MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 сентября 9
89

Экспорт пшеницы: «Все выгоды достанутся России»

Засухи у стран-конкурентов и рост потребления пшеницы в Китае, Индии и других азиатских странах помогают хлеборобам из России расширять экспорт зерна в Азию. В Америке ситуация ожидается самый низкий урожай за полтора десятилетия даже без учета последствий урагана «Харви», Австралия и Канада также не в лучшей форме.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Строитель04.09.17 09:55:21

    Мука — это уровень приграничной торговли, когда муку отправляют через сухопутную границу на короткие расстояния

    Есть такой сайт (ниже) для расчета стоимости перевозки грузов ж/д транспортом

    https ://www .alta .ru/railonline/

    Для интересу вбил исходные данные — перевезти из Москвы во Владивосток один вагон (60 тн предположим) пшеницы и муки пшеничной.

    Он мне выдал абсолютно одинаковую цену, что для муки, что для пшеницы стоимость перевозки одной тонны составила 4173,38 рублей.

    Протяженность маршрута между Москвой и Владивостоком 9300 км, что никак не подходит под определение «короткого расстояния».

    Предупреждаю — бесплатно сайт разрешает рассчитать только 3 тарифа в сутки для одного IP

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu04.09.17 17:57:03

      Для интересу вбил исходные данные

      Исходные данные неправильны — надо вдивать не тариф на км перевозки, а стоимость разгрузочно-погрузочных работ, плюс стоимость тары, плюс стоимость хранения.

      Так железная дорога производит погрузку-разгрузку зерна:

      А так — производится позрузка-разгрузка муки:

      Эффективность(= быстрота, = СТОИМОСТЬ) — налицо, не так ли? Также налицо потери муки — см., как все засыпано мукой на кадре. Плюс необходимость мешков-тары (и, естественно, предварительной погрузки в мешки), что также значительно удорожает перевозки. Плюс необходимость долгосрочного хранения столь капризного пролдукта, как мука. Кстати — взрывоопасного груза.

      Именно поэтому в мире масово торгуют именно зерном, а не мукой.