стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152

Двухэтажный поезд начал ездить по маршруту «Ростов-Адлер»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

13 сентября с вокзала Ростов-Главный по маршруту «Ростов-Адлер» отправился в первый рейс двухэтажный поезд.

Двухэтажный поезд состоит из современных вагонов, изготовленных из экологически чистых материалов. Вагоны оборудованы системами кондиционирования, обогрева и необходимыми удобствами для комфортной поездки. В каждом купе двухэтажного вагона предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств.

В поезде есть купе повышенной комфортности (СВ), а также специальные места для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Поезд будет курсировать через день — по нечётным числам. В остальные дни по маршруту будут ходить привычные одноэтажные составы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -1
    Нет аватара guest
    18.09.1701:13:57

    А эти 2-этажные вагоны производят у нас,или это импорт?

    • 29
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1701:14:58

      А эти 2-этажные вагоны производят у нас,
      У нас на Тверском вагоностроительном заводе.

      • 7
        Нет аватара guest
        18.09.1706:15:52

        Спасибо за разъяснение.То,что у нас это хорошо.

        • 7
          Нет аватара Niko
          18.09.1707:09:10

          Тут очень подробно рассказывается о процессе производства вагонов на ТВЗ

          https ://russos .livejournal. com/1125097. html

          Отредактировано: Niko~07:09 18.09.17
    • -2
      Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
      19.09.1721:40:26

      В Индии

  • 24
    Clausson Clausson
    18.09.1706:55:40

    Вагон хорош за счет дешевизны билетов. В вагонах намного тише. Хороший микроклимат. Сидячие вагоны реально очень удобны, а вот наличие первого класса… впрочем заполняется и он. Купе имхо не совсем удобны. В целом скажу таких поездов должно быть больше и РЖД надо увеличивать скорости движения.

    (Пользуюсь таким поездом Москва-Воронеж — доволен)

    Отредактировано: Clausson~08:22 18.09.17
    • 3
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      18.09.1707:46:36

      Тише или чище? Или и то, и другое?

      • 14
        Clausson Clausson
        18.09.1708:27:33

        Чистота это функция проводника. Я за свою жизнь видел много новых грязных вагонов (причем перманентно) и много старых очень чистых. Не буду упоминать направлений и номеров поездов (кто ездил тот знает).

        А вот добиться чистоты и прохлады воздуха как и акустического комфорта, проводник не имеет возможности добиться собственными силами.

        Поезда ЮВЖД всегда отличались чистотой в вагонах и новые поезда не исключения.

      • 15
        Нет аватара guest
        18.09.1710:51:48

        я ездил на 2-х этажном, и как человек который учился в ж.д. универе могу сказать что инженеры добились очень хорошего результата.

        1 они как-то смогли по подвеске почти убрать горизонтальное и вертикальное качение. Особенно горизонтальное хорошо что убрали. Это очень сложная задача, так как с ним сложно бороться. Когда едешь чувствуешь себя как машине с плавной подвеской

        2 сделали хорошую шумоизоляцию. почти не слышно стуков от стыков. и они еще не ощущаются так как раньше

        3 сделали нормальные туалеты, кулер поставили.

        4 наконец то сделали розетки для каждой полки, теперь не надо искать ее по всему вагону и заказывать заранее нужное купе

        5 кондер хреначит так что мерзнуть начал в + 37. пастельное белье нормальное.

        единственный полуминус это все-таки то что не удобно залазить на 2 полку. так как там по высоте ограничения получаются. но наверное там только спать предполагается. например ноут смотреть не удобно немного.

        • 0
          Нет аватара YuriWhite
          18.09.1714:08:17

          А как там людям большого роста типа меня 194 см?    

          У меня в старых купе всегда была проблема вытянуться в полный рост, особенно на нижней полке.

          • 0
            Нет аватара guest
            18.09.1720:07:59

            Бери только нижнюю полку. Верхняя очень тесная, но ее обычно в 2 раза дешевле продают.

        • 2
          Нет аватара guest
          18.09.1722:28:53

          Как же спать без стуков? Я в поезде именно только под эту мелодию стука колёс засыпаю. Романтика.

