85

На СЗ «Северная верфь» сформирован корпус корвета «Ретивый»

Как сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь», завершено формирование корпуса корвета «Ретивый» проекта 20380. Кораблестроители готовятся к погрузке оборудования.

  •  © vk.com

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    A_SEVER
    05.10.1712:18:52

    обещались сдать заказы за 4 года
    И было сразу понятно, что это не реально.
    И это на серийном корабле
    Это гибрид 20380 и 20385.

    • 7
      Антон Яндин
      05.10.1712:38:42

      Сроки то вообще то адекватные — можно было постараться, наверное. Конечно, с поправкой на СВ может действительно не реально, но тогда это крайне нездоровая ситуация. КРАЙНЕ. и тогда хотя бы не стоило столь помпезно заявлять.

      Да и в конце концов, был же план. Так кто так планирует?

      Это гибрид 20380 и 20385.

      Тем не менее шифр проекта даже на одну цифру не изменился. Да, я в курсе, что там оптронную мачту от 85 хотят ставить. Но это не отменяет того факта что, только один стальной корпус формировали в течение более чем 2,5 лет. Вопрос остается открытым. А еще более дико это смотрится при учете того, какая ситуация на стапелях была в последнее время:

      — собсно Ретивый (заложен 20.02.2015): осилили корпус

      — Строгий (заложен 20.02.2015): состояние не более чем у Ретивого

      — Проворный (заложен 25.07.2013): состояние похоже тоже ниже чем у Ретивого

      — Адмирал Головко (заложен 01.02.2012): корпус был неплохо так готов еще аж к концу 2014 года

      — Адмирал Исаков (заложен 13.11.2013): состыковали некоторые секции корпуса

      — Капитан Шевченко (заложен 14.06.2014): процесс заморожен.

      — Дерзкий (заложен 28.10.2016): «только начали» — уже почти год прошел

      — Гремящий(заложен 01.02.2012): надстройку монтировали в 2015, т. е. сам корпус был уже готов, спустили недавно с горем пополам.

      (если что упустил на стапеле, добавьте)

      Возникает вопрос, а на чем с 2015 года заняты все трудовые мощности корпусообрабатывающих цехов, что они только корпус серийного корвета, который за 4 года должны были флоту передать, делают более 2,5 лет?

      Отредактировано: Антон Яндин~12:58 05.10.17
      • 6
        A_SEVER
        05.10.1712:51:29

        чем заняты все трудовые мощности корпусообрабатывающих цехов

        Корпус корвета можно было бы построить и за год, но на сроках его строительства это никак бы не сказалось — просто готовый корпус дольше стоял бы в эллинге.

        У завода задача сдать в этом году «Эльбрус» и СРЗК «Иван Хурс» (сдача фрегата «Адмирал Горшков» от «Северной верфи» мало зависит), и подготовить к испытаниям на следующий год «Гремящего», «Всеволода Боброва» и «Адмирала Касатонова».

        Всё остальное по мере возможностей.

        • 0
          Антон Яндин
          05.10.1713:07:16

          типа достроечных причалов не хватает?

          • 2
            A_SEVER
            05.10.1713:18:49

            достроечных причалов не хватает?
            Скорее квалифицированного персонала, а нехватка места у достроечной стенки это уже следствие. Да, у «Северной верфи» ещё 2 алжирца на ремонте.

            Отредактировано: A_SEVER~13:19 05.10.17
            • 3
              Антон Яндин
              05.10.1713:46:59

              Если, так, то размещать все новые и новые заказы на СВ в ущерб другим верфям просто преступление какое то…

              А они еще на эсминец претендуют. Подтянуть стабильную постройку корветов и фрегатов до приемлемых сроков — это задача максимум даже на среднесрочную перспективу, учитывая нынешнее положение.

              корпус корвета можно было бы построить и за год, но на сроках его строительства это никак бы не сказалось — просто готовый корпус дольше стоял бы в эллинге.

              Кстати, тут же грядет модернизация мощностей СВ, поэтому я думаю там более чем заинтересованы в том чтобы как можно быстрее формировать корпуса и спускать их. Тем более, что скоро места у причала то освободятся. Тут мне кажется, что должна быть острейшая заинтересованность как можно быстрее сделать корпуса и потом потихоньку их насыщать, чтобы к освобождению достроечного причала своевременно спускать на воду.

              И здесь смежники уже не сильно виноваты, за это СВ и стоит ругать

              Отредактировано: Антон Яндин~16:39 05.10.17
              • 1
                A_SEVER
                05.10.1714:05:06

                как можно быстрее формировать корпуса и спускать их
                Прежде чем спускать на воду, корпус нужно насытить оборудованием.

                Что касается модернизации, то пока она не сильно влияет на технологический процесс завода.

                • 0
                  Антон Яндин
                  05.10.1714:23:09

                  корпус нужно насытить оборудованием

                  да, я это чуть ниже учел

                  но ведь само насыщение на СВ тоже долго проходит, за это время и причалы 10 раз освободятся

                  пока она не сильно влияет

                  пока не сильно, но мы же на будущее смотрим, правильно?

                  В 2018 году уже крытый эллинг во всю строиться будет. А большинство корпусов не сформировано, а сколько еще они будут стоять и насыщаться оборудованием? Если к 2020 году хотят закончить модернизировать верфь, то к этому времени все те кто сейчас стоит на стапеле (кроме Головко) будут стоять на стапеле. Как это все можно уложить в единую картину, я не понимаю

                  Отредактировано: Антон Яндин~14:24 05.10.17
                  • 0
                    A_SEVER
                    14.10.1712:40:35

                    Попробуйте уважаемому Александру Шишкину задать вопрос — где будем строить перечисленные им «левые заказы», если освободить от них «Северную верфь», «Янтарь» и «Звёздочку»?

    • 0
      Kolyda
      07.10.1722:38:19

      Это гибрид 20380 и 20385.

      В чем вся и гадость. Следующие корабли будут смесь этого проекта с чем-нибудь еще, и т. д., и никакой серийности. Амеры смеются над нами, у них десятки абсолютно одинаковых эсминцев и они в своих обзорах нашего флота потешаются над попытками на такой мелочевке сделать ну совсем как «убийцу авианосцев». Создается впечатление, что в морском генштабе старые адмиралы подписавшие заказ уходят на пенсию, а новые хотят продемонстрировать свою «компетентность» и костят старое на еще не доведенное новое.

      Как-то можно было бы это понять на большом, стратегически важном корабле, а эти — расходный материал войны, жизнь их коротка, стоит ли так тратить на деньги на постоянную доработку проекта?

      • 0
        Антон Яндин
        07.10.1722:51:02

        интересные вещи вы говорите про американцев, а где можно почитать их обзоры? желательно в оригинале

        Отредактировано: Антон Яндин~22:51 07.10.17
        • 0
          Kolyda
          07.10.1723:33:30

          желательно в оригинале

          В оригинале я не читаю, а нашел этот обзор на одном из военных сайтов или «ВПК.name», или «Военные материалы» или «Военно-промышленный курьер» — точно на помню, но можно и погуглить. Естественно американский автор пишет для своих, но интересный обзор.

          Кстати про не серийность еще советских кораблей писал в свое время адмирал Исаков, читал где-то в начале девяностых в «Известиях».

          Отредактировано: Kolyda~23:42 07.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,