MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 октября 32
121

Строительство железнодорожного моста через Тулому

Осень 2016 года:

Осень 2017 года:

В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома, который станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива. За минувший год была сделана технологическая насыпь длиной около 700 метров для строительства опор в русле реки, а на левом берегу Туломы начался монтаж металлических балок верхнего строения моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest07.10.17 13:30:54

    Кто скажет безвредно ли для реки подобные насыпи и как они будут убираться? Спасибо!

    • 6
      A_SEVER A_SEVER07.10.17 13:47:05

      безвредно ли для реки подобные насыпи

      Выше по течению реки, всего в километре от строящегося моста есть остров Зелёный, он сужает русло Туломы ещё больше. Эта особенность местности была использована для строительства Нижнетуломской ГЭС.

      и как они будут убираться?
      Насыпь останется и в перспективе станет основой для автомобильного моста.

      • 3
        Нет аватара Polarman_5107.10.17 19:52:07

        Уважаемый Север, не знаю откуда инфа, но ещё один автомобильный мост там не нужен, относительно недавно открыли большой хороший мост через залив, ещё один есть в г. Кола (считай пригород Мурманска), ещё можно пересечь по Нижнетуломской ГЭС в пос. Мурмаши (раньше ездили все, но теперь только избранные с пропусками Газпромэнергохолдинг и ТГК-1), вопрос накой ещё один мост, кто сказал такой бред. Существующих переходов хватит нашим внукам и внукам тех фиников, которые ещё будут помнить финский и норвежский помимо родного русского )))

        • 3
          A_SEVER A_SEVER08.10.17 10:25:42

          ещё один есть в г. Кола

          Автомобильный мост в Коле признан аварийным, его должны демонтировать и на его месте построить новый. Т.к. проезд через Нижнетуломскую ГЭС закрыт, то ещё один мост нужен как минимум на время строительства нового моста в Коле.

          Хотя может получится так, что в этом месте автомобильный мост построят, а от строительства нового моста в Коле откажутся.

          А в самом лучшем случае через Тулому будет 2 новых моста!    

        • 0
          PolarBear PolarBear08.10.17 12:06:05

          накой ещё один мост, кто сказал такой бред.

          Местная губернаторша М.Ковтун об этом заявляла. Для лучшего транспортного сообщения Мурмашей с Причалкой и Туломой. Вот только кто будет финансировать её хотелки — непонятно. А с учётом её возможной отставки не факт, что данный проект (автодорожного моста) вообще реализуется. Поживём — увидим!

      • 0
        Нет аватара alex166408.10.17 02:54:42

        По фотографии достаточно большой водный объект пересекается. Как там с глубинами для морского судоходства. В створе и выше. А то такая бухта отсекается. А как говорится морских гаваней много не бывает    Туда еще можно было бы в будущем целый район порта воткнуть.

        (Я в курсе, что мост открывает доступ к противоположной стороне бухты как раз для этого)

        • 2
          A_SEVER A_SEVER08.10.17 08:41:22

          Как там с глубинами для морского судоходства.
          Никак — река не судоходна, как и первые пару км Кольского залива.

        • 2
          Нет аватара Polarman_5108.10.17 16:27:52

          1. Глубин там нет от слова ВАЩЕ )))

          2. Выше две ГЭС без шлюзов …, поэтому глубины здесь не важно какие ))

          3. Даже если бы были и глубины и шлюзы, то выше только Верхнетуломское водохранилище, туда если только охотников и рыбаков круизными лайнерами завозить, т.к. глухомань какой ещё поискать надо, они бы хоть медведей погоняли, а то уже страшно в лес на шашлыки ездить, уже рядом с городом шарятся.

          4. Да и не нужен этот район никому. Залив 60 км с глубинами 100-200 м, строй где хочешь. Мост и строят, чтобы дорогу к Лавне подвести, как я понимаю там нефтяные и угольные терминалы для перевалки планируют, плюс Новатек в Белокаменке комплекс строить начал с двумя сухими доками по 400 м для строительства нефтяных платформ и другого крупногабарита.

          Отредактировано: Polarman_51~16:29 08.10.17
    • 2
      Нет аватара guest07.10.17 19:35:41

      Если насыпь технологическая=временная, то после возведения капитальных конструкций и прекращения подсыпки- всё сделает река. Один-два сезона и насыпи не будет.

      безвредно ли для реки подобные насыпи
      Любое вмешательство в экосистему- плохо. Тут уж решайте, что важнее. Мост нужен для развития региона/страны. Какие то работы по восстановлению экосистемы должны быть проведены. Элементарное пополнение поголовья рыбы(выпуск мальков) хотя бы.