  • 1
    Нет аватара guest
    18.09.1709:56:57

    Стоимость билета?

    • -4
      Нет аватара guest
      18.09.1710:10:23

      Спинка с наклоном в 90°! Сочувствую пассажирам в дальней поездки.

      • 1
        Нет аватара guest
        19.09.1710:40:20

        Это ресторан.

  • -8
    Александр Ермаков
    18.09.1710:16:26

    В поезде есть…, а также специальные места для людей с ограниченными возможностями здоровья.
    . Как это меня достало! Неужели у автора текста возможности здоровья не ограничены? Это чо за Терминатор будет? Да и Терминатор гикался, знач, по здоровью был ограничен.

    Чо там Лавров говорил — дебилы, бл@ть.

    • 7
      Arsenic Arsenic
      18.09.1711:30:49

      Согласен, бесят идиотские эвфемизмы, почему нельзя сказать просто «инвалиды»? Всю жизнь так говорили и писали и никого это не оскорбляло, а теперь почему-то решили что это якобы некорректно    

      • 9
        Александр Ермаков
        18.09.1713:59:01

        Всю жизнь так говорили и писали и никого это не оскорбляло, а теперь почему-то решили что это якобы некорректно
        Мало того. Есть законодательство. А в нем, законодательстве, есть понятия инвалид и инвалидность. Таковым людям определяется группа инвалидности (а не «ограниченности»), назначается соответствующая пенсия и льготы. Так же инвалиды тож делятся на разные категории, типо инвалиды труда, войны и пр. Так зачем огород городить?

        • 4
          чебурашка1974 чебурашка1974
          18.09.1715:27:18

          Так зачем огород городить?
             

          Представьте себе, что инвалид — это вы. Приятно вам будет услышать, если вас постоянно (дома, на улице, в учреждениях и т.д) будут называть «инвалид»?

          • -1
            Александр Ермаков
            18.09.1715:53:58

            Представьте себе, что инвалид — это вы.
            Для начала, «Вы» пишется с заглавной буквы. Во-вторых, инвалидом быть всяко не приятно. В-третьих, у человека есть имя-отчество, по которому к нему и обращаются. Далее, в медучреждениях часто употребляется слово больной, так что из этого трагедию делать, если не здоров, а таки болен?

            Но, повторяю, есть законодательство, в котором прописано, что такое инвалидность и кто такой инвалид, а не «лицо с ограниченными физическими возможностями».

            ЗЫ: а Вам будет приятно услышать, «если вас постоянно (дома, на улице, в учреждениях и т.д) будут называть «лицом с ограниченными возможностями»?

            ЗЫ-ЗЫ. По-русски такие люди назывались ущербными или убогими.

            Отредактировано: Александр Ермаков~15:54 18.09.17
            • 6
              чебурашка1974 чебурашка1974
              18.09.1717:08:15

              По-русски такие люди назывались ущербными или убогими.

              Называли за глаза.

              • 0
                Александр Ермаков
                18.09.1717:42:11

                Называли за глаза.
                Вы, находясь на русском сайте, имеете малое понятие о русском языке. «Убогий», означает «находящийся у Бога», сиречь под Его защитой. И все люди с «неограниченными возможностями» должны этому убогому помогать, в меру своих сил и возможностей. Потому не нужны нам никакие пандусы и прочие толерантные выдумки. Всяко найдется пара людей, способных перенести инвалида в инвалидной коляске (как вы этот девайс предлагаете называть?) на десяток ступеней вверх или вниз.

                Отредактировано: Александр Ермаков~17:44 18.09.17
            • 0
              Нет аватара guest
              19.09.1706:24:37

              Для начала, «Вы» пишется с заглавной буквы

              Только в официально-формальных письмах. Во всех остальных случаях -- с маленькой.

              • -1
                Александр Ермаков
                19.09.1720:05:50

                Только в официально-формальных письмах. Во всех остальных случаях -- с маленькой.
                Полагаю, разговор с человеком у которого есть «маленькие» буквы, просто не имеет смысла.

