVER27.08.17 00:48:36

            А что, на российских заводах дефицит производственных мощностей?
            Конечно. Попробуйте найти другой наш завод, который может построить такое судно и который не имеет загрузки.

        • 0
          Нет аватара guest27.08.17 21:13:42

          «Выбор не столь велик — или мы строим судно в Хельсинки, или несколько лет ждём свободный стапель на одном из заводов в России." — вот ИМЕННО! Когда это было плохо — использовать чужие мозги и чужие руки, для достижение своих целей?..(вопрос риторический) Плюс возможность построить ,при необходимости, такой же корабль где-нибудь на Дальне Востоке.никакой лицензии не нужно… )))

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 21:20:52

            лицензии не нужно

            Нужно. Вы серьезно считаете, что Акер дарит свои проекты Арктеч? И только на основании того, что обе конторы зарегистрированы в Финляндии? Конечно нет. Проектировщик свои проекты продает и это его хлеб. Не важно кому.

            • 0
              Нет аватара guest27.08.17 22:32:08

              100% … принадлежит ОСК. следовательно весь персонал… — работает на компанию ОСК и вся собственность,включая интеллектуальную, принадлежит ОСК. Если же проектировщик сторонний,то проект оплачен и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению,если не оговорены особые условия. Всё остальное… — «вата». Дискуссия закончена.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 22:38:03

                и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению

                Осталось только уточнить, кто владелец     Проектировщик не обязательно продает 100% прав производителю. За частую проектировщик один и тот же проект продает разным строителям, а следовательно строитель не обладает 100% прав на проект    

                • 0
                  Нет аватара guest27.08.17 22:46:49

                  Я что, не по-русски написал — … «если не оговорены особые условия.»? Или у вас непреодолимое желание «покатать вату», поговорить ни о чём?

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 22:50:56

                    Так вот как раз ваше

                    если не оговорены особые условия

                    работает как раз в обратную сторону. Еще раз повторяю: за частую владельцем проекта является как раз проектировщик и строитель не вправе им распоряжаться по своему усмотрению. А следовательно катаете вату таки вы    

                    • 0
                      Нет аватара guest27.08.17 23:17:11

                      Какие слова слова вам непонятны в этом предложении: «…Если же проектировщик сторонний ,то проект оплачен и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению, если не оговорены особые условия…» ?77 Вы мне пишете то же самое, но своими словами. *за частую владельцем проекта является как раз проектировщик." - вата. К слову: «зачастую» — наречие, пишется вместе…

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.17 23:43:21

                        Какие слова слова вам непонятны в этом предложении

                        все    

                        Если же проектировщик сторонний ,то проект оплачен и компания владелец ,может использовать его по своему усмотрению, если не оговорены особые условия

                        Патаму чта с точностью до наоборот. Если же проектировщик сторонний (что бывает в 90% случаев),то проект оплачен (для строительства 1 или серии судов, но не более того) и компания владелец НЕ может использовать его по своему усмотрению, если не оговорены особые условия

                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:51 27.08.17
                        • 0
                          Нет аватара guest28.08.17 13:00:39

                          проекта Aker ARC 121

                          Проект разрабатывала финская компания"Aker Arctic Technology" (Финляндия).

                          Всего по проекту Aker ARC 121 должно быть построено четыре судна. Корабль снабжения «Федор Ушаков» имеет заводской номер 513 и является третьим по счету.