стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
189

Грузовые поезда начали курсировать по железной дороге в обход Украины

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Российские железные дороги» продолжает тестовую эксплуатацию новой железнодорожной линии Журавка — Миллерово в Воронежской и Ростовской областях. Компания организовала здесь движение грузовых поездов на регулярной основе.

Первые грузовые поезда, миновавшие участок временной эксплуатации, перевезли вагоны с зерном, железорудным сырьем и строительными материалами. Тестовая эксплуатация позволит проверить готовность железнодорожной инфраструктуры, работу систем управления движением, а также подготовить локомотивные бригады.

Ранее ОАО «РЖД» получен приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта о примыкании построенных железнодорожных путей новой линии к путям общего пользования для открытия временной эксплуатации.

О дате запуска движения по линии пассажирских поездов ОАО «РЖД» сообщит дополнительно.

Магистраль Журавка — Миллерово длиной 137 км, проходящая по территории Воронежской и Ростовских областей, станет частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. По проекту, максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 км/ч, грузовых — до 90 км/ч. Загрузка направления в летний период составит до 190 поездов в сутки, большая часть которых — пассажирские поезда дальнего следования.

Новая железная дорога проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Цель проекта — развитие железнодорожной инфраструктуры в направлении «Центр — Юг», увеличение ее пропускной способности, обеспечение транспортной безопасности грузовых и пассажирских перевозок, минуя территорию Украины.

При строительстве магистрали было сооружено 98 объектов искусственных сооружений, в их числе: 5 железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитва длиной 158 м, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 2 скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб.

Для электрификации участка потребовалась реконструкция двух тяговых подстанций (Журавка и Старая Станица), а также строительство трех новых тяговых подстанций (Сергеевка, Кутейниково и Колодези). Кроме того, были проложены 318 км линий электропередач.

Для сокращения сроков строительства работы были развернуты одновременно на всех участках магистрали. Было построено 4 временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другая инфраструктура.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара raskraska012
      20.09.1713:10:15

      Не, запустят пассажирское движение и все стихнет.

    • 1
      Нет аватара guest
      20.09.1713:51:21

      Ты так хочешь?)

      • 7
        Нет аватара guest
        20.09.1713:52:32

        У укров же будет сдвиг по фазе)))

        • 25
          Нет аватара mik88
          20.09.1715:02:41

          Ничего у них не будет: разберут рельсы да сдадут в металлолом.

    • 7
      Нет аватара amtop
      20.09.1717:59:55

      От такой новости Сталин про в обход Украины в гробу бы перевернулся. Или причастных на кол посадил. Прямо с беловежских заговорщиков начиная.

      • 12
        Нет аватара fales
        20.09.1721:04:23

        Так что же Сталин УССР не ликвидировал?

        • Комментарий удален
    • 12
      Нет аватара силаон
      20.09.1718:30:31

      Железные дороги строятся по этапам, согласно сетевого графика.

      Ранее сообщали, что выполнены: строительно-монтажные работы по возведению мостов и труб, земляные работы по отсыпке насыпей и разработке выемок, укладка и балластировка 1-го пути на 1 слой на всём участке, большая часть работ по строительству энергетического и электрического хозяйства, связи, сигнализации и блокировки; что открыто рабочее движение на тепловозной тяге на отдельных участках пути, …

      В этом посте сообщается об открытии сквозного временного движения грузовых составов с тепловозной тягой на всём участке ж.д. пути (вероятно, пока по одному пути), без остановки строительства. Это означает прорыв транспортной блокады по перевозке стратегических грузов на участке Центр — Юг!

      С каждым последующим выполнением новых видов работ: балластировка второго пути на 1 слой, начало перевозки грузов по второму пути, балластировка 1-го пути на 2 слой, балластировка 2-го пути на 2 слой, окончание электрификации всего участка пути и переход на эл. тягу, …, объём грузоперевозок будет возрастать.

    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      20.09.1721:23:17

      Зависть плохое чувство, вы того смотри те до суицида не дойдите, жаба она такая, удушит и не пикнешь    

    • Комментарий удален
  • 23
    Нет аватара Argonaft
    20.09.1713:51:17

    Молодцы!

