MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 сентября 68
136

Новый микроавтобус УАЗ: первые фото

В интернет просочились первые фотографии нового микроавтобуса УАЗ — машину сняли в заводском цеху и на открытой площадке в промзоне Ульяновска.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev22.09.17 13:07:14

    «+" Имеет право на существование! Хотелось бы что бы у ГАЗа вырос конкурент.

    • -4
      Нет аватара Сергей4022.09.17 13:39:47

      У них один серьёзный недостаток, скотская жесткая подвеска. Тут не до конкуренции, идеология и ценностно-жизненные ориентиры не дают жить нормально. Хотя, вроде, Газель Некст уже пошла с рычажной подвеской спереди.

      • 1
        Вова-Н Вова-Н22.09.17 13:55:05

        Подвеска вообще то делается в соответствии с требованиями. Если задано задание проехать там где другой не проедет, то это одно, а если надо просто комфортабельно провезти по гладкому асфальту это другое.

        • -5
          Нет аватара Сергей4022.09.17 14:18:27

          Подвеска делается как дешевле, не взирая на комфорт и какие-то там требования. И из вредительских побуждений, чтобы жизнь мёдом не казалась. Что мешало раньше на Газели рычажную подвеску сделать?

          • 1

            Что мешало? Отличный вопрос! А что мешало армии отказаться от портянок?

            Если у Вас есть десятилетний запас прочности оборудования, настроенного на выпуск кондовой подвески… Если уровень конкуренции в Вашем сегменте рынка низкий… То никакой леший Вас не сподвигнет на радикальное обновление.

            А вот когда рынок насыщается, и ГАЗели начинают вытеснять Форды и Мерседесы, когда завод по производству клятой подвески родом из 60-х ветшает, когда наконец-то до Вас доходит, чот менять надо ФФФСЕ…

            Вы приглашаете отставного майора импортной армии Бу Андерссона… И он производит на свет ГАЗельNEXT, ГАЗонNEXT и много чего еще. Потом, правда, Вы можете его и под зад коленкой, а вместо навязанного им замечательного дизелька всунуть-таки «родной» мотор со своего же моторного завода.