MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 сентября 7
81

В Омскую область поступил вертолет Ми-8, оснащенный современным реанимационным оборудованием

В Омской области с 1 июля транспортировка пациентов из отдаленных районов области для оказания экстренной медицинской помощи осуществляется вертолетом МИ-8, оборудованным медицинским модулем.

Это стало возможным благодаря соглашению между Министерством здравоохранения РФ и Правительством Омской области на закупку авиационной услуги для оказания медицинской помощи с применением авиации.

На эти цели из средств федерального и областного бюджетов выделено 139,6 млн. рублей.

За неделю вертолетом МИ-8 совершено 17 вылетов, транспортировано 22 человека. Чаще всего это пациенты с инфарктами и инсультами, тяжелыми травмами и течением заболеваний, беременные и новорожденные, помощь которым можно оказать только в условиях специализированного медицинского учреждения. Кроме этого бортом санавиации в районные больницы доставляют узких специалистов для проведения оперативных вмешательств пациентам с тяжелыми травмами и заболеваниями на базе ЦРБ.

Раньше вылеты совершал вертолет Ми-2 без медицинского модуля, в настоящее время к нему добавился вертолет Ми-8, оснащенный современным реанимационным оборудованием. Это позволяет врачам осуществлять вылеты в комфортных условиях в среднем в 10 раз чаще.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.omskportal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest25.09.17 15:03:53

    Я думаю всем госслужбам приголился бы вертолет который может еще и на пропане. Такой эксперимент был, все работало. Получатся полеты на вертолете по цене почти как на региональном самолете, т. е. намного дешевле чем сейчас в пересчете на тоннокилометр. Да и новый Як 152мог бы на двигателе со свечой летать, а не на дизеле. У пропана октанлвое число как у самого лучшего авиабензина, правда, теплота сгорания поменьше. Но и вес мотора поменьше.