            • 0
              Нет аватара Agalofix
              19.09.1711:02:26

              Голубчик, а будьте так добры, не откажите в любезности,дайте ссылку на авторитетный источник, который бы подтвердил мне необходимость писать «Вы» в обращении к вам.

              • 1
                Нет аватара guest
                19.09.1718:14:04

                Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дискуссию. Надеюсь, что Грамота.ру является для Вас достаточно авторитетным источником информации. new.gramota.ru/spravka/letters?id=51 Это статья про «вы» и «Вы».

                • 0
                  Нет аватара Agalofix
                  19.09.1718:33:46

                  Спасибо, сударь, читали-с. Не худо было бы и другим нашим друзьям ознакомиться, прежде чем кого-либо учить. А лично мне из сей статьи особенно милы слова «Лучше по чести тыкать, чем с подвохой выкать» и заключение о том, что «Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.»

                  • 0
                    Александр Ермаков
                    19.09.1720:20:56

                    Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста."
                    Сударь, окончательное решение, куда послать своего оппонента на., или в…, несомненно, принимает автор текста. Но это решение не означает изменение в нормативах лексики.

                    ЗЫ. В русском языке есть норма обращения «Ты» с заглавной литеры. С трех раз можно догадаться к какой персоне обращаются таким образом?

                    • 0
                      Нет аватара Agalofix
                      19.09.1721:15:13

                      Нормой уважительной лексики является «вы» вместо «ты» с любой буквы. Даже если мы представим, что я пишу личное письмо дорогому другу, а не общаюсь с незнакомым человеком в публичном чате.

                      ЗЫ. А вы, надо полагать, требуя к себе обращения с заглавной буквы, почитаете себя равным Ему?

                      • 0
                        Александр Ермаков
                        20.09.1709:23:44

                        А вы, надо полагать, требуя к себе обращения с заглавной буквы, почитаете себя равным Ему?
                        Блин, чему вас в школе учат? К Нему обращаются на Ты.

  • -6
    Нет аватара MGrehov
    18.09.1711:11:21

    Не очень удачное изобретение отечественного вагоностроения. Чтобы впихнуть второй этаж в поперечные габариты ж/д вагона -конструкторы уж больно исхитрились и все по максимуму ужали. В итоге-в таком вагоне очень и очень тесно. Багаж некуда сложить… с соседями еле расходишься и др. Уж лучше бы делали одноэтажный поезд, но повышенной комфортности.

    • 0
      Нет аватара ivania
      18.09.1711:20:38

      Изначально двухэтажные вагоны планировались в качестве замены плацкартным. Потом правда от этой идеи отказались

    • 14
      Нет аватара guest
      18.09.1712:04:01

      ездил в двухэтажном купейном вагоне с большим удовольствием, не тесно, второй этаж, вообще, как полет на малой высоте — тихо, плавно, туалеты работают в любое время, кондей — все как надо

      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        18.09.1712:50:23

        второй этаж, вообще, как полет на малой высоте
        Только стоя в коридоре вагона приходится нагибаться когда смотришь в окно:

    • 4
      чебурашка1974 чебурашка1974
      18.09.1712:27:46

      Не очень удачное изобретение отечественного вагоностроения.

       https://sdelanounas.ru/bl...8105/?pid=955239#comments 

    • 0
      Нет аватара se
      18.09.1715:17:44

      Мне тоже знакомые говорили, что тесно. Сам не ездил.

    • 3
      PolarBear PolarBear
      18.09.1715:28:06

      В итоге-в таком вагоне очень и очень тесно. Багаж некуда сложить… с соседями еле расходишься и др.

      Согласен. Нижние полки сделали ниже, в результате под них никакой крупный багаж просто не помещается и просто стоит в купе в проходе между нижними полками. И наверх ничего не положишь, т.к. ниши над дверью, как в одноэтажных вагонах, нет.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.09.1720:11:30

        Не правда. Все влезает. Я с чемоданом ездил, спокойно влез под нижнюю полку. Хватает там места везде, а я при этом далеко не малыш при росте 187 мне везде места было достаточно.

        • 0
          PolarBear PolarBear
          18.09.1721:25:18

          Не правда. Все влезает.

