MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 31
151

Двухэтажный поезд начал ездить по маршруту «Ростов-Адлер»

13 сентября с вокзала Ростов-Главный по маршруту «Ростов-Адлер» отправился в первый рейс двухэтажный поезд.

Двухэтажный поезд состоит из современных вагонов, изготовленных из экологически чистых материалов. Вагоны оборудованы системами кондиционирования, обогрева и необходимыми удобствами для комфортной поездки. В каждом купе двухэтажного вагона предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств.

В поезде есть купе повышенной комфортности (СВ), а также специальные места для людей с ограниченными возможностями здоровья.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: big-rostov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 24
    Clausson Clausson18.09.17 06:55:40

    Вагон хорош за счет дешевизны билетов. В вагонах намного тише. Хороший микроклимат. Сидячие вагоны реально очень удобны, а вот наличие первого класса… впрочем заполняется и он. Купе имхо не совсем удобны. В целом скажу таких поездов должно быть больше и РЖД надо увеличивать скорости движения.

    (Пользуюсь таким поездом Москва-Воронеж — доволен)

    Отредактировано: Clausson~08:22 18.09.17
    • 3
      Holso Stitchred Holso Stitchred18.09.17 07:46:36

      Тише или чище? Или и то, и другое?

      • 14
        Clausson Clausson18.09.17 08:27:33

        Чистота это функция проводника. Я за свою жизнь видел много новых грязных вагонов (причем перманентно) и много старых очень чистых. Не буду упоминать направлений и номеров поездов (кто ездил тот знает).

        А вот добиться чистоты и прохлады воздуха как и акустического комфорта, проводник не имеет возможности добиться собственными силами.

        Поезда ЮВЖД всегда отличались чистотой в вагонах и новые поезда не исключения.

      • 15
        Нет аватара guest18.09.17 10:51:48

        я ездил на 2-х этажном, и как человек который учился в ж.д. универе могу сказать что инженеры добились очень хорошего результата.

        1 они как-то смогли по подвеске почти убрать горизонтальное и вертикальное качение. Особенно горизонтальное хорошо что убрали. Это очень сложная задача, так как с ним сложно бороться. Когда едешь чувствуешь себя как машине с плавной подвеской

        2 сделали хорошую шумоизоляцию. почти не слышно стуков от стыков. и они еще не ощущаются так как раньше

        3 сделали нормальные туалеты, кулер поставили.

        4 наконец то сделали розетки для каждой полки, теперь не надо искать ее по всему вагону и заказывать заранее нужное купе

        5 кондер хреначит так что мерзнуть начал в + 37. пастельное белье нормальное.

        единственный полуминус это все-таки то что не удобно залазить на 2 полку. так как там по высоте ограничения получаются. но наверное там только спать предполагается. например ноут смотреть не удобно немного.

        • 0
          Нет аватара YuriWhite18.09.17 14:08:17

          А как там людям большого роста типа меня 194 см?    

          У меня в старых купе всегда была проблема вытянуться в полный рост, особенно на нижней полке.

          • 0
            Нет аватара guest18.09.17 20:07:59

            Бери только нижнюю полку. Верхняя очень тесная, но ее обычно в 2 раза дешевле продают.

        • 2
          Нет аватара guest18.09.17 22:28:53

          Как же спать без стуков? Я в поезде именно только под эту мелодию стука колёс засыпаю. Романтика.