MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 сентября 68
136

Новый микроавтобус УАЗ: первые фото

В интернет просочились первые фотографии нового микроавтобуса УАЗ — машину сняли в заводском цеху и на открытой площадке в промзоне Ульяновска.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12

    При всем желании всяческих успехов отечественному автопрому… Машинка явно сырая. Вызвавшие дискуссию колеса, на самом деле — следствие узкой задней колеи. Ну, не рассчитан УАЗ на широкий кузов автобусика. А, если и по грузоподъемности будет слабоват, то, на самом деле придется ее делать спаркой.

    Что же до сельского варианта, то пластиковый кузов тут будет слабоват, а длинные свесы никак не вяжутся с полным приводом.

    УАЗу давно нужна новая платформа.

    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.09.17 10:52:01

      Что же до сельского варианта

      Там русским по белому написано, что он не на замену буханки. Это чисто городской ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ микроавтобус. О каком селе и полном приводе вы речь ведете?

      • 4

        Посмотрите внимательно: я отвечал собеседнику выше. Он-то и пишет о возможности полного привода для села.

        • 4
          Вова-Н Вова-Н22.09.17 11:04:12

          О возможности! А не о практической надобности. Понятно, что стандартный ПАЗик благодаря геометрии будет более проходимым с одним задним ведущим мостом, чем этот УАЗик с полным приводом.

          Данный автобус базируется на УАЗ-Профи, который в свою очередь имеет модификацию с полным приводом ( на фото есть разные модели и с задним и с полным приводом) так что технически полный привод возможен, но нужен ли    

          • 4

            Практическая надобность есть не столько в автобусах-вездеходах для села, сколько в нормальных дорогах для села    

            А узкоспециализированные машины для непролазной тайги, тундры и прочих «целинных и залежных земель» у нас есть в большом достатке.

            Главное, как мне кажется,то, что у УАЗа нет современной платформы для семейства грузовиков и автобусов. Да и внедорожник давно пора менять радикально.

    • 0
      Павел П Павел П22.09.17 22:12:10

      А, если и по грузоподъемности будет слабоват, то, на самом деле придется ее делать спаркой.

      Так вроде на фото только пассажирская версия, а если учитывать что раскрашен как школьный то нагрузка там, а максимуме примерно 800-850 кг.

      Что же до сельского варианта, то пластиковый кузов тут будет слабоват, а длинные свесы никак не вяжутся с полным приводом.

      Вы думаете у нас сельские дороги одни буераки без асфальта?

      • 0

        Павел, будьте внимательны, пожалуйста: Вы комментируете мой ОТВЕТ собеседнику выше.

        • Комментарий удалён