    Мне вот эта картинка нравится (вот они российские войска, наконец то попались в объектив)         

    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      20.09.1714:28:07

      российские войска, наконец то попались в объектив
      Но увы и ах — этот снимок сделан на территории России!    

      • -2
        Нет аватара monarch
        20.09.1716:48:42

        Но увы и ах — этот снимок сделан на территории России!

        Ні, нас не проведеш, маскаль. Дорога то В ОБХІД рідної України, отже військові вантажівки нижче це і є Україна. Шах і мат маскаль!

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          20.09.1718:31:53

          Дорога то В ОБХІД рідної України
          Да, но линия идёт на удалении от 4 до 33 км от российско-украинской границы.

        • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      20.09.1716:30:35

      Ага, сделали железную дорогу исподтишка и спрятались за деревья, коварррные.

  • Комментарий удален
  • 8
    Нет аватара Drone
    20.09.1714:52:43

    Хорошая новость, +.

  • 18
    Нет аватара ivania
    20.09.1714:59:37

    Наконец-то, а то 26 лет платили баснословную арендную плату за проход поездов через Украину, что на потраченные за эти годы деньги можно было несколько раз объездные пути построить

    Отредактировано: ivania~15:03 20.09.17
    • 2
      Нет аватара Niko
      20.09.1723:48:08

      Твое утверждение не соответствует действительности.

      Даже сами хохлы признают, что за аренду этого участка ж/д им никто не платил

      http ://gordonua. com/news/politics/postroennaya-v-rf-v-obhod-ukrainy-zheleznaya-doroga-ne-prineset-ushcherba-ukrzalznic-eks-glava-vedomstva-201755. html

      "Для «Укрзалізниці" это не представляет никаких потерь и перспектив. После раздела СССР этот участок железной дороги остался на нашей территории вдоль границы с Россией и использовался только РЖД, платить за аренду «Укрзалізниці" РЖД отказывались, поэтому этот вопрос поднимался «Укрзалізницею» на всех встречах Организации сотрудничества железных дорог. И наконец, РЖД построили этот участок железной дороги по своей территории», — рассказал еще один бывший глава украинского ведомства Борис Остапюк.

      Газета.ру практически подтверждает то же самое, никто Украине за железку не платил и не собирался платить, в отличие от аренды аналогичных спорных участков у Казахстана

      Аналогичные имущественные проблемы у РЖД были и с Казахстаном. На территории этой страны находится 11 «спорных» участков общей протяженностью более 800 км. Вопрос удалось разрешить на межправительственном уровне. По межправсоглашению от февраля 2011 года России по договору аренды земельных участков поступили транзитные железнодорожные линии, которые фактически проходили по территории Казахстана.

      С украинской стороной этот вопрос также обсуждался на протяжении нескольких лет, однако достичь договоренностей не удалось, указывает источник в РЖД. В министерстве инфраструктуры Украины «Газете .Ru» заявили, что от российской стороны «никаких обращений к министерству инфраструктуры Украины по данному вопросу не было». В Минтрансе РФ отказались от комментариев.

      https ://www. gazeta. ru/business/2014/03/29/5968685. shtml

      Отредактировано: Niko~23:48 20.09.17
      • 3
        Нет аватара siberia2012
        21.09.1708:28:43

        газета.ру тот ещё источник, собственно копия ленты. Жёлтая пресса.

  • 3
    Нет аватара magistratus
    20.09.1715:17:33

    Молодцы, только скорость маловатая. Дорога-то прямая, можно было заложить до 200, или уж на крайний случай 160…

    • 4
      Arsenic Arsenic
      20.09.1716:06:35

      Вот тоже непонятно, если все равно с нуля строить то почему бы не построить хотя бы на 200-250?

      • 10
        BAD.KARMA BAD.KARMA
        20.09.1716:37:42

        Ну там наверное не дураки проектировали)

      • 4
        Нет аватара Smotritel
        20.09.1720:03:07

        200-250 невозможно на линии с интенсивным тихоходным грузовым движением.

        Та же Мск-СПб осталась по сути чисто пассажирской, все грузовики идут в обход.

        • 1
          Нет аватара magistratus
          21.09.1708:30:33

          200-250 невозможно на линии с интенсивным тихоходным грузовым движением.

          Та же Мск-СПб осталась по сути чисто пассажирской, все грузовики идут в обход.

