MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vercity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Вова-Н Вова-Н24.09.17 11:54:34

    На рентабельность влияет в основном загрузка мощностей. Всё остальное это акценты развития. Можно всю прибыль выводить из капитала и работать на износ, а можно прибыль инвестировать в развитие. Понятно что при больших объемах легче создавать инвестиции в одно место, но всё сразу не сможешь развивать. Допустим у Тойоты 50 заводов со средней мощностью в 200 тыщ каждый. Уровень рентабельности обычно составляет 60% от проектной мощности. Соответственно при правильной работе прибыль будет когда Тойота продаст минимум 6 млн авто, ну, а если какой то завод выпускает меньше 60% он автоматом приносит убытки.

    По твоему выход в корпаративном управлении, так это уже было в СССР с автомобильным министерством, сейчас вот в стране стали создавать типа корейских чаболей всякие ОДК, ОСК и пр. Дав это должно дать лишние деньги, которые можно направить на прорывные инвестиции, вопрос только в приоритетах и уровне компетенции отдельных руководителей и … везения, без него на рынке ни куда, можно быть и семи пядей во лбу, можно быть суперпупер профессионалом, но вылететь в трубу.

    А небольшие фирмы могут вполне себе существовать, разве что проблема будет содержать большие инженерные коллективы, но тут уж придется не самому АКПП разрабатывать, а тупо выбрать среди немцев, японцев, американцев и поставить то, что лучше подходит и дешевле.

    ПыСы

    Существуют же семейные не большие пивные компании, а есть всемирные гиганты с производством в десятках стран. На рынке не размер важен и ниша всем найдется.

    Отредактировано: Вова-Н~11:58 24.09.17
    • 1

      Вы нащупали верную дорогу, но продолжаете упорствовать в отстаивании изначально неверного посыла)))

      Пример чеболей — прекрасный пример. Главное — вовремя потом демонополизировать укрупненные производства.

      А небольшое производство (именно автомобильное) по определению в худшем положении, чем крупное (или часть крупного).

      Вот Вы должны были бы уже убедиться в необходимости оснащения УАЗа АКПП. Но на объемах УАЗа это — порядка 2-3 тысяч коробок в год. Всего. И это — дорого: приспособить коробас к определенной машине, определенному двигуну стоит денег.

    • 1
      Нет аватара Zemos24.09.17 13:34:40

      Вова, кроме стоимости производства машины, значительную долю её занимает стоимость разработки. Так вот раскидать стоимость создания на 100 тыс шт или 1 000 тыс шт, совсем разные вещи, и так в любой высокотехнологичной продукции, чем больше серия тем она дешевле или выгоднее производителю.