MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 24
173

Группа ГАЗ представила 10 новых моделей

Автопроизводитель представил на выставке COMTRANS/17 (4 — 9 сентября, Москва) 24 модели автомобильной техники, из них — 10 премьер. Компания показала «тяжелые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъемностью.

В сегменте большегрузных автомобилей главным сюрпризом стал дорожный автомобиль «Урал NEXT» с колесной формулой 6×4. Также будет представлен праворульный «Урал NEXT» для экспортных рынков.

Основные новинки автобусной линейки: туристический автобус Cruise, специально разработанный к Чемпионату мира по футболу, «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда», городской автобус Kursor с низким входом. Совершенно новая разработка компании — мощный дизельный двигатель ЯМЗ-770.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара Lyudov04.09.17 20:26:06

      грузовые фургоны уже бегают, например. пассажирских не встречал ещё

    • 2
      PolarBear PolarBear04.09.17 21:00:01

      Бегает между Самарой и Тольятти по 602-му маршруту и видел в Мурманске на 106-м маршруте в аэропорт. Но очень мало, можно сказать — штучные экземпляры.

    • 11
      Clausson Clausson04.09.17 21:37:39

      Газель некст где-нибудь покупают взамен Ford Transit Mersedes Sprinter WV Crafter?

      Я рассматривал как вариант для кемпера, но все же не рискнул. Там очень важна гарантированная долговременная надежность, потому, что стоимость оборудования кемпера выше чем стоимость автомобильной базы.

      А для любого коммерческого интенсивного использования, когда цикл окупаемости автомобиля около двух-трех лет Газель вне конкуренции. Если конечно «вам ехать, а не шашечки».

      Выбор на самом деле прост. Нужна надежность на года (как в случае с кемпером) — выбор Мерседес (один из выборов). Нужна быстрая окупаемость вложений, выбор очевиден — Газель.

      Отредактировано: Clausson~21:38 04.09.17
    • 1
      Нет аватара Smotritel04.09.17 21:51:17

      Всё Подмосковье забито маршрутками Некст, особенно Горьковское и Щелковское шоссе.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара Tcheluskin05.09.17 00:22:07

      Если вы про Газель-NEXT автобус, по крайней мере в Московской и Самарской области я их видел очень много. В Тольятти ездил на таком — очень симпатичный мини-автобус. Выше салон, намного больше окна, и на метр короче «классических» фургонов с тем же числом мест.

      ИМХО, был бы интересен и более вместительный вариант на удлинённой базе.

      Отредактировано: Tcheluskin~00:25 05.09.17
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 09:48:47

        В Тольятти их не мало. При чем чуть ли не еженедельно замечаю маршруты, где еще вчера были импортные микроавтобусы, а теперь стали появляться эти газельки. И да, вы надеюсь обратили внимание, что старых газелек у нас оооочень мало. Либо импорт либо некст. Стары мерия запретила на городских маршрутах использовать. Можно только на пригородных. Так что выбор у нас действительно либо некст либо всякие мерседесы. Впрочем именно мерсов не так уж много. Чаще рено и ситроены с пыжиками. Потом фиаты, фольксвагены и мерсы.

        • 4
          Нет аватара siberia201205.09.17 12:42:05

          Да даже у нас в Алма-Ате Газель NEXT ходят по маршрутам. Например 41. Их к универсиаде купили, а теперь пустили как общественный транспорт. Ещё собираются ЛиАЗов набрать то ли 100 то ли 200 штук.

          • 1
            Нет аватара siberia201205.09.17 13:48:27

            Кстати, по поводу ЛИАЗов. Власти говорят автобусы стандарта евро-5, а местные шутят, нафига евро-5, если топливо в Казахстане в лучшем случае евро-2.

            А вообще, приглашаю всех в Алма-Ату, отличный город. До сих пор остался одним из лучших на постсоветском пространстве.

      • 0
        PolarBear PolarBear05.09.17 19:32:37

        и на метр короче «классических» фургонов с тем же числом мест.

