стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116
Великоросс 05 сентября 2017, 13:53

На БАМе ударными темпами возводят 6,5-километровый железнодорожный тоннель

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Иркутской области идут работы по реконструкции Байкало-Амурской магистрали. После их завершения пропускная способность БАМа должна вырасти вдвое. Ударными темпами возводят и самый дорогой объект — Байкальский железнодорожный тоннель. Его протяженность составит шесть с половиной километров.

От ближайшего населенного пункта до Байкальского тоннеля минимум три часа непроходимой тайги. Усаживаясь в тесных вагончиках, рабочие скрываются внутри пятикилометровой шахты. Там, где в клубах пыли и лучах искусственного света четвертый год идет главная стройка поколения.

После сочинской олимпиады сюда привезли многотонный стометровый бур. С его помощью, признаются рабочие, стройка сократилась едва ли не в половину. Оставшийся участок обещают пройти уже к следующему марту. Могли бы и раньше, говорят строители, но из-за плотности камня быстро изнашиваются так называемые шарошки — небольшие роликовые зубцы, с помощью которых комплекс и выполняет свои функции.

Первые поезда здесь пройдут уже через два года. Новая ветка байкальского тоннеля позволит увеличить грузопотоки БАМа как минимум в полтора раза. Разгрузить магистраль поможет и вторая линия ленского моста. Ее строительство сейчас завершается в Иркутской области.

Владимир Козлов, руководитель проекта «Трансюжстрой»: «Предстоят работы по установке безбаластного полотна. Окраска, монтаж перильных ограждений для эксплуатирующих организаций».Новая линия стала дополнением исторического моста 74-го года. Она даже держится на тех же сваях, что и знаменитый памятник. Правда выполнена уже по другой технологии. Вместо деревянных шпал основанием служат бетонные блоки. Такая конструкция, обещают строители, сможет много лет выдерживать потоки многотонных грузовых поездов. Открыть движение на этом участке планируют уже к следующему году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара g1v2
      05.09.1714:53:49

      Плюс наши хотят транзитные потоки с юго-восточной Азии в Европу через себя пустить. Тч повышение транзитных возможностей — необходимо.

  • 17
    Нет аватара Argonaft
    05.09.1714:11:21

    Что-то как-то идёт в разрез с «доедаем последних ёжиков"   

    И самое главное — ни фига ни разу не Мосфильм. А кто не верит, кирку в руки и на проверку   

    Наш паровоз летит вперёд!   

  • 13
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    05.09.1714:20:19

    пропускная способность БАМа должна вырасти вдвое

    Во оно как!!! Это СУПЕР!   

    Отредактировано: Vsemoguchij~14:20 05.09.17
  • 5
    Влади75 Влади75
    05.09.1719:16:14

    Молодцы.Работают люди.

  • 5
    Arsenic Arsenic
    05.09.1721:03:27

    Я правильно понял, что на БАМе есть одноколейные тоннели/мосты? Если так, то расширение узких мест — это безусловный плюсище!!!

    Отредактировано: Arsenic~21:04 05.09.17
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1721:14:25

      на БАМе есть одноколейные тоннели/мосты?
      БАМ на значительной части однопутный.

      • 6
        Arsenic Arsenic
        05.09.1721:27:57

        Почитал сейчас в Вики, он мало того что большей частью однопутный, так примерно 2/3 не электрифицированный. И это при том что в восточной Сибири и на Дальнем востоке немеряно дешевой энергии ГЭС! Есть еще куда двигаться.

        • 0
          Нет аватара guest
          06.09.1716:49:46

          открою вам секрет — при не меренной энергии, она у нас не дешевая    (((

          Отредактировано: Артем Запустас~16:50 06.09.17
          • 1
            Arsenic Arsenic
            06.09.1717:31:00

            Самая дорогая энергия в Москве — но даже по такой цене это дешевле, чем солярку жечь. А учитывая что ЖД получает энергию по оптовым ценам — так вообще в разы дешевле.

        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          09.09.1721:43:50

          А опоры, провода, распределительные устройства, подстанции. Электрификация железной дороги — это хренова туча компонентов, многие из которых весьма дорогостоящие. А их ведь надо еще смонтировать и обслуживать.

  • 10
    Нет аватара Филин
    06.09.1710:11:46

    После строительства Академического моста мы начали привыкать к тому, от чего отвыкли за 90-е, в период правления гарвардских мальчиков. А сейчас строится Байкальский тракт и уже воспринимается как обычное дело. Крымский мост — круто, конечно, новая ветка БАМа — круто, что и говорить, но это обычное дело для страны, стряхнувшей с себя госдеповский морок. То ли еще будет.

    • 2
      Arsenic Arsenic
      07.09.1711:41:51

      Это точно, масштабы реконструкции поражают. На реконструкцию Транссиба и Бама планируется потратить триллион рублей — больше чем на Сочинскую олимпиаду и Крымский мост.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,