MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 24
173

Группа ГАЗ представила 10 новых моделей

Автопроизводитель представил на выставке COMTRANS/17 (4 — 9 сентября, Москва) 24 модели автомобильной техники, из них — 10 премьер. Компания показала «тяжелые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъемностью.

В сегменте большегрузных автомобилей главным сюрпризом стал дорожный автомобиль «Урал NEXT» с колесной формулой 6×4. Также будет представлен праворульный «Урал NEXT» для экспортных рынков.

Основные новинки автобусной линейки: туристический автобус Cruise, специально разработанный к Чемпионату мира по футболу, «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда», городской автобус Kursor с низким входом. Совершенно новая разработка компании — мощный дизельный двигатель ЯМЗ-770.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest05.09.17 14:31:53

    КАВЗ, ЛиАЗ, ПАЗ — это всё группа ГАЗ.

    Все автобусы ГАЗ, кроме разных вариантов ГАЗели Next — это бывшие ПАЗы и ЛиАЗы/ГолАЗы.

    Сначала, после Олимпиады, группа ГАЗ закрыла автобусное производство на ГолАЗе, переведя его на ЛиАЗ. Затем — перешла на единый бренд ГАЗ.

    А НефАЗ — это КамАЗ, прямые конкуренты ГАЗа.

    Так что в России всего 2,5 конкурента — ГАЗ, КамАЗ и МАЗ.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 14:36:46

      Так что в России всего 2,5 конкурента — ГАЗ, КамАЗ и МАЗ.

      + еще VolgaBus. Тот который Волжанин. Так что на 1 больше    

      • 0
        Нет аватара guest05.09.17 14:39:05

        А, да, про него забыл. Правда в Москву им путь пока закрыт после истории с ОБВ-гармошками.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.17 14:43:59

          после истории с ОБВ-гармошками

          А что за история? Как-то мимо меня прошла…

          • 0
            Нет аватара guest06.09.17 12:24:16

            Вот первое, что нашлось по теме тех московских отказников.

            А по памяти (что обсуждалось тогда на транспортных ресурсах в сети) — они вместо положенного по ТЗ узла сочленения от Хюбнер поставили свой. Это была одна из причин отказа.

    • 0
      Нет аватара siberia201205.09.17 15:00:25

      спасибо за ответ. Как и предполагал.