        Вот в этом то вся и беда: сидений понапихали на меньшей площади, в результате ни сесть нормально рослому человеку, ни по проходу между сидениями нормально не пройти.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 19:44:14

          в результате ни сесть нормально рослому человеку

          Мой рост 1,84. Сижу нормально. Коленками в передние сидения не упираюсь. Но это если нормально сидеть. Правильно сидеть. Если развалится на кресле или вообще полулежать… Но ващет сидения ставят, что бы на них сидели, а не лежали    

          ни по проходу между сидениями нормально не пройти.

          У бОльших автобусов это такая же проблема (ну в смысле большего класса, типа ПАЗика и ты пы, а не большЫх автобусов а-ля ЛиАЗ) Это их крест. Размер мешает. Ну или можно по 1 креслу в ряд делать с обоих сторон. Только сидячих мест сразу на порядок убавится, но зато стоячих в разы прибавится. Угадайте с 3х раз почему так никто не делает?    В этом смысле единственный вариант — взрослые автобусы. Но вы хотите платить в несколько раз больше или хотите ждать автобус в несколько раз дольше? Пустые автобусы пускать по маршруту не выгодно.

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:27 05.09.17
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin05.09.17 21:37:51

          и на метр короче «классических» фургонов с тем же числом мест.
          Вот в этом то вся и беда: сидений понапихали на меньшей площади, в результате ни сесть нормально рослому человеку, ни по проходу между сидениями нормально не пройти.

          Всё не так.

          1) У Газель-NEXT автобус салон шире, чем, скажем, у фургона «Iveco Daily» на 37 см, за счёт этого сидений поставили 4 в ряд, но рядов на один меньше (плюс чуть более компактная морда), в итоге Газель-NEXT автобус на 93 см короче Iveco.

          2) Проход в Газель-NEXT автобус нормальный. Номинально он на ~5 или сколько-то см уже, но a) сиденья стоят не бок-в-бок, а в шахматном порядке, б) длина прохода меньше; в результате никаких неудобств пользования им нет.

          3) Место для ног перед сиденьями стандартное, кроме 2 задних правых и 2 передних правых кресел — там места заметно больше.

          Отредактировано: Tcheluskin~21:45 05.09.17
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 21:45:39

            сиденья стоят не бок-в-бок, а в шахматном порядке и б) длина прохода меньше; в результате никаких неудобств пользования им нет.

            В битком набитой или около того таки есть. В меру упитанные мужчины (типа меня     или полноватые тетки протискиваются с трудом. Особенно если у стоящих (через которых надо просочится) ручная кладь в виде корзинок с дачи или там чемоданов.

            кроме 2 задних правых и 2 передних правых кресел

            Правых? Там с права запасная дверь сзади. Там ваще хоть ложись! И передние перед дверью. Там места хоть отбавляй. туда еще стоящие легко набиваются. Возможно вы имели в виду левую сторону? Но сзади там тоже больше, чем в рядах, а на переднем ряду за водителем не меньше, чем в остальных.

            • 0
              Нет аватара Tcheluskin05.09.17 21:47:40

              Правых? Там с права запасная дверь сзади. Там ваще хоть ложись!

              Я это и имел в виду.

              Особенно если у стоящих (через которых надо просочится)

              Это нештатная ситуация. Стоячих там положено спереди 1- 2 человека и всё. Собственно, за счёт этого переднего тамбура можно разойтись, если уж водитель принял 2-3 нештатных стоячих пассажиров.

              А так-то блин там, неверное, ещё и на виолончели играть неудобно ))

              Отредактировано: Tcheluskin~21:54 05.09.17
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 21:54:59

                Я это и имел в виду

                Так наоборот круто!     На ступеньки ставиш кучу скарба и ваще едешь, как королик    

                А так-то блин там, неверное, ещё и на виолончели играть неудобно

                Играющих на виолончели не видел    

                Ну, а вообще, я думаю, вы догадываетесь, что «волка ноги кормят».