Лого Сделано у нас
41

Пилоты ВВС РФ впервые прошли переподготовку на самолеты поколения «4+»


 Источник фото: vpk.name



ЯК-130 — выход на основной режим полета

Первая группа летчиков ВВС России в Липецке прошла переподготовку на новые и модернизированные самолеты поколения «4+», в том числе на учебно-боевые самолеты Як-130, сообщил в пятницу журналистам официальный представитель Минобороны полковник Владимир Дрик.

Самолет Як-130 разработан ОКБ имени Яковлева, входящим в корпорацию «Иркут». Он относится к новому поколению учебных самолетов и предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и для боевого применения в различных метеоусловиях по воздушным и наземным целям.

«Около 3 тысяч авиационных специалистов в 2011 году прошли подготовку на центральных офицерских курсах в Липецком авиацентре. При этом 900 человек из них прошли курсы повышения квалификации, которые включают более 20 авиационных специальностей», — сказал Дрик.

«В первую очередь переподготовку летный состав прошел на новые и модернизированные авиационные комплексы поколения „4+“, к которым относятся Су-34, Як-130, Су-27СМ3 и Су-30М2, а также вертолеты Ка-52, Ка-226 и Ми-28Н», — добавил он.


 Источник фото: vpk.name



СУ-27 — пилотажная группа «Русские витязи»

Во вторник представитель корпорации «Иркут» Андрей Алешин заявил, что Россия до конца года поставит Минобороны Алжира 16 учебно-боевых самолетов Як-130. Также находившийся на этой неделе в России с визитом министр обороны Малайзии Ахмад Захид Хамиди сообщил, что сейчас обсуждается количество самолетов Як-130, которые может закупить Малайзия.

Ранее главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил, что в ближайшее время Минобороны РФ собирается подписать контракт на поставку в армию 65 учебно-боевых самолетов Як-130. Главное командование ВВС приняло решение о создании пилотажной группы, которая будет летать на самолетах Як-130. Создание пилотажной группы легких самолетов позволит широко применять дымовые эффекты, используемые пилотажными группами других стран, в том числе Францией и Италией, пояснял Зелин.

18.11.2011
Права на данный материал принадлежат РИА Новости
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

  • 0
    club-k club-k
    21.11.1118:45:20
    красавцы    и вверху и внизу...
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      21.11.1119:38:42
      ЯК просто шикарен,    а насчет 2 фотки мне не очень потому что я фанат ПАК ФА    и молюсь на этот проект.    Отредактировано: Aleksey1992~18:40 21.11.2011
      • 0
        Hasky Hasky
        22.11.1101:54:32
        ...А мне сушки нравятся. В восторге от них. Венец самолетов 4-го поколения. По-моему семейство Су-27-х уже стало легендой, как и МиГ-21-й, который, кстати, модернизированный, до сих пор эксплуатируют)) Что до Т-50 (ПАК ФА) - держим кулаки)) Сейчас радар облетывают. Сверхзвук и за сверхзвук достигнуты. Двигло с ОВТ планируется. Кста, радар в том числе с дицеметровым диапазонам. Разные невидимки видит в 3 Д    Отредактировано: Hasky~00:57 22.11.2011
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          22.11.1102:30:51
          "Изделие 129" (реактивный авиадвигатель второго этапа) для ПАК ФА создадут раньше срока Создание реактивного двигателя второго этапа («Изделие 129») для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется с опережением сроков. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров. По его словам, завершение опытно-конструкторских работ и поставка первых двигателей министерству обороны России в настоящее время планируются на 2015 год, когда первые истребители Т-50 должны начать поступать на вооружение. «Сейчас подразделения НПО «Сатурн» и взаимодействующих структур работают над эскизным проектом двигателя. Все согласовано. Работы ведутся в Москве, Рыбинске и на других площадках. У нас есть твердая уверенность, что двигатель второго этапа будет сделан раньше, чем все ожидают», – рассказал Федоров, отметив, что «растягивать сроки разработки и продолжать выпускать двигатель первого этапа экономически невыгодно». Следует отметить, что на истребители Су-35С будет устанавливаться менее мощный вариант двигателя АЛ-41Ф1 – АЛ-41Ф1С («Изделие 117С»). От своего «старшего» варианта он отличается устаревшей цифровой системой управления двигателем и сниженной почти на пять килоньютонов тягой. Двигатель второго этапа – «Изделие 129» – будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. О новой силовой установке пока известно не много. Ранее сообщалось, что «Изделие 129» будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. Предположительно, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме полета и в 176 килоньютонов в режиме форсажа. Кроме того, вероятно, будет значительно увеличен межремонтный ресурс
          • 0
            Нет аватара ymarkovitch
            23.11.1101:50:36
            Блин, лапочка! 2*18 тонн == тяговооружённость на форсаже получается больше единицы при максимальной взлётной массе! Офигеть, вертикально стартовать может     Отредактировано: ymarkovitch~01:03 23.11.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,