MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vercity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Лучше сделать лучшим то, что есть — согласен. Я бы сделал лучшим 469-ый для узкого сегмента ярко выраженных проходимцев. Дэф и Рэнглер — референс.

    А Патриот, ИМХО, не получится дотянуть до уровня «не люксовых» Крузаков. При том, что двигатель новый уже есть, и электроникой обзавелись, и пластмасса стала терпимой по качеству. Сама компоновка (платформа) не позволит избавиться ни от тесноты салона (при таких внешних габаритах), ни от эргономических проблем. В начале поста писал о схожести УАЗа (Патриота) с поздней «Волгой»: на ней тоже все поменяли — двигатель-«плита», подвеска рычажная… Но конструкция-то родом из 60-х.

    А паркетник, как раз,из области другой необходимости — масштабирования производства. 50-100 тысяч — мало по определению.

    • 1
      Нет аватара Zemos24.09.17 13:29:52

      Последний план УАЗа следующий: в 2020 году выйдет новое шасси (глубоко модернизированное), должно стать — современной управляемость, устойчивость и выше безопасность, также повысится надежность. Далее новый кузов (сроков пока нет), где изменится компановка салона и добавится места передним седокам. Плюс должны быть все современные плюшки по опциям, включая автомат. И сама машина с каждым обновлением будет более семейной. Сам Патриот по габаритам, как Прадо, но вот распределение места, там … А новый кроссовер пока отложили, так как не хватает денег и опыта. По поводу количества производства, то УАЗ считает, что минимум для нормальной рентабельности, а не работы ради работы, нужно делать как минимум 100 тыс в год на одной платформе, т. е. включая Пикап и прочее. В общем мысли вполне здравые на мой взгляд имея то имеют, и по сути не имея денег на обновлении. Также кстати добавили, что если план не выполнят, то судьба УАЗа тогда вообще туманна (как я понимаю конец). Так что вот такая ситуация, главное собственник и руководство понимают печальность ситуации.

      PS: Правда логику создания Профи вообще не понимаю.

      Отредактировано: Zemos~16:12 24.09.17
      • 1

        Благодарю Вас за информацию о последних планах УАЗа. Все остальное подтвердило в том числе и мои предположения.

        Дай Бог удачи УАЗу. Лучше всего — в виде глобального партнера.

      • 0
        Нет аватара guest19.10.17 05:03:03

        Как не понимаете логику Профи? Вы же сами написали, что если план на выпуск не выполнят, включая Пикап и прочее, то судьба туманна. Вот они даже частично элементы конструкции уже используют в рамках общего плана, чтобы производство шло.

        Тем более у нас гигантский спрос на коммерческий транспорт.