          Чемодан чемодану рознь. Ездил в этих вагонах несколько раз и примерно в половине случаев возникали ситуации, что чемоданы барышень-соседок по купе просто физически не могли разместиться под нижней полкой. В результате стояли в проходе между полками перед столиком. А мой чемоданчик с тапочками, футболкой и штанами без проблем размещался под полкой.   

          • 0
            Нет аватара guest
            18.09.1722:11:38

            Огромный 27 дюймовый чемоданище!

            Руки просто из ж. ростут, чтобы запихать его нужно преподнять полку, положить и потом закрыть.

  • 1
    Нет аватара Bars
    18.09.1714:25:14

    Интересно, какова доля негорючих материалов в этих вагонах. Ведь это очень важный параметр.

    • 0
      Нет аватара Голован
      18.09.1715:14:32

      Это точно.Помню инструктаж для проводников,там говорили что вагон полностью выгорает за 5-10 минут.Так что скорее всего эвакуацию продумали.

  • 0
    Павел П Павел П
    18.09.1714:41:42

    А мне вот интересно такие вагоны спокойно могут по всем маршрутам кататься или там пути под них специально переоборудуют как-то?

    • 2
      Нет аватара vinitoo
      18.09.1715:13:43

      Грузовой вагон по тем же путям ходит. А там груза гораздо больше.

    • 0
      Нет аватара Голован
      18.09.1715:26:30

      Да,есть такое понятие как железнодорожный габарит.По нему любой подвижной состав не должен превышать определенных размеров.Исключением могут быть некоторые пути или зания пассажирских депо- например здания для автоматической мойки обычных вагонов.

  • 1
    Нет аватара Голован
    18.09.1715:30:00

    Интересно узнать,проводились ли исследования по безопасности электромагнитных полей на втором этаже.Все-таки контактная сеть намного ближе.

    • 3
      Нет аватара guest
      18.09.1718:33:55

      Интересно узнать,проводились ли исследования по безопасности электромагнитных полей на втором этаже.Все-таки контактная сеть намного ближе.
      Металлический корпус вагона их экранирует.

      Отредактировано: MrDacnick .~18:34 18.09.17
  • 4
    MagiRus MagiRus
    18.09.1715:42:09

    ИМХО на такие, относительно небольшие расстояния нужно пускать поезда с сидячими местами, а ля Сапсан. В идеале это должны быть именно двухэтажные скоростные поезда с чисто сидячими местами.

    • 0
      Нет аватара ivania
      18.09.1716:02:53

      А ночью тоже «с чисто сидячими местами»?

      • 7
        MagiRus MagiRus
        18.09.1716:34:30

        Скоростные поезда преодолевают расстояние в 600 км максимум за 4 часа (достаточно посмотреть на тот же Сапсан по маршруту Москва-Питер), что никак не подразумевает поездки «на всю ночь».

        • 0
          Нет аватара flankern
          20.09.1718:54:09

          Конечно нужно. Но скоростные отдельная дорогая песня. Для которых надо строить дороги, а пока их нет двухэтажные тоже неплохо. Да и даже несмотря на наличие скоростных всеравно и на такие найдутся покупатели. Тут можно ночь переночевать и сразу утром быть на месте. Что бывает удобнее, чем выделять 5 часов в день на поездку.

          • 0
            MagiRus MagiRus
            20.09.1722:32:02

            В целом соглашусь. Единственно добавлю, что в идеале «ночные» поезда должны идти в дополнение к скоростным-сидячим поездам, которые в свою очередь должны быть основным пассажироперевозчиком.

  • 10
    Нет аватара burgerkd
    18.09.1718:21:36

    Ездил в 2х этажном вагоне 3 раза — 2 раза на первом этаже (верхняя+нижняя полка) и 1 раз на втором (аналогично).

    Немного о конструкции:

    — чтобы уместить 2а этажа все купе находятся между тележками. В «стандартном» вагоне 9 купе. Здесь 8.

    — 8 купе на первом этаже и 8 на втором.