          Так возможно по этой причине в Германии разделили эти 2 вида перевозок?

    • 8
      Нет аватара guest
      20.09.1717:37:30

      Вы думаете, что время перемещения товара из точки, А в точку Б равно (расстояние Б — А)/скорость??? Это применимо только к пешеходам    

      Применительно к любому крупнотоннажному транспорту действуют такие понятия как перевалка, складирование, учет, уведомление получателя, выдача. Все эти вещи намного сильнее влияют на реальное время между отправкой товара продавцом и получением его покупателем.

      Увеличение скорости в пути с 160 км/ч до 320 км/ч даст лишь лишнюю головную боль в точке приема товара, т.к. в первую очередь необходимо развивать инфраструктуру узловых точек.

      • 5
        Arsenic Arsenic
        20.09.1720:50:39

        Понятно, что грузы никто со скоростью 200 возить не будет. Даже 160 не будет. 200 — это для пассажиров.

      • 7
        Нет аватара guest
        20.09.1721:36:30

        в первую очередь необходимо развивать инфраструктуру узловых точек.
        Соглашусь на все 100%!!!   

        Объезд бандеррейха нужен-факт неоспоримый. А вот с «узловыми точками» есть проблемы. Направление ж/д ветки-ЮГ, а это порты. Сейчас ВСЕ ветки к портам(Новороссийск, Тамань)-тупиковые. Новороссийск давно озвучивал, что ветка ж/д не справляется с потоком грузов+пассажирские перевозки…

        Разгрузить=увеличить пропускную способность позволило бы соединение(очень близко)ж/д веток Анапа-Новороссийск-Грушёвая.

      • 3
        Нет аватара Nguyen
        20.09.1723:56:01

        Увеличение скорости в пути с 160 км/ч до 320 км/ч даст лишь лишнюю головную боль в точке приема товара, т.к. в первую очередь необходимо развивать инфраструктуру узловых точек.

        Всё так. Плюс, требования к пути, контактной сети и подвижному составу становятся более жёсткими и содержать всё это хозяйство выходит намного дороже. Скорее всего, ТЭО показало, что большие скорости на данном участке не нужны.

        Отредактировано: Nguyen~23:58 20.09.17
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      21.09.1708:10:46

      200, или уж на крайний случай 160…

      -

      Ну милостивый сударь — товарный состав это не «Сапсан», а по сему и скорости таковые, а чтоб запустить скоростные поезда, нужна дополнительная оптимизация, при случае если доведётся гляньте на ветку Москва-Петербург, и вам если вы понимаете в путевом хозяйстве, многое станет понятно

      • 0
        Нет аватара magistratus
        21.09.1708:16:15

        Мне кажется, вы неверно поняли. Скорость пассажирских поездов очень низкая.

        Ещё на этом сайте наблюдается острое желание защитить любое действие, любую, малейшую отсталость в развитии выдать за особенность, или прикрыть её тем, что так необходимо, а чаще, всё вместе.

        Нежелание вкладываться в скоростную инфраструктуру -- это в итоге экономия на пассажирах, которые вместо 8 часов в дороге, должны ехать 25. Словно у людей есть много свободного времени на это.

        Отредактировано: magistratus~08:33 21.09.17
        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          22.09.1709:02:51

          Нет ни какой отсталости, не высасывайте из пальца проблемы, как человек работавший на железке по вашей речи вижу что вы профан в данной области, даже в Европе поезда и трассы делятся на скоростные и общего пользования, так как содержать и строить таковые не всем по карману и довольно таки накладно, если мне не изменяет память две страны в Германия (ICE) и Франция (TGV) имеют скоростные трассы, у нас была одна таковая это Москва-Питер, да и то после Р-200 чтобы перейти на «Сапсан», была проведена большая работа по оптимизации трассы, включившая в себя модернизацию полотна, контактную сеть, СЦБ, и соответственно обслуживание такового подвижного состава.

