MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 октября 32
121

Строительство железнодорожного моста через Тулому

Осень 2016 года:

Осень 2017 года:

В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома, который станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива. За минувший год была сделана технологическая насыпь длиной около 700 метров для строительства опор в русле реки, а на левом берегу Туломы начался монтаж металлических балок верхнего строения моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Gagarin Ura08.10.17 22:01:21

    Что применение композитов имеет не только свои плюсы, но и минусы.

    В Ютюбе, если хорошо захотеть и постараться ), можно найти и посмотреть познавательный видеоролик о том, как научились передовые автомобилестроители, к огромному сожалению пока не наши, а в одном из дочерних подразделений немецкого автогиганта БМВ или Даймлер при полностью автоматизированном технологическом процессе, практически без использования ручного труда при выполнение основных и подавляющего большинства вспомогательных операций из конструкционных полимерных композиционных материалов (КПКМ) методом формовки термоформуемых рулонных (листовых) полуфабрикатов на основе углеродного волокна элементы конструкции полностью композитного кузова легкового и кабины грузового (коммерческого) колесного или гусеничного ТС.

    Если вам удаться его отыскать раньше меня, поделитесь здесь ссылкой. Буду признателен.

    Отредактировано: Gagarin Ura~22:04 08.10.17