    — высота 1 этажа — когда сидишь в купе твое лицо по высоте на уровне ног людей на высокой платформе.

    — высота 2 этажа — когда стоишь твое лицо на уровне верхнего среза открытого полувагона, в котором перевозят уголь.

    — посадка в вагон через первый тамбур, там где купе проводников.

    — после купе проводников лестница вниз (1 этаж) и лестница вверх (2 этаж).

    — в каждом купе — 4 полки. По ощущениям ширина полки чуть уже «стандартной» (чтобы уместилось 8 купе между тележками).

    — места для багажа в купе только под полками. Стенок у багажных рундуков нет, но они менее глубокие по высоте чем «стандартные».

    — в каждом купе 2е розетки в изголовьях нижних полок.

    — на дальнем тамбуре находится 3 биотуалета, а также ящики для мусора (раздельное хранение) и дверь перехода в соседний вагон как в лифте, открывается кнопкой.

    — в дальнем тамбуре как такового тамбура (где раньше люди курили) нет.

    Из плюсов:

    — низкая цена — чуть больше плацкарте.

    — биотулеты.

    — розетки в купе.

    — кулер с чистой холодной водой.

    Из минусов:

    — меньше места для крупногабаритного багажа (2а чемодана среднего размера легко умещается).

    — Меньше места по длине на верхней полке 2го этажа (вагон имеет большие скосы в верхней части).

    — Маленький по объему титан горячей воды.

    Резюме — вагон отличный и имеет право на жизнь.

    Отредактировано: burgerkd~18:24 18.09.17
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.1719:17:37

    А почему такие поезда ходят из ростова, а не с дальнего восотока, сибири, урала, где до адлера ехать не 12 часов, а несколько суток.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1719:24:08

      А почему такие поезда ходят из ростова, а не с дальнего восотока
      Долго ехать в таком вагоне не очень комфортно — места меньше, а людей больше.

    • 0
      Нет аватара flankern
      20.09.1718:47:51

      Для такого вагона максимум сутки. На более длинные расстояния нужен обычный купейный. Я в таком ездил из Казани в Москву. Все там хорошо, но багажа кучу конечно с собой не возьмешь. Несколько тесновато (близко потолок) на верхней полке второго этажа. На первом этаже нормально.

  • -1
    Нет аватара guest
    18.09.1721:30:39

    Собственно в двух-этажности особых проблем нет. Самая большая проблема для пассажиров — это то что нет климат-контроля в каждом купе. И кулер никакой, просто смешной на самом деле.

    С точки зрения перевозчика вагон слишком тяжелый, что не позволяет делать составы больше 14 вагонов. Нужны другие материалы. Потеря трети вагонов в общем и целом портит экономику таких перевозок…

    • 4
      Нет аватара guest
      19.09.1700:00:13

      Экономист вы наш… ))) Масса купейного вагона слегка за 50 т., а масса двухэтажного — слегка за 60. При этом двухэтажный берет на борт почти в 2 раза больше пассажиров. Т. е. состав и нужен в 2 раза короче при том же пассажиропотоке ))) И при этом во всех смыслах экономичнее !

  • 6
    Maksim Starostin
    19.09.1710:05:47

    Ездил из СПб в Москву на таком.

    Основной недостаток — на 16 купе всего 3 туалета, в то время как в старых вагонах было 2 туалета на 9 купе, т. е. 5.33 купе на один туалет против 4.5 в старых вагонах.

    Из-за этого утром образуются гигантские очереди.

    Плюс на подходе к Москве туалеты уже переполняются, горят красные лампочки и смыв не работает. И это у нас еще походу неполный вагон был.

    На верхней полке на втором этаже тесновато конечно, но терпимо.

    Вот кондишен, зависящий от проводницы, это конечно напрягает. Всегда, даже в самую сильную жару, обязательно найдется бабка или мамаша с ребенком, которым «холодно». И из-за них весь вагон будет мучаться от жары.

    А вообще поскорее бы электрички нормальные 2-этажные сконструировали. В Москву они уже давно просятся.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Slavikti
    18.04.1915:07:07

    а

    Отредактировано: Slavikti~15:07 18.04.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,