          И ещё о вашем невежестве, если б вы составили себе труда то знали б о проектах развития высоко скоростных ж/д дорог в России, и чтоб в будущем не мололи чепухи почитайте для общего развития    

          Перспективы развития высокоскоростного движения в России

           http://www.rzd-expo.ru/in...ed_movement_in_russia.php 

          Системообразующими проектами являются ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург, Москва — Ростов-на-Дону — Адлер и Москва — Санкт-Петербург. Задача создания этих ВСМ — модернизация опорного каркаса сети железных дорог Российской Федерации и приведение его в соответствие с сегодняшним и будущим спросом на пассажирские и грузовые перевозки.

          Кроме того, предусматривается создание нескольких скоростных и высокоскоростных магистралей небольшой протяжённости, способных обеспечить существенный экономический и социальный эффект за счет расширения границ существующих агломераций и оптимизации системы расселения.

          Сеть СМ и ВСМ в сочетании с пригородным движением создадут интегрированную транспортную систему, предоставляющую максимально эффективную услугу по перевозке пассажиров в стране.

          Программа реализуется в три этапа.

          1 этап: 2016-2020 гг. — реализация пилотных проектов создания инфраструктуры скоростного и высокоскоростного движения, таких как:

          ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Москва — Казань;

          ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участке Москва — Тула;

          СМ Тула — Орел — Курск — Белгород;

          ВСМ Екатеринбург — Челябинск;

          СМ Екатеринбург — Нижний Тагил;

          СМ Новосибирск — Барнаул.

          На этом этапе предусмотрено проектирование и строительство первых линий скоростных и высокоскоростных магистралей, наиболее эффективных для перевозчиков, владельцев инфраструктуры и государства, где ключевым проектом станет строительство ВСМ Москва — Казань.

          Параллельно с этим необходима реализация ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участке от Москвы до Тулы. Помимо создания высокоскоростной связи между Москвой и Тулой, реализация данного проекта позволит значительно ускорить сообщение с Орлом, Курском и Белгородом, а для увеличения эффекта ускорения сообщения, в качестве отдельного проекта предлагается модернизация линии Тула — Орел — Курск — Белгород за счет улучшения профиля пути и создания обходов станций.

          На территории Уральского полигона планируется реализация проекта строительства ВСМ Екатеринбург — Челябинск, что позволит связать высокоскоростной железнодорожной связью два крупнейших города Урала. Кроме того предлагается модернизировать существующую железнодорожную линию Екатеринбург — Нижний Тагил.

          Реализация пилотного проекта создания скоростной магистрали планируется и на территории Сибирского полигона: запуск скоростного сообщения на участке Новосибирск — Барнаул.

          2 этап: 2021 — 2025 гг. — региональная «экспансия» скоростного и высокоскоростного движения:

          ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участках Ростов — Краснодар — Адлер и Тула — Воронеж;

          ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Казань — Елабуга;

          СМ Новосибирск — Кемерово;

          СМ Юрга — Томск;

          СМ Москва — Красное;

          СМ Кемерово — Новокузнецк;

          СМ Екатеринбург — Тюмень;

          СМ Москва — Ярославль;

          СМ Владимир (ВСМ-2) — Иваново.

          Реализация проектов второго этапа позволит значительно расширить сеть СМ и ВСМ. Это, прежде всего, продление ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург от Казани до Елабуги, в зоне влияния которой находятся крупные города Набережные Челны и Нижнекамск, а также строительство ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участках от Тулы до Воронежа и от Ростова-на-Дону до Адлера.

          На территории Центрального полигона планируется организация скоростного сообщения на маршруте Москва — Ярославль со строительством нового скоростного участка пути от Пушкино до Ярославля, а также запуск скоростной линии в существующем профиле за счет модернизации инфраструктуры на участке Москва — Красное.

          На территориях Уральского и Сибирского полигонов планируется проектирование и строительство СМ Екатеринбург — Тюмень и организация скоростного движения на участках Новосибирск — Кемерово, Юрга — Томск и Кемерово — Новокузнецк, предполагающие как строительство путей в новом профиле, так и модернизацию существующей инфраструктуры.

