MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vercity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Вова-Н Вова-Н24.09.17 16:25:56

    через D-R ваще глупость. даже через D-N не знаю будет ли тот эффект, когда на сцеплении выезжаешь через раскачку.

    Помоему ты не понял или не знаешь такой прием как выезжать в раскачку, там тупо сцеплением и газом работаешь и машина своим весом и инерцией сама себя вытаскивает.

    • 0
      Нет аватара guest25.09.17 10:11:11

      В мануале у меня так и написано «раскачивание автомобиля». То, что эта техника отличается от мкпп — это и ежу ясно. Даже если вы сейчас будете утверждать что это не раскачка, хорошо, назовем это «раскорячка», но она для акпп имеет точно такое же практическое применение, как раскачка на мкпп. Еще раз внедорожники (не паркетники) на АКПП имеют некоторые внедорожные преимущества и следовательно нишу. Если есть интерес — почитайте профильные офрроуд форумы.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н25.09.17 10:16:29

        Самое главное преимущество АКПП это удобство в городе. С этим я не спорю. В целом прогресс не остановить и АКПП скоро ни чем не будут уступать механике ни на бездорожье, ни в городе зимой. Согласен.

        Но сегодня конкретно для УАЗа это сомнительно.