MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 24
173

Группа ГАЗ представила 10 новых моделей

Автопроизводитель представил на выставке COMTRANS/17 (4 — 9 сентября, Москва) 24 модели автомобильной техники, из них — 10 премьер. Компания показала «тяжелые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъемностью.

В сегменте большегрузных автомобилей главным сюрпризом стал дорожный автомобиль «Урал NEXT» с колесной формулой 6×4. Также будет представлен праворульный «Урал NEXT» для экспортных рынков.

Основные новинки автобусной линейки: туристический автобус Cruise, специально разработанный к Чемпионату мира по футболу, «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда», городской автобус Kursor с низким входом. Совершенно новая разработка компании — мощный дизельный двигатель ЯМЗ-770.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара siberia201205.09.17 13:00:51

    это какая-то специфика в производстве именно автобусов? почему так получилось? легковых же столько не делают компаний.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 13:06:14

      легковых же столько не делают компаний

      Это сейчас не делают. А так только на территории РСФСР были АЗЛК, ГАЗ, ВАЗ и ИЖ. АЗЛК убили, ГАЗ отказался от легкового автопрома, а ИЖ попал под пяту ВАЗа     Но ведь и кроме них дочерта импортных брендов со своими заводами у нас. Они же тоже делают автомобили    

      Кстати, ЗиЛ вощем-то тоже легковым автомобиле строением занимался. Специфическим, но все же

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:07 05.09.17
      • 0
        Нет аватара siberia201205.09.17 13:11:56

        Согласен. Просто вот представляю, если бы я покупал автобусы для города, то я наверно бы смотрел на производителя выпускающего тысячи в год, а не десятки, это же запчасти…

        Отредактировано: siberia2012~13:12 05.09.17
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 13:16:03

          А они тысячи и выпускают. Но не десятки тысяч и сотни тысяч, как в легковом автопроме. Технология другая. Технология легкового автопрома к ним неприменима.

          • 0
            Нет аватара siberia201205.09.17 13:18:26

            Тысячи выпускают компаний 5 от силы. ЛиАЗ там, ПАЗ и т. д.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 13:22:22

              Ну, а я про что? Вот если бы они выпускали в объемах легкового автопрома, то рынок бы захлебнулся, а тут… Не так уж много в силу специфики технологии они выпускают, что бы рынок был перенасыщен    

              • 0
                Нет аватара siberia201205.09.17 13:29:53

                я про то, что есть компании выпускающие десятки, или пару сотен в год. Неужели это экономически целесообразно? Или там по факту всё унифицированно и только шилдик меняется у разных заводов?

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 13:42:07

                  я про то, что есть компании выпускающие десятки, или пару сотен в год

                  Это кто?

                  Вот тут есть довольно устаревшая, но тем не менее статистика по производству

                  Ниодин завод не выпускает даже и 20000, не говоря уже про сотни. Даже с поправкой, на старость статистики все равно нарастить в разы, а тем болеее в десятки раз… Ну это из области фантастики    

                  • 0
                    Нет аватара siberia201205.09.17 14:52:54

                    не понял. Десятки и сотни, без всяких тысяч. Вот копипаста с вики, конечно не лучший источник, но масштабы производтства заводов видны. Тот же Голицынский меньше 500 шт.:

                    Производство в 2007 году[4]

                    Все заводы 88824

                    ООО «Автомобильный завод ГАЗ», Нижний Новгород 39625

                    ОАО «УАЗ», Ульяновск 18255

                    ООО «ПАЗ», Павлово-на-Оке 15031

                    ООО «КАвЗ», Курган 4083

                    ООО «ТагАЗ», Таганрог 3371

                    ООО «ЛиАЗ», Ликино-Дулёво 2894

                    ООО «Самотлор-НН», Нижегородская область 2034

                    ОАО «НефАЗ», Нефтекамск 1307

                    ООО ПКФ «Луидор», Нижний Новгород 1021

                    ОАО «АЗ Урал», Миасс 990

                    ОАО «Голицынский автобусный завод», Голицыно 492

                    ЗАО Тушино-Авто, Москва 465

                    ЗАО НПП СемАР, Семёнов 395

                    ООО ВАП Волжанин, Волжский 297

                    ООО ЕвоБус Русслэнд, Коломна 241

                    ЗАО Мичуринский автобус, Мичуринск 162

                    ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург 132

                    АМО ЗИЛ, Москва 26

                    ООО Родниковский машзавод, Родники 18

                    ООО Вика ЛТД, Курган 2

                    Отредактировано: siberia2012~14:53 05.09.17
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 15:03:32

                      Тут разных классов.

                      Не корректно сравнивать уазовскую буханку и ЛиАЗ    

                      Голицынский автобусный завод уже фсе. С 2014 производит сельхозтехнику. В этом году туда Ростсельмаш перенес производство канадских тракторов (канадский завод пренадлежит Ростсельмашу). Производство автобусов перенесено на ЛиАЗ.

                      ЗиЛ тоже фсе.

                      Урал… Ну да, производит автобусы. Вахтовые автобусы     Хотите на таком по городу ездить?    

                      ТагАЗ собирает хендай

                      Самотлор-НН собирает МАЗы

                      Луидор — газели и соболя.

                      ЕвоБус — всякий импорт. Мерсы и ты ды

                      Мичуринский автобус — раньше делал перелицованные ЛиАЗы. Сейчас заводом владеет ЛАЗ.

                      Ну и так далее. Т. е. вся конкуренция сводится к противостоянию ГАЗа и КАМАЗа с вкраплением VolgaBus    

                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:09 05.09.17
                      • 0
                        Нет аватара siberia201205.09.17 15:07:11

                        Мне геологу не привыкать ездить на вахтовках    А про Россельмаш в курсе. Они красавцы, одно слово.

                      • Комментарий удалён