Грузовые поезда начали курсировать по железной дороге в обход Украины
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОАО «Российские железные дороги» продолжает тестовую эксплуатацию новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово в Воронежской и Ростовской областях. Компания организовала здесь движение грузовых поездов на регулярной основе.
Первые грузовые поезда, миновавшие участок временной эксплуатации, перевезли вагоны с зерном, железорудным сырьем и строительными материалами. Тестовая эксплуатация позволит проверить готовность железнодорожной инфраструктуры, работу систем управления движением, а также подготовить локомотивные бригады.
Ранее ОАО «РЖД» получен приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта о примыкании построенных железнодорожных путей новой линии к путям общего пользования для открытия временной эксплуатации.
О дате запуска движения по линии пассажирских поездов ОАО «РЖД» сообщит дополнительно.
Магистраль Журавка — Миллерово длиной 137 км, проходящая по территории Воронежской и Ростовских областей, станет частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. По проекту, максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 км/ч, грузовых — до 90 км/ч. Загрузка направления в летний период составит до 190 поездов в сутки, большая часть которых — пассажирские поезда дальнего следования.
Новая железная дорога проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Цель проекта — развитие железнодорожной инфраструктуры в направлении «Центр — Юг», увеличение ее пропускной способности, обеспечение транспортной безопасности грузовых и пассажирских перевозок, минуя территорию Украины.
При строительстве магистрали было сооружено 98 объектов искусственных сооружений, в их числе: 5 железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитва длиной 158 м, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 2 скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб.
Для электрификации участка потребовалась реконструкция двух тяговых подстанций (Журавка и Старая Станица), а также строительство трех новых тяговых подстанций (Сергеевка, Кутейниково и Колодези). Кроме того, были проложены 318 км линий электропередач.
Для сокращения сроков строительства работы были развернуты одновременно на всех участках магистрали. Было построено 4 временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другая инфраструктура.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
KJA20.09.1712:43:31
20.09.1713:10:15
20.09.1713:51:21
20.09.1713:52:32
20.09.1715:02:41
20.09.1717:59:55
20.09.1721:04:23
20.09.1718:30:31
20.09.1721:23:17
20.09.1713:51:17
20.09.1714:28:07
20.09.1716:48:42
20.09.1718:31:53
20.09.1716:30:35
20.09.1715:06:05
20.09.1722:51:03
20.09.1714:52:43
20.09.1714:59:37
Niko20.09.1723:48:08
21.09.1708:28:43
20.09.1715:17:33
20.09.1716:06:35
20.09.1716:37:42
20.09.1720:03:07
21.09.1708:30:33
20.09.1717:37:30
20.09.1720:50:39
20.09.1721:36:30
20.09.1723:56:01
21.09.1708:10:46
21.09.1708:16:15
22.09.1709:02:51
22.09.1711:43:11
22.09.1714:16:46
20.09.1719:03:42
21.09.1708:23:22
21.09.1709:20:32
21.09.1715:23:51
22.09.1721:05:18
20.09.1721:50:20
21.09.1708:54:46
21.09.1717:01:31