          3 этап: 2026-2030 гг. — формирование скоростных и высокоскоростных железнодорожных коридоров:

          ВСМ Москва — Санкт-Петербург;

          ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Елабуга — Екатеринбург;

          Ответвление от ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург в направлении Чебоксары — Ульяновск — Самара;

          ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участке Воронеж — Ростов-на-Дону;

          CМ Ставрополь — Невинномысск — Минеральные Воды

          Отредактировано: Гвардеец~09:05 22.09.17
          • 0
            Нет аватара magistratus
            22.09.1711:43:11

            Да, я профан в жд делах. Но эти нормативные планы, которые вы мне выслали, уже читал. До 25, до 30, после 30го. Склонен относится к этим планам очень скептически. Единственную веточку МСК-СПБ не стоит сильно обсуждать, так как это пока единственное, что-то более или менее внятное, и сделано давно. Т. е. не стало чем-то обыденным.

            Тем не менее ВСМ МСК-Казань -- это очень хорошо и продление её ещё лучше.

            Про Европу, всё в ней в порядке, есть и высокоскоростные поезда (Франция, Германия, Испания, Бельгия), а есть скоростные (почти везде), что ездят до 220 км.ч.

            Теперь смотрите, цена на высокоскоростные линии довольно высокая, и покупать билеты нужно сильно заранее и не все могут. Скоростные поезда довольно доступные и быстрые, не 55 км.ч. Т. е. 2 типа поездов выходит на разный карман, так?

            По-вашему, либо 25 часов по более доступной цене, либо 7 но уже по не слишком доступной большинству. Особенно, если это семья, которая едет на отдых, да и мало ли куда.

            Отсталость есть, и если бы вы были честный человек, вы бы её признали, но при этом бы добавили, что по мере возможностей с этой отсталостью борются.

            И кто вас научил использовать в беседе или споре с незнакомым вам человеком, такие выраженица как: молоть чепуху, высасывать из пальца? А этот гаденький смешок в конце? Ну бросьте, спорьте, приводите доводы, уважайте собеседника, и не оскорбляйтесь, если где-то есть недостатки. Их же можно поправить.

            Отредактировано: magistratus~11:47 22.09.17
            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              22.09.1714:16:46

              Да, я профан в жд делах.

              -

              Ну с этим и оставайтесь.    

              -

                    

              Отредактировано: Гвардеец~14:18 22.09.17
          • Комментарий удален
  • -5
    Doc Doc
    20.09.1719:03:42

    Грустно это   . Дорога, понятно, нужная, новости +, но грустно…

    • -6
      Нет аватара magistratus
      21.09.1708:23:22

      но грустно…

      Это вы случайно не о том, что теперь Украину нужно объезжать стороной? Что она, со своим большим населением была чем-то единым с нами как экономически, так и культурно? Что наша власть не смогла удержать страну, а теперь выдаёт это как «тупость хохлов» по всем СМИ и одновременно раздувает щёки в патриотичном накале?

      Отредактировано: magistratus~08:24 21.09.17
      • 2
        Нет аватара guest
        21.09.1709:20:32

        > была чем-то единым с нами как экономически, так и культурно?

        Ну да, четверть века тому назад.

        > наша власть не смогла удержать страну, а теперь выдаёт это как «тупость хохлов"

        Кто? Горбачев выдает?

        • Комментарий удален
        • -2
          Нет аватара magistratus
          21.09.1715:23:51

          Ну да, четверть века тому назад.

          Где тут рука-лицо смайлик? Вот это выросло поколение…

          Кто? Горбачев выдает?

             

          Плоды современного образования и патриотической закалки?

          • -1
            Нет аватара guest
            22.09.1721:05:18

            когда украина реинтегрируется здесь будут петь какие они молодцы. Контингент здесь в основном повторяет сказанное по телевизору.

  • 4
    Юрий Пугачев Юрий Пугачев
    20.09.1721:50:20

    Для поездов с большой скоростью т. е. свыше 200 км. в час. строят отдельную дорогуи грузовые там не ходят.

    А войска — судя по всему стройбат.

  • 1
    Нет аватара se
    21.09.1708:54:46

    По-моему строительство этой ветки это такой чисто технический момент, а новостей — как будто суперскоростную линию на новых технологиях запускают

    Отредактировано: se~09:20 21.09.17
  • 0
    Нет аватара 99Andrei
    21.09.1717:01:31

    «Первые грузовые поезда, миновавшие участок временной эксплуатации».

    Ой. «Миновавшие» — значит «объехавшие стороной». Поправить бы текст. Миновали они территорию Украины.

    Отредактировано: 99Andrei~17:02 21.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,